Елена Андреева
Тематическое планирование в подготовительной группе. Образовательная деятельность в режимных моментах. Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы
День
недели,
тема недели
НОД
Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
19 февраля – понедельник.
Тема недели : «Богатыри Земли русской».
1. Развитие речи.
Конспект
№
2. ОЗОМ.
Конспект
№
3. Лепка.
Конспект
№
2 пол. дня
4. Физическое развитие. УТРО:
Публикация «Тематическое планирование в подготовительной группе, Образовательная деятельность в режимных моментах, Часть 2» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Режимные моменты в детском саду
- Темочки
Наблюдение в уголке природы. Полив комнатных растений. Формировать представление об уходе за растениями. Рассматривание картин, иллюстраций: «Люди военной профессии». Формировать представление о военных людях. Закрепить знания о военных профессиях. Дидактическая игра: «Назови правильно». Учить образовывать имена существительные на военную тему (танк – танкист и т. д.) Индивидуальная работа по познавательному развитию с Алёшей, Сашей «Составь задачу». Учить составлять задачи на прибавление.
ПРОГУЛКА 1:
Наблюдение за инеем на деревьях. Формировать представление о разных явлениях природы. Делать выводы.
Труд: сгрести снег в кучки. Воспитывать трудолюбие.
Индивидуальная работа по развитию ходьбы: «ходьба с препятствиями». С Артёмом Н., Настей Г.
Подвижные игры: «Волк во рву», «Попади в цель». Активизировать двигательную активность детей. Развивать ориентировку в пространстве, глазомер.
ВЕЧЕР:
Сюжетно-ролевая игра: «Армия». Формировать представление о роде деятельности военных людей. Восприятие художественной литературы: «Мой брат уехал на границу» О. Высоцкая. Развивать слуховое восприятие. Учить отвечать на вопросы по тексту.
Свободная конструктивная деятельность «Строим военный корабль». Развивать конструктивные способности, фантазию.
ПРОГУЛКА 2:
Наблюдение за погодой. Закрепить признаки февраля. Учить делать выводы из увиденных погодных изменений. Экспериментирование с объектами неживой природы. Измерение толщины сугробов. Развивать зрительное восприятие. Где сугробы выше? Почему?
Труд: уборка снега с лавочек и столиков. Воспитывать трудолюбие.
Индивидуальная работа по развитию ходьбы: с Мишей М., Лизой – ходьба боковым приставным шагом.
Подвижные игры: «Мышеловка», «Два мороза». Активизировать двигательную активность детей. Развивать ориентировку в пространстве.
Лейки с водой, иллюстрации по военной тематике, предметные картинки.
Лопатки, куклы, кубики, кегли, маска волка, мячи малые, обруч.
Военные атрибуты, строительный материал, фигурки военных моряков.
Лопатки, мерная палка, метёлки, ленты красная и синяя.
Рассмотреть домашние фотографии папы, дедушек и родственников в военной форме.
День
недели,
тема недели
НОД
Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
26 февраля – понедельник.
Тема недели : «Весна. Мамин праздник».
1. Развитие речи.
Конспект
№
2. ОЗОМ.
Конспект
№
3. Аппликация.
Конспект
№
2 пол. дня
4. Физическое развитие. УТРО:
Наблюдение в уголке природы. Полив зелёного лука. Полив комнатных растений в поддоны. Воспитывать любовь и бережное отношение к комнатным растениям. Рассматривание картин, иллюстраций на тему: «Ранняя весна». Развивать зрительное восприятие, мышление, речь. Дидактическая игра: «Один-много». Учить образовывать слова во множественном числе. Индивидуальная работа по познавательному развитию: «Составь и реши задачу». С Ромой, Машей, Алёшей.
ПРОГУЛКА 1:
Наблюдение за таянием снега. Где быстрее тает снег? Почему? Развивать наблюдательность. Учить делать выводы. Экспериментирование с объектами неживой природы: «почки тополя». Внести веточку тополя в группу. Вести за ней наблюдение, на какой день распустятся почки в группе? Труд: сгрести рыхлый снег на участке. Воспитывать трудолюбие.
Индивидуальная работа по развитию ходьбы: «ходьба с высоким подниманием колена». С Сашей, Софией С.
Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Ловишки». Активизировать двигательную активность детей. Развивать ориентировку в пространстве.
ВЕЧЕР:
Сюжетно-ролевая игра: «Магазин сувениров». Развивать коммуникабельность. Учить делать сюрпризы для близких людей. Восприятие художественной литературы: русская народная сказка «Ховрошечка» (воспроизведение с аудиодиска). Формировать слуховое восприятие. Приобщать к русскому народному творчеству. Сенсорный игровой тренинг: свободная конструктивная деятельность. Развивать творческие способности.
ПРОГУЛКА 2:
Наблюдение за долготой дня. Учить подводить итог и делать выводы по причинно-следственным связям.
Труд: сбор сухих веточек на участке. Воспитывать трудолюбие.
Индивидуальная работа по развитию ходьбы: «ходьба с высоким подниманием колена». С Жасмин, Умаром, Настей Ф.
Подвижные игры: «Волк во рву», «Два мороза». Активизировать двигательную активность детей. Развивать ориентировку в пространстве.
Лейки с водой, картины, иллюстрации по теме «Весна», карточки с предметами один-много, предметные картинки.
Лопатки, куклы, кубики, кегли, маска лисы, обруч.
Атрибуты для магазина, кошельки, деньги, сумки. Настольный и напольный конструкторы.
Ведёрки, лопатки, кирпичики, ленты красная и синяя, маска волка.
Составить с детьми рассказ на тему: «Ранняя весна».