Папки-передвижки

Тематическое планирование в группе раннего возраста на тему «Кто живет на скотном дворе?» (домашние животные)

Шахова
Тематическое планирование в группе раннего возраста на тему «Кто живет на скотном дворе?» (домашние животные)

Тематическое планирование

Тема : «Кто живет на ферме (домашние животные) 14.11.2022 – 18.11.2022.

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе знакомства детей с домашними животными.

Направление воспитательной работы: Познавательное, экологическое, трудовое воспитание.

Публикация «Тематическое планирование в группе раннего возраста на тему „Кто живет на скотном дворе?“ (домашние животные)» размещена в разделах

Основные виды деятельности Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Образовательная деятельность 1. Познавательная деятельность

(Игры – занятия с дидактическим материалом)

Тема : «Кто пропал?»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления детей с домашними животными. 2. Познавательная деятельность

(Окружающий мир) беседа с детьми

Тема : «Кто живет на скотном дворе

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления детей местом обитания домашних животных и их детенышей посредством вимельбуха.

2. Музыкальная деятельность (ОД)

(По плану музыкального руководителя)

3. Коммуникативная деятельность (Развитие речи)

рассматривание сюжетных картинок

Тема : «Кто как говорит?»

Цель: создание социальной ситуации в процессе закрепления у детей знаний о домашних животных, их повадках, звукоподражание.

Кошка – мяу;

Собачка – гав, гав;

Корова – мууу…;

Лошадка – иго-го…;

Поросенок – хрю, хрю….

Коза – меее….

4. Познавательная деятельность

(Игры – занятия с дидактическим материалом)

Тема : «Собери в целое»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе закрепления у детей умения из нескольких частей собирать целое.

2. Двигательная активность

Карточка № 3

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе закрепления навыка у детей прыгать на двух ногах; развитие опыта сильно отталкиваться от пола; побуждать действовать по сигналу. Музыкальная деятельность (ОД)

(По плану музыкального руководителя)

5. Познавательная деятельность (Сенсорное развитие)

Тема : «Волшебный мешочек»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе закрепления знаний у детей о домашних животных.

Совместная деятельность 6. Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, прослушивание музыкальной композиции.

«Бычок – смоляной бочок»

Цель: создание социальной ситуации в процессе ознакомления с художественной литературой. Двигательная активность

Карточка № 2

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе создания благоприятных условий для развития умение подражать, быть внимательным и действовать по сигналу; поощрять самостоятельные действия; вызывать чувство радости от совместных действий.

7. Изобразительная деятельность (лепка)

Тема : «Миска для кошки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования умения у детей скатывать шар из пластилина, расплющивать его пальцем. 8. Театральная деятельность

Тема : «Репка»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования у детей интереса к театрализованной деятельности.

9. Конструктивная деятельность

Тема : «Конура для Трезора»

Цель: создание социальной ситуации в процессе игры с настольным строительным материалом продолжать знакомить детей с деталями.

Познавательно-исследовательская деятельность Д/И «Кто это?»

Задачи: создать условия для развития мышления, умения узнавать животное по словесному описанию. Д/И «Кто больше?»

Задачи: создать условия для формирования умения визуально сравнивать животных по их размеру Д/И «Собери картинку»

Задачи: создать условия для развития умения собирать из частей в целое.

Д/И «Сортер»

Задачи: создать условия для развития внимательности, мышления, памяти, умения подбирать детали в соответствии с отверстием в сортере. Д/И «Далеко, близко»

Задачи: создать условия для развития памяти, мышления.

Коммуникативная деятельность Д/И «Чьи детки?»

Задачи: создать условия для формирования знаний у детей о домашних животных и их детенышах

Д/И «Кто, что ест?»

Задачи: создать условия для развития памяти, мышления, активизировать речь детей посредством словесного описания о том, что едят домашние животные.

Д/И «Кто как кричит?».

Задачи: создать условия для развития уд детей внимания, мышления, памяти. Пальчиковая игра

Тема : «Домашние животные»

Задачи: продолжать развивать речь детей, расширять словарный запас, побуждать детей к звукоподражанию. Д/И «От большего к меньшему»

Задачи: создать условия для развития внимания, сообразительности, привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи.

Восприятие худ. литературы Чтение русской народной сказки

"Репка"

Задача: создать условия для развития памяти, умения воспроизводить последовательность персонажей в сказке. Чтение художественной литературы

В. Сутеев

«Три котенка»

Задачи: создать условия для развития внимательно слушать воспитателя, развивать усидчивость. Чтение художественной литературы

В. Орлов

«Хрюшка обижается»

Задачи: создать условия для развития и формирования умения внимательно слушать, сопереживать героям произведения.

Чтение стихотворения

Э. Успенский

«Кошка»

Задачи: создать условия для закрепления у детей умения слушать внимательно, развитие памяти. Чтение потешки

«Кыска –кыска»

Задачи: создать условия для развития формирования умения внимательно слушать и повторять текст.

Художественно – эстетическая деятельность Прослушивание музыкальной композиции

С. Насауленко

«Песенка про животных»

Задача: создать условия для развития навыка у детей внимательно слушать, воспитывать отзывчивость на музыку. Рисование карандашами

Задача: создать условия для развития навыка у детей раскрашивать простые картинки не выходя за контур изображения. Рассматривание иллюстрации

«Скотный двор» (вимельбух)

Задача: создать условия для развития умений отвечать на вопросы по содержанию картинок.

"Найди и покажи"

Задачи: создать условия для развития навыка у детей различать предметы по внешнему виду, развитие внимания, мышления. Рисование кисточкой

Задачи: создать условия для формирования умений у детей, не отрывая карандаш от листа бумаги рисовать вертикальные и горизонтальные прямые линии.

Конструктивная деятельность Строительство коробки для кошки

Задача: создать условия для развития умения вовлекать детей в совместную деятельность.

Строительство будки для собачки

Задачи: продолжать формировать умение детей строить по словесной инструкции, обыгрывать постройку.

Строительство из мелких деталей конструктора по схеме.

Задача: создать условия для развития умения вовлекать детей в совместную деятельность, создавать постройку согласно схеме. Строительство по задумке детей.

Задачи: продолжать формировать умение детей строить по собственной задумке, развитие воображения. Строительство домика

Задачи: закреплять умение детей строить по словесной инструкции, обыгрывать постройку; накладывать детали, наращивая постройку в высоту.

Игровая деятельность Соц. /игра

«Кот в грузовике»

Задачи: создать условия для развития обучения игровым и предметным действиям. С/Р/И цепочка игровых действий

«Вылечим Трезора»

Задачи: создать условия для развития манипулирования с предметами. Соц. /игра

«Потерялся котик!»

Задачи: создать условия для развития у детей ориентироваться в окружающем пространстве.

Соц. /игра

«Назови ласково»

Задачи: создать условия для речевого развития, пополнять словарный запас детей. С/Р/И

«Уложим спать кота»

Задачи: создать условия для развития обучения игровым и предметным действиям.

Трудовая деятельность КГН: Соблюдаем алгоритм умывания.

Труд на участке: Очищают место для игр от песка.

Задача: Проявлять потребность, заинтересованность в выполнении трудовых поручений.

Труд в группе : Складывают игрушки в центре активности в специально отведенные места. Труд на участке: Сметают песок с малых форм веничком.

Задача: Проявлять потребность, заинтересованность в выполнении трудовых поручений.

КГН: Разговор «Варежки на прогулке»

Задача: создать условия для формирования умения у детей самостоятельно надевать варежки на прогулку. КГН: Соблюдаем алгоритм одевания.

Задачи: продолжать укреплять и сохранять здоровье, закреплять к. г. н. и навыки самообслуживания.

Труд в группе : Складывают игрушки в центре активности в специально отведенные места. Труд на участке: Подметают веранду от песка.

Задача: Проявлять потребность, заинтересованность в выполнении трудовых поручений.

КГН: Правила поведения за столом.

Задача: воспитывать к. г. н. и навыки самообслуживания. Труд на участке: Очищают место для игр от песка и мусора.

Задача: Проявлять потребность, заинтересованность в выполнении трудовых поручений.

КГН: Кушаем аккуратно

Задачи: продолжать закреплять умение есть пищу, не проливая ее на себя, к. г. н. и навыки самообслуживания.

Двигательная деятельность П/И «Гуси - гуси»

Задачи: создать условия для развития выполнения движений согласно тексту, развивать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

П/И

Карточка №18

Задачи: создать благоприятные условия для приобретение опыта ориентироваться в пространстве; развивать умение бегать в разных направлениях; вызывать чувство радости от совместных действий.

П/И «Вышла курочка гулять» с муз. сопровождением.

Задачи: создать условия для развития умения выполнять имитационные движения, соответствующие тексту, подражать голосовым реакциям птиц. М/П/И

Карточка № 28

Задачи: создать условия для развития формирования умения выполнять движения в соответствии с текстом. П/И

Карточка № 12

Задачи: создать благоприятные условия для совершенствования двигательной активности; способствовать возникновению положительных эмоций от совместных действий.

Взаимодействие с родителями Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Консультация для родителей

«Одеваемся по погоде»

Индивидуальные беседы с родителями

«Убираю игрушки сам» Памятка для родителей

«Какие игрушки необходимы детям?» Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Публикации по теме:

Конспект ООД по ознакомлению с природой «На бабушкином дворе. Домашние животные» Образовательные: закреплять умение различать и называть домашних животных и детенышей, особенностями их питания, закреплять умение отщипывать.

Дистанционные рекомендации родителям на тему «Домашние животные» для детей раннего возрастаДистанционные рекомендации родителям на тему «Домашние животные» для детей раннего возраста Рисование карандашами «У котика усы» в группе раннего возраста (1,5 – 2 года). Цель: o Продолжать развивать творческие способности детей.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Моя семья» Тема недели: «Моя семья». Цель: формировать и расширять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателей.

Комплексно-тематическое планирование «Комнатные растения» в группе раннего возраста Комплексно-тематическое планирование "Комнатные растения" в группе раннего возраста Цель: Цель: развитие представлений о комнатных растениях,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние животные» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная:.

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

Проект «Домашние животные» в группе раннего возрастаПроект «Домашние животные» в группе раннего возраста Проект «Домашние животные» в группе раннего возраста. Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование в группе раннего возраста на тему «Кто живет на скотном дворе?» (домашние животные)
Опубликовано: 13 ноября 2022 в 15:10
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование в группе раннего возраста на тему «Кто живет на скотном дворе?» (домашние животные)» (включая файлы) размещена пользователем Шахова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД