Папки-передвижки

Тематическое планирование «Правила дорожного движения» в средней группе компенсирующей направленности

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Правила дорожного движения» в средней группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

ПОНЕДЕЛЬНИК

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Правила дорожного движения»

Первая половина дня:

РМприё м детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа:

Артикуляционная игра "Веселая прогулка"

Жил был язычок в своем домике. Проснулся он рано утром, открыл окошко, посмотрел, какая погода, потом опять в домик спрятался.

Темочки:

Описание упражнения: улыбнуться, открыть рот; сильно высунуть язык и затем спрятать его, рот не закрывать (3-4 раза)

Дети: Макар, Ани

Утренняя гимнастика: 8. 10 Задача: физиологическая активизация организма ребенка

Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ПР Окружающий мир/

Бассейн По плану дефектолога

РМ Физкультминутка КО «По дороге мы идем» - развивать внимание, выразительность движений, способность координировать движения с текстом.

Источник: картотека

ОД № 2 ХЭР

Музыкальное По плану музыкального руководителя

- обеспечить безопасность

РМ Прогулка

«Наблюдение за уборочными машинами»

Задачи:

- расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения;

- воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых.

Трудовая деятельность: Сбор на участке сухих веток, погрузка их на носилки.

Цель: вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры : «Кто самый меткий?», «Догони».

Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила.

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: закреплять умение пролезать и подлезать в воротики.

Карточка:№ 1 Март Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Цель: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей, Массаж ног «Мы шагаем по пешеходной зебре»

Источник: Картотека

РМ Полдник Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики

2. Обогащение, уточнение и активизация отработанной лексики в соответствии с лексическими темами программы.

3. Выполнение рекомендаций по тетради взаимодействия с дефектологом

Знакомство с художественной литературой Чтение произведения А. Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили».

Цель: Закрепить знания правил дорожного движения. Повторить сигналы светофора, что они означают, уточнить правила поведения на улице, узнавать знакомые дорожные знаки, знать их значение.

Источник: конспект

ОД №3 ПР

конструирование/ робототехника

«Знакомство со светофором»

Цель: учить слушать сказку; рассказать о светофоре; закреплять навыки конструирования

Источник: Лего-конструирование в детском саду. Е. В. Фешина. стр. 51

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Карточка:№ 1 Март Источник: картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Психогимнастика: «Имитация езды на самокате» - Регулирование мышечного тонуса.

Игра малой подвижности : «Волшебные стульчики» - развитие внимания.

Подвижная игра : «Ищите внимательно» - стимулировать внимание, учить быстро и точно реагировать на звуковые сигналы.

Самостоятельные игры по интересам

Взаимодействие с родителями: Оформление стенда «Поговорим о мамах».

Цель: Расширять педагогические возможности родителей.

ВТОРНИК

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Правила дорожного движения»

Первая половина дня:

РМ приё м детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа: Д/И «Собери картинку» - развитие зрительного восприятия.

Дети: Макар

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ПР

Развитие речи По плану дефектолога

РМ Физкультминутка КО Упражнение для мышц шеи:

«Самолет летит». Поднять голову вверх и делать круговые движения.

Источник: картотека

ОД № 2 ХЭР

ЛЕПКА Тема : «Слепи какую хочешь игрушку в подарок сестренке».

Цель: Закреплять умение детей использовать при создании изображения разнообразные приемы лепки, усвоенные ранее.

Источник: Т. С. Комарова стр. 37

РМ Прогулка

«Наблюдение за снежинками»

Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах.

Трудовая деятельность: «Расчистка дорожек от снега»

Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Подвижные игры «Метелица», «Скок-подскок».

Цель: учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, между валами, снежным и постройками, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа с Макаром «Кто дальше?» - развивать силу броска Карточка № 3 Февраль Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей, Массаж ног «Мы шагаем по пешеходной зебре»

Источник: Картотека

РМ Полдник Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

ОД №3 ФР

Бассейн По плану инструктора

-обеспечить безопасность

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики

2. Закрепление произношения поставленных логопедом звуков.

3. Выполнение рекомендаций по тетради взаимодействия с логопедом

Совместная деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Прогулка с мишкой по городу»

Цель: Обучение детей устанавливать взаимоотношения в игре.

Источник: конспект

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Карточка № 3 Февраль Источник: картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

«Сказка про дорожную зебру» - развитие понимания чужой речи

Д/И «Выложи из палочек по контуру» (дорогу) - развитие внимания, мелкой моторики, зрительно-двигательной координации, учить выкладывать заданный предмет и называть его.

Игра малой подвижности : «Веселые светофор» - развивать способность к двигательной импровизации, двигательной находчивости, Самостоятельные игры в центре продуктивной деятельности – поощрять самостоятельный выбор детей

Взаимодействие с родителями: Выставка творческих работ «Мамиными ручками».

Цель: Повышение интереса к мероприятиям проводимых в детском саду, показ творческих способностей и рукоделья мам, выявление творческих способностей родителей

СРЕДА

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Правила дорожного движения»

Первая половина дня:

РМ

приё м детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа Д/И «Разрезные картинки» - развитие целостного восприятия,

наглядно-действенного мышления, предпосылок

наглядно-образного мышления.

Дети: Влад, Макар

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 РР

Математическое развитие По плану дефектолога

РМ Физкультминутка КО Упражнение для мышц шеи:

«Самолет летит». Поднять голову вверх и делать круговые движения.

Источник: картотека

ОД №3 ФР (зал) По плану инструктора

- обеспечить безопасность

РМ Прогулка

«Наблюдение за скворцами»

Цель: расширять знания и представления о внешнем виде и повадках

скворцов.

Трудовая деятельность: «Подметание дорожек метлой»

Цель: приучать выполнять трудовые поручения.

Подвижные игры : «Перелет птиц», «Зайцы и волк».

Цель: упражнять в лазанье, спрыгивании с лестницы, беге.

Индивидуальная работа: «Делай как я»

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки,

кидание снежков в цель)

Карточка № 5Март Источник: Картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Цель: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

- Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей, Массаж ног «Мы шагаем по пешеходной зебре»

Источник: Картотека

РМ Полдник Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и

общей моторики

2. Формирование связной речи

3. Выполнение рекомендаций по тетради взаимодействия с дефектологом

КГН

Беседа «Хорошо или плохо?»

Цель: формировать умения правильно вести себя в обществе, выполнять культурно-гигиенические нормы; учить оценивать сложившуюся ситуацию, анализировать действия других; воспитывать понятие о культурном поведении.

Источник: картотека

Совместная деятельность

Ознакомление с искусством Народные игрушки

Задачи: Расширять представления детей о народном искусстве. Формировать у детей бережное отношение к произведениям искусства. Энциклопедия детского фольклора,

Приобщение детей к истокам русской народной культуры.

Источник: Маханева М. Д., О. Л. Князева, с. 172

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Цель: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Карточка № 5Март Источник: Картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Упражнения для щек и губ:

«Пыхтит паровоз». Укрепление губ при беззвучном произнесении согласного звука п-п-п-п-п. Темп произнесения то убыстрять, то замедлять.

Игра малой подвижности : «Найди паровозик»

Самостоятельные игры в центе физической активности

Взаимодействие с родителями: Развлечение «Моя мама – лучше всех»

Цель: Создать радостное настроение, вызвать эмоциональный отклик

ЧЕТВЕРГ

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Правила дорожного движения»

Первая половина дня:

РМ приё м детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа:

Игры на развитие плавных движений рук - «Волна»

Дети: Влад, Ани

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 РР Развитие речи

Тема : «Готовимся встречать весну и Междунарадный женский день”

Цель: Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева “Весна”. Поупражнять в умении поздравлять женщин с праздником.

Источник:В. В. Гербова стр. 59

РМ Физкультминутка КО

Упражнение для мышц шеи:

«Самолет летит». Поднять голову вверх и делать круговые движения.

Источник: картотека

ОД № 2 ХЭР

Рисование

Тема : Тема : "Светофор - наш друг"

Задачи:

Умение правильно работать с карандашами, подбирать цвет, аккуратно закрашивать части светофора. Воспитывать аккуратность, терпение, умение довести дело до конца.

Источник: конспект

РМ Прогулка

«Наблюдение за строительной техникой» Цель: воспитывать чувство уважения к труду взрослых.

Трудовая деятельность: Помощь взрослым в сборе мусора на участке

Цель: показать пример уважительного отношения к труду и природе.

Подвижные игры : «У медведя во бору».

Цель: закреплять умение быстро двигаться по сигналу.

«Подбрось — поймай».

Цель: совершенствовать движения.

Индивидуальная работа: Ходьба по бревну.

Цель: закреплять умение держать равновесие.

Карточка№ 4 Март Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей, Самомассаж: «Ладошки»

Источник: Картотека

РМ Полдник Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и

общей моторики

2. Упражнение в правильном употреблении сформированных грамматических категорий.

3. Выполнение рекомендаций по тетради взаимодействия с дефектологом

Опыты, эксперименты Тема : «Водяная мельница»

Цель: дать представление о том, что вода может приводить в движение другие предметы.

Источник: Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. стр 29

ОД № 3 ФР

Физкультурное (зал) По плану инструктора

- обеспечить безопасность

Совместная деятельность

Социально – нравственное воспитание Беседа: «Светофор и пешеходный переход» Цель: Закрепить знания о элементарных правилах дорожного движения, светофора, пешеходного перехода

Источник: конспект

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка

17.30 -19. 00 Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Карточка№ 4 Март Источник: картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Д/И «Почини машину» - формирование знаний детей о машинах и составных частях машины.

Игра на общую моторику: «У Ванюши есть машина»

Игра на развитие навыков звукового анализа и синтеза: «Разные дорожки» (долгота звука)

Игра с песком «Машинка - пальчик» - Ребенок «едет» пальчиком, не «съезжая с обочины».

Взаимодействие с родителями: . Консультация для родителей: «Роль МАМЫ в воспитании ребенка».

Цель: Повышать педагогическую культуру родителей

ПЯТНИЦА

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Правила дорожного движения»

Первая половина дня:

РМ приё м детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа:

Д/И «Путешествие по группе» - развивать осязание, пространственную ориентировку

Дети: Влад, Ани

Утренняя гимнастика: 8. 10 Задача: физиологическая активизация организма ребенка

Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД № 1 ХЭР Рисование

Тема : «Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок» (декоративное рисование)

Цель: Учить рисовать четвероногих животных. Закреплять приемы работы кистью и красками

Источник: Т. С. Комарова стр. 69

ОД № 2 ХЭР

Музыкальное По плану музыкального руководителя

- обеспечить безопасность

ОД №3 ФР Физкультурное на воздухе По плану инструктора

- обеспечить безопасность

РМ Прогулка

«Наблюдение за трудом дворника» Задачи:

-продолжать знакомство с трудом дворника;

-формировать желание приходить на помощь окружающим;

-воспитывать чувство уважения к труду взрослых.

Трудовая деятельность: «Расчистка дорожек от снега»

Цель: показать детям, как правильно держать лопату и сгребать снег в одну кучу.

Подвижные игры : «Пешеходный переход», «Брось в корзину».

Цели:

-тренировать в умении свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга;

-быстро действовать по сигналу воспитателя;

Индивидуальная работа с Ани и Макаром

Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков - кидание снежков в цель.

Карточка№ 14 Март Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед Цель: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей, Самомассаж: «Ладошки»

Источник: Картотека

РМ Полдник

Цель: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

-Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и

общей моторики

-Развитие внимания, памяти, логического мышления в играх и упражнениях на бездефектном речевом материале.

- Выполнение рекомендаций по тетради взаимодействия с дефектологом

Совместная деятельность

Театрализованная деятельность Тема : «Школа пешехода»

Цель: продолжать формировать знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах.

Источник: конспект

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Карточка№ 14 Март Источник: картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Упражнение для жевательно-артикуляторных мышц:

«Спускаемся и поднимаемся на эскалаторе в метро». Медленно опускать нижнюю челюсть, как можно шире открывая рот. Кончик языка лежит за нижними зубами. Медленно открывать рот.

Подвижная игра : «Ищите внимательно» - стимулировать внимание, учить быстро и точно реагировать на звуковые сигналы.

Самостоятельные игры по интересам детей в центре познавательной активности

Взаимодействие с родителями: Памятка: «Как провести досуг в праздничные дни с детьми»

Цель: Помочь родителям организовать праздничные дни (каникулярные) в семье с развивающими играми

Публикации по теме:

Тематическое планирование «Дом, в котором я живу» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дом, в котором я живу» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Каблучками постучим» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5» ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Каблучками постучим - обувь» Первая половина дня: РМприём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2015–2016 учебный год Период Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий Детский сад. День знаний. Сентябрь 1 неделя Развивать у детей познавательную.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Правила дорожного движения»Конспект занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Правила дорожного движения» Задача : - дрессировать ребят верно именовать составляющие дороги; -познакомить с правилом перемещения по обочине дороги; -закреплять познания.

Конспект занятия «Правила дорожного движения» в средней группеКонспект занятия «Правила дорожного движения» в средней группе Программные задачи: • закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; • систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;.

Оформление объёмного стенда «Правила Дорожного Движения» в компенсирующей группе с детьми с ОВЗОформление объёмного стенда «Правила Дорожного Движения» в компенсирующей группе с детьми с ОВЗ Безопасность ребёнка на дорогах является особой частью воспитания. Конечно, основные знания внедряют в детей- родители, идущие рядом с ребёнком.

Планирование тематической недели «Правила и безопасность дорожного движения» в подготовительной к школе группеПланирование тематической недели «Правила и безопасность дорожного движения» в подготовительной к школе группе Тема недели: «Правила и безопасность дорожного движения» Цель:формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи:закрепить.

Проектная деятельность в средней группе «Правила и безопасность дорожного движения» Дата: 18.09. - 22.09.2017 гг. Тема: «Правила и безопасность дорожного движения» Содержание работы: Цель проекта: Формирование безопасного.

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Тематическое планирование «Мы едем, едем, едем в далекие края» в средней группе компенсирующей направленности ПОНЕДЕЛЬНИК5 частей ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мы едем, едем, едем в далекие края» (транспорт) Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Правила дорожного движения» в средней группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 27 февраля 2022 в 12:04
+98Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «Правила дорожного движения» в средней группе компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна (УИ 252483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД