Получи документы

«Зимние забавы». Тематическое планирование в группе раннего возраста

Ирина Мацковская
«Зимние забавы». Тематическое планирование в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Ежедневный план педагогических действий- 02.12.09.2024г. (пн,

Тема «Зимние забавы»

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Фиксация детского интереса

Групповая, подгрупповая Индивидуальная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утренний круг.

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. Упр. «Строим горку». Развивать зрительное восприятие, моторику рук, внимание, память, активизировать речь. КГН: совместные

действия взрослого и

ребенка

(открыть кран,намочить ладошки, взять мыло,

смыть мыльную пену с

рук, найти

своё полотенце).

Рассматривание иллюстраций «Зима в городе». Развивать наблюдательность.

НОД Познавательное развитие (сенсорика). «Найди пару по форме» (Е. А. Янушко, упр. № 26).

Формировать умение подбирать нужные формы методом зрительного соотнесения. Не глядя вытащить по одной фигурке из коробки или шляпы. Предложить деткам внимательно рассмотреть фигуры, а затем найти себе пары — ребенка с такой же фигуркой.

Эту игру можно повторять многократно, предлагая детям геометрические фигуры разных цветов и из разных материалов

Материалы.  Пары плоских геометрических фигур из картона разного цвета (круги, квадраты, треугольники, овалы, прямоугольники, коробка или шляпа.

День Беседа «Зимние забавы». С помощью картинок познакомить детей о зимних развлечениях. Расширение кругозора.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Д/И «Спрячь кубик, спрячь шарик». Формировать умение производить действия с предметами: обводить форму предмета ладошкой, катать, ставить.

Ситуативная беседа: объяснять детям, что нужно спускаться и подниматься по лестнице аккуратно,

чтобы не толкали впереди идущих детей.

Игры с настольными играми: собери из частей, картинки-половинки.  

Д/И «Мозаика». Развивать мелкую моторику, мышление.

Прогулка.

Наблюдение за небом. Продолжать знакомить детей с различными природными явлениями; развивать умение отличать погоду, связывая ее с состоянием неба.

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу. Формировать умение выполнять движения не наталкиваясь друг на друга.

Игры с выносным оборудованием (игрушки, лопатки, ведра, метёлочки, дуги для подлезания, обручи, мячи, кегли).

перед сном Ходьба по массажной дорожке

после сна Бодрящая гимнастика в кроватках.

НОД Физическое развитие. (Фёдорова С. Ю., с. 37)

Формировать умение ходить по ограниченной поверхности; Способствовать развитию равновесия;

Продолжать учить ходить и бегать меняя направления по сигналу.

Вечер Беседа по картинке «Ребенок на улице». Воспитывать навыки безопасного поведения на улице и с другими людьми.

Игровая ситуация. «Катя заболела». Формировать умение выполнять игровые действия, использовать предметы («Больничка»). формировать умение у детей проявлять заботу и ухаживать за больными.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Упр. «Снежинка из прищепок». Развитие моторики рук. Закрепление цветов.

Упр. «Повтори». Закреплять умение проговаривать слова за воспитателем.

Зарядка «Зайка беленький сидит». Способствовать развитию подвижности, выполнять действия в соответствии с текстом.

Д/И «Найди пару». Продолжать развивать умение детей различать предметы по форме и цвету, развивать цветовое восприятие детей.

Игры с пирамидками. Формировать умение детей складывать пирамидку, сравнивать цвет, форму, развивать мышление, память.

Прогулка

Наблюдение за транспортом. Формировать умение детей вместе с воспитателем наблюдать за окружающим миром. Подвижные игры.

Самостоятельная активность детей: формировать умение детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр.

Трудовая деятельность: Собирать игрушки перед уходом с прогулки.

Работа с родителями Беседа: «Климат в семье». Выяснить общие условия семейного воспитания. Формирование у родителей представления о семейном климате и его влияния на развитие ребёнка.

Изменения

Публикации по теме:

«Зимние забавы». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимние забавыРазвёрнутое содержание работы: Продолжать расширять представления детей об окружающем мире. Знакомить.

Фотоотчет «Зимние забавы» во второй группе раннего возрастаФотоотчет «Зимние забавы» во второй группе раннего возраста Фотоотчет «Зимние забавы» во второй группе раннего возраста (2-3 года) "Светлячки" «Светлячки» 2–3 года Зима, зимушка, зима. Много снега.

Комплексно-тематическое планирование «Комнатные растения» в группе раннего возраста Комплексно-тематическое планирование "Комнатные растения" в группе раннего возраста Цель: Цель: развитие представлений о комнатных растениях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Зимние забавы». Тематическое планирование в группе раннего возраста
Опубликовано: 19 января 2025 в 12:27
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Зимние забавы». Тематическое планирование в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Мацковская (УИ 1176169) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
Вот какие у нас сосульки!
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД