Юлия Краснова
Тематическое планирование «Здравствуй, детский сад» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическое планирование (подготовительная группа
Тематическое планирование по теме "Здравствуй детский сад"(подготовительная группа)
Задачи:
-Закреплять знания детей о детском саде как ближайшем социальном окружении: обратить внимания на произошедшие изменения в детском саду и в статусе воспитанника.
-Формировать умение ориентироваться по плану детского сада, участка.
-Знакомить с адресом, вывесками, сайтом детского сада.
-Закрепить профессии работников ДОУ, их имена и отчества.
-Познакомить с традициями сада.
Публикация «Тематическое планирование „Здравствуй, детский сад“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
-Формировать положительные представления о о профессии педагога и имиджа ДОУ.
1- неделя сентября
Понедельник
Ознакомление с предметным окружением
«Предметы- помощники»
Сюрпризный момент. Д/и «Предметы- помощники» Физминутка. Рассказ о предметах по плану. Загадки о предметах- помощниках.
Рассматривание энциклопедии «Всё обо всём»
Д/и «Что на что похоже»
Развитие речиРа
Рассказывание по картине «В школу».
Вводная беседа. Рассматривание картины «В школу». Беседа по вопросам. Отгадывание загадок, обсуждение.
Коллективное составление рассказа по выбранной детьми картине.
Вторник
ФЭМП Занятие 1(Колесникова Т. В)
• Упражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью.
• навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».
• представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду):слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом.
• умение последовательно определять и называть дни недели
Рисование «Мой любимый детский сад»
Программное содержание. Учить детей отражать свои впечатления о своей группе (передавать содержание песни) в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше). Закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре, используя для смешивания белила и акварель. Учить рассказывать о том, что нарисовали.
Среда
Развитие речи и подготовка к грамоте
Звук и буква А
Игра «Сломанный телевизор»
Детям предлагается рассмотреть картинку «Осмотр больного медсестрой». Дети произносят звук [а].
Четверг
ФЭМП Занятие № 2
«Числа и цифры от 1 до 10; математическая загадка; знаки <, >»
Повторение чисел от1 до 10; загадывания загадок; игровые упражнения; физкультминутка «Зайка»; Игровые упражнения: «Напиши правильно»; «Сосчитай и напиши»; «Отгадай и запиши»; «Раскрась правильно»; самоконтроль и самооценка по образцу.
Аппликация «Наш детский сад»
Закрепить умение вырезать по шаблону. Учить составлять сложные композиции.
Пятница
Ознакомление с социальным миром «Как хорошо у нас в саду»
Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад.
Карточки с изображением разных эмоций, фотографии помещений детского сада, план детского сада и знаки-символы его помещений, карточки с изображением предметов или орудий труда людей разных профессий, фишки, призы.
Рисование «Кто работает в саду»
Закреплять умение детей рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей. Учить изображать характерные особенности его профессии. Закреплять умение легко рисовать контур простым грифельным карандашом и закрашивать рисунок карандашами или красками. Поощрять стремление детей рисовать в свободное время.