Получи документы

Тематическое планирование по программе «Цветные ладошки» (художественно-эстетическое развитие детей)

марина суровкина
Тематическое планирование по программе «Цветные ладошки» (художественно-эстетическое развитие детей)
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическое планирование образовательной деятельности

«ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ»

Цель: закреплять умение различать и называть желтый цвет.

1 «Осенний ковер из листьев»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «примакивания».

2 «Одуванчики для пчелки»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью».

3 «Солнышко лучистое»

Публикация «Тематическое планирование по программе „Цветные ладошки“ (художественно-эстетическое развитие детей)» размещена в разделах

Цель: Развивать умение рисовать прямые линии, округлую форму, аккуратно закрашивать, не выходя за контур.

4 «Яблоки для ежика»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы, аккуратно закрашивать, не выходя за контур.

5 «Цыплята гуляют на полянке»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы и ритмично наносить на них пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью».

«КРАСНЫЙ ЦВЕТ»

ЦЕЛЬ: закреплять умение различать и называть красный цвет.

6 «Листья на деревьях»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «примакивания».

7 «Помидоры в банке»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы, аккуратно закрашивать, не выходя за контур.

8 «Коврик для собачки»

Цель: Развивать умение рисовать прямые линии сверху вниз.

9 «Вяжем шарфик для Кати»

Цель: Развивать умение рисовать волнистые линии сверху вниз.

10 «Заборчик для петушка»

Цель: Развивать умение рисовать прямые линии сверху вниз, справа налево.

«СИНИЙ ЦВЕТ»

Цель: закреплять умение различать и называть синий цвет.

11 «Дождик пошел»

Цель: Развивать умение рисовать короткие прямые линии сверху вниз.

12 «Клубочки для котят»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы разного размера, аккуратно закрашивать, не выходя за контур.

13 «Купила мама бусы»

Цель: Развивать умение рисовать округлые, овальные формы одинакового размера на одной линии, аккуратно закрашивать, не выходя за контур.

14 «Вкусный виноград»

Цель: Развивать умение рисовать овальные формы одинакового размера, аккуратно закрашивать, не выходя за контур.

15 «Вяжем теплый свитер для прогулки»

Цель: Развивать умение рисовать волнистые линии слева направо.

«БЕЛЫЙ ЦВЕТ»

Цель: закреплять умение различать и называть белый цвет.

16 «Снег кружится»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью».

17 «Снежная сказка»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью».

18 «Белый мишка»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью», не выходя за контур.

19 «Зайка под елочкой»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью», не выходя за контур.

20 «Снеговик гуляет»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы разного размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

«ГОЛУБОЙ ЦВЕТ»

ЦЕЛЬ: закреплять умение различать и называть голубой цвет.

21 «Рыбки плавают в речке»

Цель: Развивать умение закрашивать лист бумаги в одном направлении слева направо или сверху вниз.

22 «Красивое платье для Танюшки»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы одинакового размера (горошины, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

23 «По морям, по волнам»

Цель: Развивать умение рисовать волнистые линии слева направо.

24 «Голубые вагончики»

Цель: Развивать умение рисовать прямоугольники-вагончики, округлые формы-колеса; аккуратно закрашивать, не выходя за контур.

25 «Неваляшка»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы разного размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

«ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ»

Цель: закреплять умение различать и называть черный цвет.

26 «Наступила ночь»

Цель: Развивать умение закрашивать лист бумаги в одном направлении слева направо или сверху вниз.

27 «Черный кот»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью», не выходя за контур.

28 «Ежик – ни головы, ни ножек»

Цель: Развивать умение ритмично рисовать короткие прямые линии в одном направлении.

29 «Поспели семечки в подсолнухе»

Цель: Развивать умение рисовать овалы одинакового размера (лепестки, аккуратно закрашивать, не выходя за контур. Развивать умение рисовать семечки способом «примакивания»

30 «Ремонтируем машины»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы одинакового размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

«СЕРЫЙ ЦВЕТ»

Цель: закреплять умение различать и называть серый цвет.

31 «Дождливое небо»

Цель: Развивать умение рисовать короткие прямые линии сверху вниз. Развивать умение рисовать овальные формы (тучки, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

32 «Дорожка на даче»

Цель: Развивать умение рисовать треугольные формы разного размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

33 «Осинка»

Цель: Развивать умение рисовать прямые линии сверху вниз (ствол, наклонные прямые линии (ветки).

34 «Волчок – серый бочок»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью», не выходя за контур.

35 «Серенький крольчонок»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью», не выходя за контур, рисовать округлые формы, аккуратно закрашивать, не выходя за контур.

«ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ»

Цель: закреплять умение различать и называть зеленый цвет.

36 «Елочка пушистая»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью», не выходя за контур, рисовать округлые формы, аккуратно закрашивать, не выходя за контур.

37 «Растут листочки на деревьях»

Цель: Развивать умение рисовать листочки способом «примакивания».

38 «Мимоза для мамочки»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью» (цветочки, рисовать короткие прямые наклонные линии (листочки).

39 «Травка для козочки»

Цель: Развивать умение рисовать короткие прямые линии, цветочки способом «примакивания».

40 «Веселая гусеница»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы, рисовать способом «примакивания» (башмачки).

«РОЗОВЫЙ ЦВЕТ»

Цель: закреплять умение различать и называть розовый цвет.

41 «Платье для Наташи»

Цель: Развивать умение рисовать прямые, волнистые линии слева направо, округлые формы, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

42 «Воздушные шарики для Винни Пуха»

Цель: Развивать умение рисовать прямые, волнистые линии сверху вниз, округлые формы, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

43 «Расцвели цветочки»

Цель: Развивать умение рисовать лепестки способом «примакивания», овальные формы (листики, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

44 «Украсим платочек для мамочки»

Цель: Развивать умение рисовать округлые, треугольные формы, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

45 «Поросенок гуляет»

Цель: Развивать умение рисовать округлые, овальные, треугольные формы, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

«КОРИЧНЕВЫЙ ЦВЕТ»

Цель: закреплять умение различать и называть коричневый цвет.

46 «Орешки для белочки»

Цель: Развивать умение рисовать овальные формы одинакового размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

47 «Шоколадные конфеты в коробке»

Цель: Развивать умение рисовать прямоугольные формы одинакового размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

48 «Дерево»

Цель: Развивать умение рисовать прямые линии сверху вниз (ствол, наклонные прямые линии (ветки, листики способом «примакивания».

49 «Чебурашка»

Цель: Развивать умение рисовать округлые, овальные формы разного размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

50 «Медведь проснулся»

Цель: Развивать умение рисовать округлые, овальные формы, разного размера, ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью».

«ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТ»

Цель: закреплять умение различать и называть фиолетовый цвет.

51 «Таня идет гулять»

Цель: Развивать умение аккуратно закрашивать готовые формы, не выходя за контур.

52 «Цветут фиалки»

Цель: Развивать умение рисовать округлые, овальные формы одинакового размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

53 «Расцвела сирень»

Цель: Развивать умение аккуратно закрашивать готовые формы, не выходя за контур (листики, ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью» (цветочки).

54 «Коврик для Мурки»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы одинакового размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур, прямые, волнистые линии сверху вниз.

55 «Украсим платье для мамы»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы одинакового размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур, прямые, волнистые линии слева направо.

«ОРАНЖЕВЫЙ ЦВЕТ»

Цель: закреплять умение различать и называть оранжевый цвет.

56 «Апельсины в вазе»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы, одинакового размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

57 «Жарки на полянке»

Цель: Развивать умение рисовать лепестки способом «примакивания».

58 «Праздничный салют»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью».

59 «Лиса – рыжая краса»

Цель: Развивать умение рисовать округлые, овальные формы, разного размера, ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью».

60 «Мама купила леденцы»

Цель: Развивать умение рисовать округлые, овальные, прямоугольные, треугольные формы, одинакового размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

Публикации по теме:

Фотоотчет по теме: «Художественно-эстетическое развитие детей 4–5 лет»Фотоотчет по теме: «Художественно-эстетическое развитие детей 4–5 лет» Рисование - важнейшее средство в формировании личности ребенка, это органическая, природная потребность, путь, по которому может выявляться.

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста 1. Требования предъявляемые к подбору картин младший возраст (3-5лет). Содержание картины должно быть детям доступно. На картине должно быть.

Знакомим детей с музыкой П. И. Чайковского. Тематическое занятие «На тройке» (старшая группа) Художественно - эстетическое развитие. Область "Музыка. Тематическое занятие"На тройке". (старшая группа) Цель НОД: формировать интерес.

Комплексно тематическое планирование ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка) на 2016–2017 учебный год КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОО «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) на 2016 – 2017 учебный год.

Перспективное планирование. Художественно-эстетическое развитие (рисование) Перспективно-тематическое планирование Образовательная область Направление Художественно – эстетическое развитие изобразительная деятельность.

Перспективное планирование. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (продуктивная детская деятельность) Цель: Формирование интереса к эстетической.

Перспективное планирование по образовательной области «художественно-эстетическое развитие» на 2017–2018 учебный год Перспективное планирование по образовательной области «художественно-эстетическое развитие» На 2017-2018 учебный год Составила: Воспитатель.

Перспективное планирование в старшей группе. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация Сентябрь 1 «Дома на нашей улице». Передавать в аппликации образ городской улицы; упражнять в приемах резания по прямой и по косой, аккуратного.

Развитие музыкальных способностей детей посредством использования ИКТ в ОО «Художественно-эстетическое развитие» Добрый день, уважаемые коллеги! Наверное, вы все со мной согласитесь, что дошкольный возраст — самый благоприятный период для того, чтобы.

Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие»Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Система работы по художественно-эстетическому направлению - оо: художественно-эстетическое развитие. В соответствии с задачами годового.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Тематическое планирование по программе «Цветные ладошки» (художественно-эстетическое развитие детей)
Опубликовано: 17 октября 2017 в 11:49
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование по программе «Цветные ладошки» (художественно-эстетическое развитие детей)» (включая файлы) размещена пользователем марина суровкина (УИ 140513) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД