Мария Шапарева
Перспективное планирование. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективно-тематическое планирование
Образовательная область
Направление Художественно – эстетическое развитие
изобразительная деятельность
Вид деятельности рисование
Сентябрь
1 неделя
Тема:1. «Знакомство с карандашом и бумагой» Цель:
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы.
Задачи:
Публикация «Перспективное планирование, Художественно-эстетическое развитие (рисование)» размещена в разделах
Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге. Учить видеть сходство штрих с предметами. Развивать желание рисовать.
Материал: альбомного листа, цветные карандаши
Источник:1. «Программа «От рождения до школы» младшая группа» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г
2. «Примерное комплексно- тематическое планирование к программе «От рождения до школы» младшая группа» под ред. Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г.
3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 45
2 Неделя
Тема2. «Идёт дождь» Цель:
Становление эстетического отношения к окружающему миру.
Задачи:
Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать. Материал: Образец альбомного листа, карандаши синего цвет.
Источник:
1. --
2. --
3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 46
3 неделя
Тема 3.«Привяжем к шарикам ниточки» Цель:
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы.
Задачи:
Учить детей правильно держать кисть. Рисовать прямые линии сверху вниз. Рисовать замкнутый круг. Вести линии неотрывно, слитно. Учить видеть в линиях образ предмета. Материал: Образец альбомного листа, цветные краски и кисти, банки с водой
Источник: 1. --
2. --
3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 44
4 неделя
Тема: 4. «Цветные коврики» Цель:
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы.
Задачи:
Учить детей правильно держать кисть. Рисовать прямые линии сверху вниз. Вести линии неотрывно, слитно. Учить видеть в линиях образ предмета. Материал:Образец. альбомного листа, цветные краски и кисти, банки с водой
Источник: 1. --
2. --
3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 48
Октябрь
1 неделя
Тема: «Разноцветный ковёр из листьев» Цель:
Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления.
Задачи:
Учить правильно держать кисть, опускать в краску всем ворсом, снимать о край баночки излишки краски. Развивать умение детей рисовать красками в технике «примакивание». Воспитывать эмоциональное восприятие, аккуратность и самостоятельность.
Образец, осенние листья альбомного листа, гуашь жёлтого и красного цветов и кисти, банки с водой
1. --
2. --
3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 52
2 неделя
Тема: «Цветные клубочки» Цель:
Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями. Обратить внимание на красоту разноцветных изображений.
Задачи:
Учить правильно держать карандаш, рисовать неотрывные круговые линии. Учить видеть в линиях образ предмета. Развивать образное мышление, зрительное внимание. Воспитывать усидчивость и аккуратность. Клубок ниток, образец альбомного листа, цветные карандаши
1. –-
2. –-
3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 53
3 неделя
Тема: «Разноцветные колечки» Цель:
Передавать в рисунке округлую форму. Использовать разные цвета. Вызвать чувство радости от созерцания разноцветных рисунков.
Задачи:
Учить правильно держать карандаш, рисовать замкнутую в круг линию. Развивать цветовосприятие, умение распознавать новые цвета (розовый, голубой, оранжевый). Воспитывать аккуратность в работе, самостоятельность, положительный эмоциональный отклик на законченную собственную работу, уважительное отношение к чужим работам. Тонкие цветные колечки, образец. альбомного листа, цветные карандаши
1. –-
2. –-
3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 55
4 неделя
25.09.17 «Раздувайся, пузырь» Цель:
Учить детей передавать в рисунке образы подвижной игры.
Задачи:
Учить рисовать предметы округлой формы разной величины. Развивать образные представления, воображение, закреплять знание цветов. Игровые предметы округлой формы разной величины альбомного листа, гуашь двух цветов, салфетки и кисти, банки с водой
1. –-
2. –-
3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 56
Ноябрь
1 неделя
Тема: «Красивые воздушные шары» Цель:
Передавать в рисунке округлую форму. Использовать разные цвета. Вызвать чувство радости от созерцания разноцветных рисунков.
Задачи:
Учить правильно держать карандаш, рисовать замкнутую в круг линию. Развивать цветовосприятие, умение распознавать новые цвета (розовый, голубой, оранжевый). Воспитывать аккуратность в работе, самостоятельность, положительный эмоциональный отклик на законченную собственную работу, уважительное отношение к чужим работам. Воздушные шары, образец альбомный лист, цветные карандаши или фломастеры 1. –-
2. –-
3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 60
2 неделя
Тема: «Разноцветные обручи» Цель:
Учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти.
Задачи:
Учить детей промывать и промакивать о салфетку кисть при смене цвета. Закреплять знание цветов. Развивать восприятие цвета. Воспитывать желание рассматривать готовые работы, выделять ровные красивые обручи. Обруч, образец альбомного листа, гуашь двух цветов, салфетки и кисти тонкие, банки с водой
1. –-
2. –-
3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 62
3 неделя
Тема: «Нарисуй что-то круглое» Цель:
Упражнять в изображении предметов круглой формы.
Задачи:
Закреплять навыки и умения в работе с красками. Учить детей промывать и промакивать о салфетку кисть при смене цвета. Закреплять знание цветов. Развивать восприятие цвета, воображение и творчество. Воспитывать желание рассматривать готовые работы, самостоятельность и аккуратность.
4-5 игровых предмета круглой формы альбомный лист, гуашь по замыслу, салфетки и кисти, банки с водой
1. –-
2. –-
3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 63
4 неделя
Тема: «Нарисуй, что хочешь красивое» Цель:
Вызвать у детей желание рисовать, самостоятельно задумать сюжет и реализовать свой замысел.
Задачи:
Закреплять навыки рисования карандашами. Учить радоваться своим рисункам и рисункам товарищей. Развивать умение самостоятельно задумать содержание рисунка и осуществить свой замысел. Воспитывать самостоятельность и аккуратность. Альбомный лист, цветные карандаши 1. –-
2. –-
3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 65
29.11.17 «Нарисуй что-то круглое» Цель:
Упражнять в изображении предметов круглой формы.
Задачи:
Закреплять навыки и умения в работе с красками. Учить детей промывать и промакивать о салфетку кисть при смене цвета. Закреплять знание цветов. Развивать восприятие цвета, воображение и творчество. Воспитывать желание рассматривать готовые работы, самостоятельность и аккуратность.
4-5 игровых предмета круглой формы альбомный лист, гуашь по замыслу, салфетки и кисти, банки с водой
1. –-
2. –-
3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 63
Декабрь
1 неделя
Тема: «Снежные комочки. Большие и маленькие» Цель:
Закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы.
Задачи:
Учить приёмам закрашивания красками (не выходя за контур, проводя кистью либо сверху вниз, либо слева направо). Развивать цветовосприятие, закреплять знание цветов. Воспитывать усидчивость, аккуратность и самостоятельность. Лист цветной бумаги (или тонированной, белая гуашь, кисти, салфетки, банки с водой 1. –-
2. –-
3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 66
2 неделя
13.12.17 «Деревья на нашем участке» Цель:
Учить детей рисовать предметы, состоящие из прямых линий.
Задачи:
Учить детей рисовать прямые вертикальные и наклонные линии, располагать рисунок на весь лист. Развивать чувство композиции. Воспитывать аккуратность в работе с красками. Образец, муляж дерева альбомный лист, гуашь по замыслу, салфетки и кисти, банки с водой
1. –-
2. –-
3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 69
3 неделя
Тема:«Ёлочка» Цель:
Учить передавать в рисовании образ ёлочки.
Задачи:
Учить детей рисовать прямые вертикальные, горизонтальные и наклонные линии. Развивать чувство композиции. Воспитывать аккуратность в работе с красками. Образец, муляж дерева альбомный лист, гуашь по замыслу, салфетки и кисти, банки с водой
1. –-
2. –-
3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 70
4 неделя
Тема: «Знакомство с дымковской игрушкой. Рисование узоров» Цель:
Знакомство с народными дымковскими игрушками.
Задачи:
Учить выделять и называть отдельные элементы росписи игрушек. Развивать эстетическое восприятие образа. Воспитывать желание рассматривать готовые работы, самостоятельность и аккуратность. Иллюстрации, н/п «Дымковская игрушка» альбомный лист, гуашь по замыслу (2-3 цвета, салфетки и кисти, банки с водой.
1. –-
2. –-
3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 71
Январь
1 неделя
Тема: Рисование по замыслу
«Моя любимая ёлочная игрушка» Домашнее задание для совместной работы с родителями
Цель:
Знакомство с разнообразными ёлочными игрушками, закрепление знаний о форме и цвете предметов.
Задачи:
Учить задумывать содержание рисунка, заполнять изображением весь лист, применять известные детям приёмы рисования. Развивать эстетическое восприятие образа. Воспитывать желание рассматривать готовые работы, самостоятельность и аккуратность. Ёлка, ёлочные игрушки и гирлянды, иллюстрации альбомный лист, гуашь по замыслу (2-3 цвета, салфетки и кисти, банки с водой.
1. –-
2. –-
3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 77
2 неделя
Тема: «Новогодняя ёлка с огоньками» Цель:
Учить передавать в рисунке образ нарядной ёлочки. Знакомство с розовым и голубым цветами.
Задачи:
Учить рисовать крупное изображение, правильно располагая его на листе. Учить украшать его (метод примакивания, рисование круглых форм и линий). Формировать образные представления. Развивать композиционные умения, цветовое и эстетическое восприятие. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе, чувство радости от самостоятельно выполненной работы. Иллюстрации, образец альбомный лист, гуашь по замыслу (2-3 цвета, салфетки и кисти, банки с водой.
1. –-
2. –-
3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 73
3 неделя
Тема:«Украсим рукавичку – домик»
Интегрированное занятие по мотивам театрализованного действия. Цель:
Формировать умение украшать предмет, использовать краски разных цветов.
Задачи:
Учить рисовать по мотивам сказки, создавать сказочный образ. Развивать воображение, творчество. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе, чувство радости от самостоятельно выполненной работы.
Театрализованное представление «Рукавичка» (театр перчаточных кукол) альбомный лист, гуашь по замыслу (2-3 цвета, салфетки и кисти, банки с водой.
1. –-
2. –-
3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 74
4 неделя
Тема: «Украсим дымковскую уточку» Цель:
Знакомство детей с народными промыслами России на примере дымковской игрушки. Подчеркнуть её самобытность, красоту и яркость.
Задачи:
Учить выделять и называть отдельные элементы росписи игрушек, наносить их на шаблон Развивать эстетическое восприятие образа. Воспитывать желание рассматривать готовые работы, радость от полученного результата, самостоятельность и аккуратность н/п «Дымковская игрушка» Шаблон, гуашь по замыслу (2-3 цвета, салфетки и кисти, банки с водой.
1. –-
2. –-
3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 75
Тема: «Деревья на нашем участке» Цель:
Учить детей рисовать предметы, состоящие из прямых линий.
Задачи:
Учить детей рисовать прямые вертикальные и наклонные линии, располагать рисунок на весь лист. Развивать чувство композиции. Воспитывать аккуратность в работе с красками. Образец, муляж дерева альбомный лист, гуашь по замыслу, салфетки и кисти, банки с водой
1. –-
2. –-
3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 69
Февраль
1 неделя
Тема: «Мы лепили снеговика» Цель:
Вызвать у детей желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. Закреплять навык закрашивания формы слитными вертикальными движениями кисти сверху вниз или слева направо.
Задачи:
Продолжать учить рисованию округлых форм, предметов, состоящих из нескольких частей. Развивать воображение, творчество. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе, чувство радости от самостоятельно выполненной работы.
Иллюстрации, н/п «Зима». Лист цветной бумаги (или тонированной, белая гуашь, кисти, салфетки, банки с водой 1. –-
2. –-
3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 79
2 неделя
Тема: «Светит солнышко» Цель:
Формировать умение сочетать круглую форму с прямыми и изогнутыми линиями.
Задачи:
Учить детей передавать в рисунке образ солнышка, дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме. Развивать воображение, творчество. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе. н/п «Времена года», «Часть суток (день)» Лист цветной бумаги (или тонированной, жёлтая, белая, красная, коричневая гуашь, кисти, салфетки, банки с водой. 1. –-
2. –-
3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 81
3 неделя
Тема: «Самолёты летят» Цель:
Закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей, проводить прямые линии в разных направлениях.
Задачи:
Учить передавать в рисунке образ самолёта. Учить рисовать крупное изображение, правильно располагая его на листе. Формировать образные представления. Развивать композиционные умения, эстетическое восприятие. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе. Игрушка самолёт, н/п «Транспорт» Лист цветной бумаги (или тонированной, свело – серая гуашь, кисти, салфетки, банки с водой 1. –-
2. –-
3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 82
4 неделя
Тема: «Деревья в снегу» Цель:
Учить передавать в рисунке картины зимы.
Задачи:
Учить рисовать деревья, учить выстраивать композицию из нескольких деревьев. Развивать воображение, творчество. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе. н/п муляж «Дерево», н/п «Деревья», иллюстрации. Альбомный лист, краски гуашь, кисти, салфетки, банки с водой 1. –-
2. –-
3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 83
Март
1 неделя
Тема: «Красивые флажки на ниточке» Цель:
Знакомство с прямоугольной формой.
Задачи:
Учить рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Развивать умение рисовать и закрашивать форму цветными карандашами (фломастерами). Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе, чувство радости от самостоятельно выполненной работы. Флажки на ниточке, образец. Альбомный лист, цветные карандаши (фломастеры) 1. –-
2. –-
3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 86
2 неделя
Тема: «Нарисуй что-нибудь красивое» Цель:
Вызвать у детей желание создавать в рисунке образы красивых предметов, явлений.
Задачи:
Учить видеть и выделять красивые предметы и явления. Учить рисовать крупное изображение, правильно располагая его на листе. Формировать образные представления. Развивать композиционные умения, эстетическое восприятие. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе. Альбомный лист, цветные карандаши (фломастеры, гуашь, кисти, салфетки, банки с водой 1. –-
2. –-
3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 89
3 неделя
Тема: «Книжки – малышки» Цель:
Закрепление формообразующих движений руки при рисовании четырёхугольных форм.
Задачи: учить детей рисовать четырёхугольные формы непрерывным движением руки. Развивать воображение и эстетическое восприятие. Воспитывать чувство радости от самостоятельно выполненной работы. Книжки - малышки Альбомный лист, цветные карандаши (фломастеры). 1. –-
2. –-
3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 90
4 неделя
Тема: «Нарисуй что-нибудь прямоугольное» Цель:
Упражнять в изображении предметов прямоугольной формы.
Задачи:
Учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка, подбирать нужные цвета по замыслу. Закреплять знание цветов. Развивать восприятие цвета, воображение и творчество. Воспитывать желание рассматривать готовые работы, самостоятельность и аккуратность. 4-5 игровых предмета круглой формы альбомный лист, цветные карандаши или фломастеры.
1. –-
2. –-
3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 91
Апрель
1 неделя
Тема: «Кубики стоят на столе» Цель:
Упражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы.
Задачи:
Учить детей закрашивать изображение аккуратно, не заходя за контур, в одном направлении. Развивать композиционные умения, эстетическое восприятие. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе. Кубики из крупного конструктора, образец. альбомного листа, разрезанного вдоль, цветные карандаши или фломастеры 1. –-
2. –-
3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 93
2 неделя
Тема: «Домик для собачки» Цель:
Упражнять детей в изображении предметов, состоящих из частей. Закреплять навык закрашивания формы слитными вертикальными движениями кисти сверху вниз или слева направо.
Задачи:
Учить рисованию разнообразных геометрических форм; предметов, состоящих из нескольких частей. Учить рисовать крупное изображение, правильно располагая его на листе. Развивать композиционные умения, эстетическое восприятие. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе, чувство радости от самостоятельно выполненной работы. н/п «Домик для собачки», сделанный из картона. Альбомный лист, гуашь зелёного, жёлтого и коричневого цветов, кисти, салфетки, банки с водой 1. –-
2. –-
3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 95
3 неделя
Тема: «Красивый коврик»
Коллективная работа Цель:
Упражнять детей в рисовании линий разного характера (прямых, наклонных, волнистых)
Задачи:
Учить детей рисовать линии разного характера, проводить их в разном направлении, пересекать их. Развивать композиционные умения, цветовое восприятие. Воспитывать аккуратность в работе, положительное эмоциональное отношение к своей работе и работе других детей. Квадратные листы бумаги 10 х 10 см (по 2-3 листа на каждого ребёнка, цветные карандаши (фломастеры). 1. –-
2. –-
3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 95
4 неделя
Тема: «Красивый поезд» Цель:
Упражнять детей в изображении предметов, состоящих из частей. Закреплять навык закрашивания формы слитными вертикальными движениями кисти сверху вниз или слева направо.
Задачи:
Учить рисованию разнообразных геометрических форм; предметов, состоящих из нескольких частей. Учить рисовать крупное изображение, правильно располагая его на листе. Развивать композиционные умения, эстетическое восприятие. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе, чувство радости от самостоятельно выполненной работы. Игрушки поезд и (или) вагончик альбомного листа, гуашь нескольких цветов, кисти, салфетки, банки с водой 1. –-
2. –-
3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 98
Май
1 неделя
Тема: «Картинка о празднике» Цель:
Упражнять детей в рисовании по замыслу.
Задачи:
Учить на основе собственных впечатлений создавать образы в рисунке, определять его содержание. Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, желание рассказать о своей работе. Воспитывать аккуратность в работе, положительное эмоциональное отношение к красивым изображениям, своей работе и работе других детей. н/п «Праздник» Лист цветной бумаги (или тонированной, красная, жёлтая, голубая, зелёная, белая краски гуашь, кисти, салфетки, банки с водой 1. –-
2. –-
3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 100
2 неделя
Тема: «Одуванчики в траве» Цель:
Вызвать у детей желание передать в рисунке красоту природы, цветущего луга, одуванчиков.
Задачи:
Учить задумывать содержание рисунка, заполнять изображением весь лист, применять известные детям приёмы рисования. Развивать эстетическое восприятие образа. Воспитывать желание рассматривать готовые работы, самостоятельность и аккуратность. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к красивым изображениям, своей работе и работе других детей. н/п «Полевые цветы», иллюстрации. Лист цветной бумаги (или тонированной зелёным цветом, жёлтая, зелёная, краски гуашь, кисти, салфетки, банки с водой 1. –-
2. –-
3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 101
3 неделя
Тема: «Рисование по замыслу» Цель:
Упражнять в изображении предметов различной формы.
Задачи:
Учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка, подбирать нужные цвета по замыслу. Закреплять знание цветов. Развивать восприятие цвета, воображение и творчество, самостоятельность в выборе темы и её реализации. Воспитывать желание рассматривать готовые работы, аккуратность. Лист цветной бумаги (или тонированной, краски гуашь, кисти, салфетки, банки с водой 1. –-
2. –-
3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 100
4 неделя
Тема: «Клетчатая рубашка для мишки» Цель:
Упражнять детей в рисовании узора, состоящего из вертикальных и горизонтальных линий.
Задачи:
Учить проводить горизонтальные и вертикальные линии, добиваясь слитного, непрерывного движения. Учить самостоятельно подбирать краски по замыслу. Развивать эстетическое восприятие образа. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе. Игрушка Мишутка, образцы клетчатой ткани Альбомный лист, краски гуашь, кисти, салфетки, банки с водой 1. –-
2. –-
3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 103
Тема: «Красивый поезд» Цель:
Упражнять детей в изображении предметов, состоящих из частей. Закреплять навык закрашивания формы слитными вертикальными движениями кисти сверху вниз или слева направо.
Задачи:
Учить рисованию разнообразных геометрических форм; предметов, состоящих из нескольких частей. Учить рисовать крупное изображение, правильно располагая его на листе. Развивать композиционные умения, эстетическое восприятие. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе, чувство радости от самостоятельно выполненной работы. Игрушки поезд и (или) вагончик альбомного листа, гуашь нескольких цветов, кисти, салфетки, банки с водой 1. –-
2. –-
3.«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». Т. С. Комарова. Мозаика-Синтез, Москва, 2016 г. Стр. 98