Папки-передвижки

Тематическое планирование по формированию основ безопасности у детей старшего дошкольного возраста вне занятий

Наталия Матюшкина
Тематическое планирование по формированию основ безопасности у детей старшего дошкольного возраста вне занятий
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : Квартира, где мы живем.

Речевая деятельность, худ. литература:

Составление рассказов «Мои любимые игрушки», составление описательных рассказов о предметах быта, беседа на тему «Какие пред-меты могут навредить твоему здоровью?», придумай историю, о том, какую травму можно получить во время обеда?

Изодеятельность:

Аппликация «Моя комната»

Конструирование «Мебель»

Дидактические игры:

Публикация «Тематическое планирование по формированию основ безопасности у детей старшего дошкольного возраста вне занятий» размещена в разделах

«Логические цепочки», «Источники опасности в квартире», «Что лиш-нее?», «Разложи предметы по местам», «Найди 10 опасных предметов», «Каждому | предмету свое место»

Подвижные игры:

«Я начну, ты - продолжай»

«Как этим пользуются» (знакомые и незнакомые предметы)

Тема : По страницам семейного альбома

Речевая деятельность, худ. литература:

Составление рассказов на темы: «Будни моей семьи», «Как я помогаю дома», «Что говорят обо мне мои папа и мама?», чтение В. Сухомлинский «Кому идти за дровами», «Седые волоски», «Яблоки в осеннем саду».

Изодеятельность:

Рисование «своих», «знакомых», «чужих» людей.

Игра «Кляксы» (сгибаем лист пополам)

Дидактические игры:

«Кто тебе нужен» (подбери картинки с изображением взрослых и детей)

«Кто кому кем доводится» - составь свое родословное дерево»

Подвижные игры:

Игры, способствующие развитию эмоционального благополучия, со-трудничества: «Пузырьки», «Водолазы», «Поезд», «Где мы были, мы не скажем…», «Ласковые имена», Банк идей», «Два мяча», «Приглашение»

Тема : Быстрый огонь

Речевая деятельность, худ. литература

Составление рассказов на тему: «Хорошие дела маленькой спички», «Почему случился пожар». Чтение С. Маршак «Кошкин дом», «Рассказ о неизвестном герое», К. Чуковский «Путаница», Л. Толстой «Пожарные собаки», «Пожар», Е. Пермяк «Как огонь воду замуж взял», С. Михалков «Пожарные моей страны», Б. Житков «Дым», «Пожар в море». Рассказ воспитателя «Из истории возникновения предметов» (свечи, спички, газовой и электрической лампы, пожарной машины, «Почему люди берегли огонь?». «Береги имущество от пожара» (опыты)

формировать понятие о быстром возгорании бумаги, ткани, со-ломы, дерева)

• изменение состояния веществ во время нагревания (снег, вода, сахар, бумага, пластмасса, железо)

• окончание горения без доступа воздуха (опыт со свечей)

Изодеятельность:

Рисование «Пожарная машина», «На пожаре», «Пожарные на учении»

Лепка «Пожарник

Аппликация «Пожар» (обрывание бумаги

Дидактические игры:

«Что нужно для работы пожарному?», «Где живет огонь?», «Найди предме-ты, которые не горят», «Источники опасности», «Какие предметы художник не до-рисовал?», «Что лишнее?», «Определи, какой прибор включен»

Подвижные игры:

«Это я, это я, это все мои друзья», «Потуши огонь», «Подай знак тревоги»

«Юные пожарные», «Пожарные на учении», «Спаси своих друзей», «Помоги потерпевшему» (ориентировка в пространстве, с закрытыми глазами, выведение потерпевших из опасной зоны

Тема : Если ты потерялся

Речевая деятельность, худ. литература

Составление рассказов на тему: «Что я знаю о своем городе», «Мой любимый уголок».чтение В. Катаев «Цветик-семицветик»

Изодеятельность:

Рисование: «Мой дом!», «Наша улица», «Путешествие по городу (коллективная работа)

Конструирование «Наш город» (макеты домов)

Дидактические игры:

«Колобки-беглецы» (ориентировка в пространстве, «Найди свой дом»,

«Географическая матрешка» (место проживания человека, «Почтальон при-нес письмо».

Подвижные игры:

«Ориентировка по плану-карте», «Выйди из лабиринта»

Публикации по теме:

Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста Данная проблема позволила определить цель. Цель: Формирование у детей дошкольного возраста основных представлений, знаний, умений.

Досуг для детей старшего возраста и родителей по формированию основ безопасности жизнедеятельности Вед. : - Ребята, сегодня к нам в гости пришли ваши родители. Как мы можем поднять им настроение? Вед. : - Молодцы! Давайте мы поиграем с.

Перспективное планирование занятий по формированию культуры поведения у детей среднего дошкольного возраста Сентябрь I неделя Речевой этикет Беседа «Этикет. Что это?» Чтение Т. Шорыгина «Здравствуйте! До свидания!». Правила этикета «Вежливые слова».

Игровой проект по формированию основ безопасности у детей среднего дошкольного возраста «Простые правила». Часть 3Игровой проект по формированию основ безопасности у детей среднего дошкольного возраста «Простые правила». Часть 3 Часть 1 Часть 2 Блок работы с родителями № Срок проведения Содержание работы с родителями 1 Сентябрь 1. Анкетирование родителей. Цель.

Игровой проект по формированию основ безопасности у детей среднего дошкольного возраста «Простые правила». Часть 1 Часть 2 Часть 3 Игровой проект "Простые правила" по формированию основ безопасности у детей среднего дошкольного возраста посредством.

Игровой проект по формированию основ безопасности у детей среднего дошкольного возраста «Простые правила». Часть 2 Часть 1 Часть 3 Ожидаемые результаты проекта Дети должны ориентироваться в понятиях: «съедобное», «несъедобное», «лекарственные.

Перспективное планирование занятий по формированию основ здорового образа жизни 1Ноябрь «Советы доктора Воды" Познакомить детей со свойствами воды и необходимости её в жизни человека. Продолжать знакомить детей с правилами.

Планирование занятий для детей старшего дошкольного возраста по нравственно-патриотическому воспитанию Перспективное планирование работы с детьми старшего дошкольного возраста по подготовке к празднованию 70-летия Победы в Великой отечественной.

Планирование занятий кружка по оригами «Бумажная сказка» для детей старшего дошкольного возраста Для детей 5- 6 лет. Сентябрь: обследование навыков работы с бумагой Сентябрь - декабрь: освоение базовых форм – заготовок Октябрь: 1 неделя:.

Программа по формированию основ здорового образа жизни «Нехворайка» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность: Настоящее время характеризуется достаточно быстрыми изменениями природной и социальной среды, а также ведёт к физическим,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование по формированию основ безопасности у детей старшего дошкольного возраста вне занятий
Опубликовано: 12 сентября 2015 в 11:00
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование по формированию основ безопасности у детей старшего дошкольного возраста вне занятий» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Матюшкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД