Папки-передвижки

Тематическое планирование по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста компенсирующей направленности

Вера Калинина
Тематическое планирование по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная работа учителя-логопеда и преподавателя по физкультуре в подготовительной группе компенсирующей направленности.

Месяц

Неделя

Тема недели Учитель-логопед Преподаватель физкультуры Подпись

Сентябрь

1-2 неделя

Обследование речевого развития детей (обследование импрессивного и экспрессивного словаря звукопроизношения)

Обследование речевого развития детей (обследование грамматического строя речи, фонематических процессов) Спортивный праздник -посвященный дню знаний; мониторинг физической подготовленности детей;

Публикация «Тематическое планирование по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста компенсирующей направленности» размещена в разделах

Комплекс №13 стр. 280; ОРУ «Веселая тренировка»; подвижная игра «Найди свое место»; подвижная игра с речевым сопровождением «Физкульт-Ура игра малой подвижности «Чтоб здоровье сохранить»

(Ю. А. Кириллова, том 2)

3 неделя «Ранняя осень». «Лиственные деревья осенью».

- Расширение, уточнение,

актуализация словаря по теме.

- Развитие общих речевых навыков.

- Развитие слухового и зрительного внимания, памяти, оптико-пространственных представлений.

- Согласование прилагательных с существительным в роде, числе, падеже

- Звук «у».

- Пальчиковая гимнастика «Мы листочки соберем» Комплекс №1 стр. 13; комплекс ОРУ «Осень золотая»; подвижная игра с речевым сопровождением «Улетают журавли»; гра малой подвижности «Осенний букет»;

Комплекс №1 стр. 207; комплекс ОРУ «Что же это-это осень!»; подвижная игра с речевым сопровождением «Осень в саду»; гра малой подвижности «Осень наступила» (Ю. А. Кириллова том 2; «Комплекс упражнений (ОРУ) и подвижных игр для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет» - СПб ДЕТСТВО-ПРЕСС 2008г.

4-я неделя «Труд людей на полях». «Как хлеб на стол пришёл»

- Игры на развитие речевого дыхания

- Расширение, уточнение,

актуализация словаря по теме.

- Развитие слухового и зрительного внимания, памяти, оптико-пространственных представлений.

- Согласование прилагательных с существительным в роде, числе, падеже

- Звук «а».

- Речь с движением

Быстро вертится крыло, мелет мельница зерно. А из молотой муки

Напекут нам пироги Комплекс №32 стр. 191; комплекс ОРУ «Снег растаял на полях»; игровое упражнение «Огородники»; подвижная игра с речевым сопровождением «Хлебушко»; игра малой подвижности «Мы приехали на дачу»;

(Ю. А. Кириллова, том 2)

Октябрь

1-я неделя «Овощи, огород»

- Активизации предметного словаря, словаря признаков, глагольного словаря.

- Рассказ-описание по схеме. согласование сущ. с прил., образование относит. прил., образование мн. ч. сущ.

- Дифференциация звуков «а» - «у».

- Логогоритмическое упражнение «Засолим капусту» Комплекс «№2 стр. 18; комплекс ОРУ «Как то вечером на грядке»; игровое упражнение «Посади овощи и собери урожай»; подвижная игра с речевым сопровождением «Репка»; игра малой подвижности съедобное несъедобное»;

(Ю. А. Кириллова, том 2;)

2-я неделя «Фрукты, сад».

- Активизации предметного словаря, словаря признаков, глагольного словаря.

- Рассказ-описание по схеме. согласование сущ. с прил., образование относит. прил., образование мн. ч. сущ.

- Звук и буква «и», звуки «А, У, И»

- Логогоритмическое упражнение «Сбор урожая» Комплекс №2 стр. 18; комплекс ОРУ «Урожай»; подвижная игра «Яблоки, груши, сливы»; подвижная игра с речевым сопровождением «Мой прекрасный летний сад»; игра малой подвижности «Огород»; (Ю. А. Кириллова, том 2)

3-я неделя «Овощи – фрукты»

«Труд людей в садах и огородах».

- Уточнение и активизация словаря наречий.

- Закрепление пройденного материала.

- Звук и буква «П»

- Логоритмическое упражнение «Дует, дует веете» Комплекс №1 стр. 188; комплекс ОРУ «Во саду ли, в огороде»; подвижная игра «Сторож и зайцы»; подвижная игра с речевым сопровождением «Угадай-ка»;

Комплекс №29 стр. 293; Комплекс ОРУ «Первые цветочки у Кати во садочке»; подвижная игра с речевым сопровождением «Как то вечером на грядке»;

(Ю. А. Кириллова, том 1)

4- неделя «Ягоды». «Грибы». «Лес осенью».

- Развитие словаря предметов, признаков, действий по изучаемой теме.

- Звуки «а», «у», «и», «п», «пь».

- Образование относительных прилагательных.

- Согласование существительных, прилагательных и числительных.

- Работа над предложением.

- Речь с движением «Мы с лукошком в лес пошли» Комплекс №4 стр. 225; комплекс ОРУ «Осенью в парке»; подвижная игра «Найди свое дерево»; подвижная игра с речевым сопровождением «Деревья осенью»; игра малой подвижности «Назови дерево»;

Комплекс №2 стр. 212; подвижная игра «Ежик в лесу»; подвижная игра с речевым сопровождением «По грибы»; игра малой подвижности «Мухомор»; (Ю. А. Кириллова, том2)

Ноябрь

1-я неделя «Мебель». «Посуда». «Продукты питания».

- Активизация, обогащение словаря по теме «Мебель».

- Употребление предлогов, составление предложений по демонстрации действий, закрепление предложно-падежных конструкций.

- Звук «э». Буква Э.

- Логоритмическое упражнение

«В прятки мы, когда играли, стул нечаянно сломали…» Комплекс №10 стр. 64; комплекс ОРУ «Новоселье»; игровое упражнение «Погрузи в машину мебель»; подвижная игра с речевым сопровождением «Очень скоро…»; игра малой подвижности «Займи свободный стульчик; (Ю. А. Кириллова,том 1)

Комплекс №16 стр. 90; комплекс ОРУ «Маленькие поварята»; подвижная игра с речевым сопровождением «Мы на кухне убирали»; игра малой подвижности «Самовар»;

Комплекс №17 стр. 94; Комплекс ОРУ «Приглашаем всех на чай»; подвижная игра «Где сидите?»; подвижная игра с речевым сопровождением «Веселая посуда»; игра малой подвижности «Большие и маленькие» (Ю. А. Кириллова, том1)

2-я неделя "Перелётные птицы"

- Уточнение, обогащение словаря по изучаемой теме.

- Употребление предлогов, составление предложений по демонстрации действий, закрепление предложно-падежных конструкций.

- Звук «Т». Буква Т.

- Пальчиковая гимнастика «Птичка» Комплекс №4 стр. 36; комплекс ОРУ «Улетели птицы в дальние края»; подвижная игра «Сокол и голуби»; подвижная игра с речевым сопровождением «Десять птичек- стайка»; игра малой подвижности «Летает- не летает»;

Комплекс №5 стр. 232; комплекс ОРУ «Перелетные птицы»; подвижная игра «Лебеди и гуси»; подвижная игра с речевым сопровождением «Цапля»; игра малой подвижности «Ловушка»; (Ю. А. Кириллова, том 2)

3-я неделя «Дикие животные наших лесов и их детёныши»

- Общая артикуляционная гимнастика для укрепления языка. Упражнения «Хомяк», «Бульдог»

- Звуки/буквы «Т-Ть».

- Уточнение, обогащение словаря по теме «Дикие животные».

- Рассказ-описание по схеме, подбор притяжательных прил., согласование их с сущ., подбор антонимов.

- Пальчиковая гимнастика

«Бурый мишенька зимой» Комплекс №6 стр. 41; комплекс ОРУ «Мишка в гости приглашает»; подвижная игра с речевым сопровождением «По лужайке скачут зайки»; игра малой подвижности «Грустный зайка»;

(Ю. А. Кириллова, том 2)

4-неделя «Поздняя осень». «Дикие животные готовятся к зиме».

- Общая артикуляционная гимнастика для укрепления языка. Упражнения «Хомяк», «Бульдог»

- Звуки «п», «пь», «т», «ть».

- Уточнение, обогащение словаря по теме «Дикие животные».

- Рассказ-описание по схеме, подбор притяжательных прил., согласование их с сущ., подбор антонимов.

- Логоритмическое упражнение «Веселые зайчата» Комплекс №8 стр. 53; комплекс ОРУ «До свидания осень!»; игровое упражнение «Снежинки»; подвижная игра с речевым сопровождением «Прощаемся с осенью»; игра малой подвижности «Зима на пороге»;

Комплекс №6 стр. 238; комплекс ОРУ «Прощай, царица осень!»; подвижная игра «Мышки в домиках»; подвижная игра с речевым сопровождением «Зайчик»; игра малой подвижности «Эхо»; (Ю. А. Кириллова, том 2)

Декабрь

1-я неделя «Домашние животные и их детеныши»

- Развитие правильного речевого дыхания и голоса

- Уточнение и обогащение словаря по теме «Домашние животные»

- Расширение словаря по теме, рассказ-описание по схеме, образование сущ. мн. ч. и их употребление в речи.

- Пальчиковая гимнастика «Жили-были поросятки» Комплекс №14 стр. 237; комплекс ОРУ «Верные друзья»; подвижная игра «Кролики»; подвижная игра с речевым сопровождением «Барашек»; игра малой подвижности «За собачкой»; (Ю. А. Кириллова, том 1)

Комплекс №5 стр. 36; комплекс ОРУ «Дружная зарядка»; подвижная игра «Коза и волк»; подвижная игра с речевым сопровождением «Нам в любой мороз тепло»; игра малой подвижности «Если весело живется -делай так»;(Ю. А. Кириллова, том 2);

2-я неделя «Обувь, одежда, головные уборы».

- Уточнение, расширение словаря по теме «Одежда, обувь, головные уборы»

- Рассказ-описание по схеме,

формирование навыка словообразования по теме,

употребление глаголов с различными приставками (надевать-одевать и т. д., употребление сущ. в Род. п. ед. ч.

- Пальчиковая гимнастика «Это чья рубашка?»

- Игры на развитие речевого дыхания Комплекс №3 стр. 24; комплекс ОРУ «Поход»; игровое упражнение «Забавные шляпы»; подвижная игра с речевым сопровождением «Что купили в магазине»; игра малой подвижности «Чтоб не мерзнуть никогда»; Комплекс №8 стр. 50; комплекс ОРУ «Красивые сапожки»; подвижная игра «Чек-чек-каблучок»; подвижная игра с речевым сопровождением «Маленькие ножки»; игра малой подвижности «Ровным кругом»; (Ю. А. Кириллова, том 1)

3-я неделя «Зима. Зимние забавы детей».

- Развитие силы голоса и речевого дыхания. Игра «Вьюга»

- Обогащение словарного запаса по теме «Зима. Зимние забавы». Приметы зимы

- Рассказ по серии сюжетных картинок, подбор родственных слов, согласование сущ. счисл.

- Звук «о». Буква О.

- Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три, четыре, мы с тобой снежок лепили» Комплекс №14 стр. 86; комплекс ОРУ «Зимние забавы»; подвижная игра «Попрыгунчики»; подвижная игра с речевым сопровождением «Нам в любой мороз тепло»; игра малой подвижности «Угадайте, угадайте»; Комплекс №9 стр. 262; комплекс ОРУ «Белоснежная зима»; подвижная игра «Стоп»; подвижная игра с речевым сопровождением «Первый снег»; игра малой подвижности «Зима-невидимка»; (Ю. А. Кириллова, том 2)

4-я неделя Хвойные деревья. Новогодний праздник.

- Артикуляционные упражнения. Упражнения для щек и губ.

- Обогащение предметного словаря: названия деревьев, их частей, места произрастания.

- Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Как мы наряжали ёлку»

- Звуки «х», «хь».

Буква Х.

- Речь с движением «Раз, два, три, четыре, пять, мы во двор пришли гулять»

Комплекс №12стр 76; комплекс ОРУ «Что за чудо –Новый год!»; подвижная игра «В зимнем парке карусели»; подвижная игра с речевым сопровождением «К нам приходит Новый год»; игра малой подвижности «Что висит на елке»; Комплекс №12 стр. 274; комплекс ОРУ «В зимнем лесу»; игровое упражнение «Новогодние шары»; подвижная игра с речевым сопровождением «Дед Мороз»; игра малой подвижности «Не урони снежки»; (Ю. А. Кириллова, том2)

Январь

2-я неделя «Зимние виды спорта».

- Развитие длительного плавного выдоха. Игра «Снежинки»

- Расширять обобщё нные представления детей о зимних видах спорта:

- активизировать и обогащать предметный словарь: классификация по видам спорта, названия спортсменов, названия спортивного снаряжения.

- Образование сложных слов (конькобежец, бобслеист и т. д.)

- Дифференциация звуков «к» - «х»

- Пальчиковая гимнастика «Спортсмены» Комплекс №13 стр. 280; комплекс ОРУ «Веселая тренировка»; подвижная игра «Найди свое место»; подвижная игра с речевым сопровождением «Физкульт-ура; игра малой подвижности «Чтоб здоровье сохранить»;

Комплекс №14 стр. 286; комплекс ОРУ «Чудесный день»; игра-эстафета «Быстрые санки» подвижная игра с речевым сопровождением «Прогулка по Олимпийскому Сочи»; игра малой подвижности «Веселые друзья»; (Ю. А. Кириллова, том 2)

3-я неделя «Зимующие птицы. Помощь птицам зимой»

- Развитие слухового и зрительного внимания, памяти, оптико-пространственных представлений: игра «Повтори ритм».

- Обогащение словаря по теме «Зимующие птицы».

- рассказ по серии сюжетных картин, закрепление относительных прилагательных и родственных слов, согласование сущ. с чил.

- Речь с движением «Птички-синички» Комплекс №17 стр. 104; комплекс ОРУ «Галки, Снегири, Синицы»; подвижная игра «Ловлю птиц на лету»; подвижная игра с речевым сопровождением «Найди и промолчи»; Комплекс №10 стр. 262; комплекс ОРУ «Веселые синицы»; подвижная игра «Совушка»; подвижная игра с речевым сопровождением «Свиристели»; игра малой подвижности «Воробей, ворона, голубь»; (Ю. А. Кириллова, том2)

4-я неделя «Транспорт». «Виды транспорта».

- Активизация и обогащение предметного словаря (составные части, профессии связанные с транспортом)

- рассказ по серии сюжетных картин, употребление в речи глаголов с различными приставками, составление предложений с приставочными глаголами по опорным словам, согласование сущ. с прил. и числ.

- Речь с движением : «В машине, в машине шофер сидит» Комплекс №27 стр. 148; комплекс ОРУ «Самолеты»; подвижная игра «Поезд»; подвижная игра с речевым сопровождением «Мы-шоферы»; игра малой подвижности «Найди паровозик»; (Ю. А. Кириллова, том 1)

Комплекс №19 стр. 115; комплекс ОРУ «Прогулка по городу»; игровое упражнение «Разгрузите корабли»; подвижная игра с речевым сопровождением «Дивный город Петербург»; игра малой подвижности «Найди свой остров»; (Ю. А. Кириллова, том2)

Февраль

1-я неделя «Зима. Обобщение представлений о зиме и типичных зимних явлениях природы».

- Развитие силы голоса и речевого дыхания. Игра «Вьюга»

- Обогащение словарного запаса по теме «Зима.». Приметы зимы

- Рассказ по картине, подбор родственных слов, согласование сущ. с числ.

- Звуки «З-Зь». Буква З.

- Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три, четыре, мы с тобой снежок лепили» Комплекс №18 стр. 109; комплекс ОРУ «Вот зима кончается»; подвижная игра «Мячик вверх»; подвижная игра с речевым сопровождением «Перед весной»; игра малой подвижности «Заводила»; (Ю. А. Кириллова,том 2)

2-я неделя «Наша Армия». «День защитника Отечества»

- «День защитника Отечества»

обогащение словаря, составление рассказа по сюжетным картинкам.

- Развитее зрительного и слухового внимания.

- Дифференциация звуков «с», «сь» - «з», «зь»

- Пальчиковая гимнастика «Сегодня праздник всех отцов» Комплекс №20стр. 121; комплекс ОРУ «Аты- баты, шли солдаты»; подвижная игра «Веселая маршировка»; подвижная игра с речевым сопровождением «Пограничник на границе»; игра малой подвижности «Ловкие солдаты»; Комплекс ОРУ «Мы-моряки!»; игра-эстафета «Ловкие солдаты»; подвижная игра с речевым сопровождением «Слава Армии родной»; игра малой подвижности «Конники-наездники»; (Ю. А. Кириллова, том 2)

3-я неделя «Животные Севера»

- Общая артикуляционная гимнастика для укрепления щек.

- Звуки «н» - «нь».Буква Н.

- Уточнение, обогащение словаря по теме «Животные Севера».

- Рассказ-описание по схеме, подбор притяжательных прил., согласование их с сущ., подбор антонимов.

- Логоритмическое упражнение «Пингвины» Комплекс №17 стр. 306; комплекс ОРУ «Кто живет на Севере»; подвижная игра «Олени в тундре», подвижная игра с речевым сопровождением «Три пингвина», игра малой подвижности «Медвежья зарядка»;

(Ю. А. Кириллова,том 2)

4-неделя «Животные жарких стран»

- Общая артикуляционная гимнастика для укрепления губ. Упражнения «Хоботок», «Улыбкаг»

- Звуки «б» - «бь».Буква Б.

- Уточнение, обогащение словаря по теме «Животные жарких стран».

- Рассказ-описание по схеме, подбор притяжательных прил., согласование их с сущ., закрепление употребления имен сущ. мн. ч. в род. п.

- Логоритмическое упражнение «Ёжик вырос в десять раз» Комплекс №18 стр. 313; комплекс ОРУ «Джунгли»; подвижная игра «Ловцы и обезьяны»; подвижная игра с речевым сопровождением «Через джунгли»; игра малой подвижности «Попугай»; (Ю. А. Кириллова, том2)

Март

1-я неделя «Ранняя весна". «Первоцветы»

- Активизация словаря по теме (названия признаков весны, цветы первоцветы)

- Рассказ по картине,

подбор антонимов-наречий и антонимов-прилпгательных, употребление творительного и предложного падежей сущ. Комплекс №30 стр391; комплекс ОРУ «На лесной полянке»; подвижная игра «Паук и мухи»; подвижная игра с речевым сопровождением «Бабочки весной»; игра малой подвижности «Шмель»; комплекс№32 стр. 191; комплекс «Снег растаял на полях»; игровое упражнение «Огородники»; подвижная игра с речевым сопровождением «Хлебушко»; игра малой подвижности; «Мы приехали на дачу»; (Ю. А. Кириллова,том 2)

2-я неделя «Мамин праздник».

- Игры на развитие речевого дыхания

- Расширение, уточнение,

актуализация словаря по теме.

- Развитие слухового и зрительного внимания, памяти, оптико-пространственных представлений.

- Согласование прилагательных с существительным в роде, числе, падеже

- Звуки «в», «вь». Буква В.

- Речь с движением

«Мамин праздник» Комплекс №21 стр. 128; комплекс ОРУ «Поздравляем с праздником!»; подвижная игра «Букет»; подвижная игра с речевым сопровождением «Праздник мам»; игра малой подвижности «Было у мамочки десять детей»; Комплекс №22 стр. 338; комплекс ОРУ «Наши мамы»; игровое упражнение «Мячи в кругах»; подвижная игра с речевым сопровождением «Разговор о мамах»; игра малой подвижности «Угадай-ка!»; (Ю. А. Кириллова,том2)

3-я неделя «Профессии». «Инструменты»

- Игры на развитие речевого дыхания

- Расширение, уточнение,

актуализация словаря по теме.

- Развитие слухового и зрительного внимания, памяти, оптико-пространственных представлений.

- Пересказ, употребление в речи предложений с приставочными глаголами и качественными прилагательными, употребление сущ. в ед. и мн. ч., составление сложноподчиненных предложений с союзом потому что.

- Дифференциация звуков «в», «вь» - «ф», «фь» .

- Пальчиковая гимнастика

«Шофер» Комплекс № 25 стр. 358; комплекс ОРУ «На стройке»; игра – эстафета «Мы теперь водители», подвижная игра с речевым сопровождением «Кто строил дом?», игра малой подвижности «Тик – так - тук»;

(Ю. А. Кириллова, том2)

4-неделя «Почта», «Ателье»

- Игры на развитие речевого дыхания

- Расширение, уточнение,

актуализация словаря по теме.

- Развитие слухового и зрительного внимания, памяти, оптико-пространственных представлений.

- Составление рассказа по серии сюжетных картинок, употребление в речи предложений с приставочными глаголами и качественными прилагательными, употребление сущ. в ед. и мн. ч., составление сложноподчиненных предложений с союзом потому что.

- Звуки «д», «дь».Буква Д.

- Координация слова с движением

«Чем пахнут ремесла?» Комплекс №4 стр. 200; комплекс ОРУ «На прогулку мы идем»; подвижная игра «Найди пару»; игра с речевым сопровождением «Маша любит одеваться»; игра малой подвижности «Сегодня маме помогаем»; (Ю. А. Кириллова, том1)

Апрель

1-я неделя "Перелетные птицы весной"

- Развитие слухового и зрительного внимания, памяти, оптико-пространственных представлений: игра «Послушай и повтори».

- Обогащение словаря по теме «Перелетные птицы».

- рассказ по серии сюжетных картин «Грач», закрепление относительных прилагательных и родственных слов, согласование сущ. с чил.

- Речь с движением «Ласточки» Комплекс №5 стр. 232; комплекс ОРУ «Перелетные птицы»; подвижная игра «Лебеди и гуси»; подвижная игра с речевым сопровождением «Цапли»; игра малой подвижности «Ловушка»;(Ю. А. Кириллова, том 2)

Комплекс №22 стр. 268; комплекс ОРУ «Ждем в гости птиц»; подвижная игра «Птицы и кошка»; подвижная игра с речевым сопровождением «Птички»; игра малой подвижности «Куда спрятались птички»; (Ю. А. Кириллова, том 1)

2-я неделя "День космонавтики"

- Развитие силы голоса и речевого дыхания. Игра «Ракета»

- Обогащение словарного запаса по теме «День космонавтики.». Названия планет и космических объектов.

- Рассказ по картине, подбор родственных слов, согласование сущ. с числ.

- Дифференциация звуков «ш» - «с».

- Координация слова с движением «Мы летим к другим планетам» Комплекс №26 стр156; комплекс ОРУ «Космонавтами мы станем»; подвижная игра «Земляне и инопланетяне»; подвижная игра с речевым сопровождением «Мы мечтаем»; игра малой подвижности «Земля и луна»; Комплекс «Мы пришли на космодром»; игра-эстафета «Разноцветные планеты»; подвижная игра с речевым сопровождением «Вместе веселей»; игра малой подвижности «Космический ветер»; (Ю. А. Кириллова, том2)

3-я неделя «Аквариумные и пресноводные рыбы. Животный мир морей и океанов»

- Активизация словаря по изучаемой теме.

- Составление рассказа по плану,

усвоение сущ. в дательном, предложном падеже мн. ч

- Дифференциация звуков «ж» «ш».

- пальчиковая гимнастика «Медузы» Комплекс №30 стр. 297; комплекс ОРУ «Рыбка, рыбка-озорница!»; подвижная игра «Невод»; подвижная игра с речевым сопровождением «На речке»; игра малой подвижности «Самый внимательный»; (Ю. А. Кириллова, том 1)

4-я неделя Комнатные растения

- Активизация словаря по изучаемой теме: названия растений, способы ухода за ними

- Составление рассказа по плану,

усвоение сущ. в дательном, предложном падеже ед., мн. ч

- Дифференциация звуков «Ч» «Ть».

- пальчиковая гимнастика «Цветы» Комплекс №18 стр. 253; комплекс ОРУ «На окне в горшочках выросли цветочки»; подвижная игра с речевым сопровождением «Цветочный хоровод»; игра малой подвижности «Назови комнатное растение»; (Ю. А. Кириллова, том 2)

Май

1-я неделя "Полевые и садовые цветы"

- Активизация словаря по изучаемой теме: названия цветов, дифференциация их по месту произрастания

- Составление описательного рассказа по плану,

усвоение сущ. в дательном, предложном падеже ед., мн. ч

- Звук и буква «Ц».

- пальчиковая гимнастика «Цветы» Комплекс №30 стр. 179; комплекс ОРУ «Цветущий, яркий, звонкий май»; подвижная игра «Золотые ворота»; подвижная игра с речевым сопровождением «С поля, с моря…»; игра малой подвижности «Веселые солнышки»;

(Ю. А. Кириллова, том 2)

2-я неделя «Насекомые»

- Отработка длительного выдоха

- Активизация словаря по изучаемой теме: названия насекомых, описание их внешнего вида, польза и вред от насекомых.

- Образование приставочных глаголов. Употребление простых и сложных предлогов.

- Дифференциация «щ» - «сь».

- пальчиковая гимнастика «Паучок» Комплекс №30 стр. 179; комплекс ОРУ «Муравьишка-муравей»; подвижная игра «Медведи и пчелы»; подвижная игра с речевым сопровождением «Добрый жук»; игра малой подвижности «Кузнечики,пчелы, жуки»;

Комплекс № 30 стр. 391; комплекс ОРУ «На лесной полянке», подвижная игра «Паук и мухи», подвижная игра с речевым сопровождением «Бабочки весной», игра малой подвижности «Шмель»; (Ю. А. Кириллова, том 2)

3-я неделя «Лето»

- Развитие силы голоса и речевого дыхания. Игра «Ветерок»

- Обогащение словарного запаса по теме «Лето.» : признаки лета, подбор синонимов.

- Рассказ по картине, подбор родственных слов, согласование сущ. с числ.

- Звуки «л», «ль».Буква Л.

- Пальчиковая гимнастика «Лето по полю гуляло» Комплекс №29 стр. 384; комплекс ОРУ «Под солнышком летним!»; подвижная игра «Веселые мотыльки»; игра малой подвижности «Шмель», «Пантомима»;

(Ю. А. Кириллова, том 2);

Мониторинг физической подготовленности.

4-неделя «Школьные принадлежности»

- Активизация словаря по изучаемой теме: названия школьных принадлежностей, для чего они нужны.

- Составление рассказа по плану,

усвоение сущ. в дательном, предложном падеже ед., мн. ч

- Звуки «р»,«рь». Буква Р.

- пальчиковая гимнастика «Портфель»

Комплекс № 31стр. 397; комплекс ОРУ «Скоро в школу»; подвижная игра «Перемена», подвижная игра с речевым сопровождением «Первый раз в первый класс!», игра малой подвижности «Замечательный класс»;

(Ю. А. Кириллова, том 2)

Ю. А. Кириллова «Комплекс упражнений (ОРУ) и подвижных игр для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет» - СПб ДЕТСТВО-ПРЕСС 2008г.

Публикации по теме:

Развивающие игры в работе с детьми дошкольного возраста в группе компенсирующей направленностиРазвивающие игры в работе с детьми дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности Хочу представить вашему вниманию развивающую игру, сделанную по типу игры Воскобовича «Геоконд». Игра развивает сенсорику, мелкую моторику,.

Тематическое планирование «Дом, в котором я живу» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дом, в котором я живу» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Каблучками постучим» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5» ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Каблучками постучим - обувь» Первая половина дня: РМприём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Фотоотчет «Как Незнайка собирался в школу» с детьми старшего дошкольного возраста, компенсирующей направленности с ТНРФотоотчет «Как Незнайка собирался в школу» с детьми старшего дошкольного возраста, компенсирующей направленности с ТНР Добрый день, коллеги! Разрешите поделиться с вами своим фотоотчетом о прошедшем физкультурно- оздоровительном досуге, который я проводила.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2015–2016 учебный год Период Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий Детский сад. День знаний. Сентябрь 1 неделя Развивать у детей познавательную.

Конспект НОД по физической культуре «Покатаем — поиграем» с обручами для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по физической культуре «Покатаем — поиграем» с обручами для детей старшего дошкольного возраста Цели: формировать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, формировать стремление детей к осознанному отношению по сохранению.

Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Пресноводные рыбы»Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Пресноводные рыбы» Коррекционно-образовательные цели: 1. Расширить представления детей о пресноводных рыбах, их внешнем виде, образе жизни, повадках. 2.

Развлечение по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста «Сильные! Смелые! Ловкие! Умелые!»Развлечение по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста «Сильные! Смелые! Ловкие! Умелые!» Развлечение по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста «Сильные! Смелые! Ловкие! Умелые!» Ведущая: На спортивную площадку.

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Сценарий развлечения по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста «Спортивный огород»Сценарий развлечения по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста «Спортивный огород» «Спортивный огород» Задачи: Закрепить с детьми название фруктов и овощей. Время года Развивать физические качества (быстроту,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста компенсирующей направленности
Опубликовано: 22 октября 2022 в 12:33
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Вера Калинина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД