Любовь Григорьевна Филипских
Перспективное планирование группы раннего возраста. Ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Ноябрь
1 неделя
«Друзья Белочки» 2 неделя
«Катя знакомится» 3 неделя
«Мама щенка Тошки» 4 неделя
«Наши игрушки» 5 неделя
«Мой дом»
«Мир природы»
«Летят листочки» Цель: знакомство с неживой природой (свойства ветра). Развивать наблюдательность, сравнивать предметы по цвету и величине. Карпухина Н. А. с. 16
«Окружающий мир».
«Моя улица». Цель:познакомить детей с улицей, развивать представления об окружающих предметах.
Карпухина Н. А. с. 15 «Мир природы».
«В лес к друзьям».
Публикация «Перспективное планирование группы раннего возраста, Ноябрь» размещена в разделах
- Младшая группа
- Планирование на ноябрь
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2017
Цель: знакомство с живой природой – дикие животные.
Карпухина Н. А. с. 17 «Окружающий мир»
«Большая и маленькая мебель». Предметный мир.
Цель: знакомство с величинами.
Карпухина с. 18-19. «Мир природы»
«В лес за ягодой».
Цель: развивать координацию движений, находить предметы по их названиям воспитывать добрые чувства к природе.
Карпухина с. 17.
«Речевое развитие»
«Чьи детки?
Цель:учить узнавать и называть детенышей животных, выделять основные части тела жив.
Карпухина с. 48-49. «Речевое развитие»
«К нам пришла собачка».
Цель: закрепить навык опред. Темпа и ритма речи. Узнавать и называть животного по голосовой реакции.
Карпухина с. 49. «Речевое развитие»
«Что любит зайка?»
Цель: Формировать у детей активный словарь, правильное употребление в речи глаголов.
Карпухина с. 50. «Речевое развитие»
«Мальчик играет с собакой».
Цель: развивать у детей внимание, умение слушать рассказ воспитателя.
Карпухина с. 51. «Речевое развитие»
«Картинки – загадки».
Цель: формировать звукопроизношение. Воспитывать внимание во время игры.
Карпухина с. 52.
«Ознакомление с худ. литературой». Поэзия.
Цель: знакомство с наследием А. Барто. Научить понимать содержание текстов.
Карпухина с. 116.
«Ознакомление с худ. лит.»
Сказки.
Цель: обратить внимание детей на выразительные средства сказок. Побуждать понимать сюжет, умение выделять героев, определять их поведение.
Карпухина с. 120 «Ознаком. с худ. лит»
Проза.
Цель: воспитывать любовь к лит. Жанру – проза и малые фольклорные формы (потешки, прибаутки).
Карпухина с. 124-126. «Ознаком. с худ. лит.»
Проза.
Цель: развивать любознательность, наблюдательность, слуховое восприятие рассказов про животных. (Сутеев В. – «Цыпленок и утенок»)
Карпухина с. 126-127. «Ознаком. с худ. лит»
Связная речь.
Цель: научить детей воспринимать текст и развивать умение пересказа текста.
Карпухина с. 128-131.
«Конструирование»
«Стол и стул из кубиков и кирпичиков желтого цвета».
Цель: упражнять детей в одновременном действии с деталями двух видов.
Карпухина с. 231. «Конструирование»
«Стол зеленого цвета и два стула желтого».
Цель: Объединять постройки по смыслу сюжета. Отвечать на вопросы воспитателя.
Карпухина с. 232. «Конструирование»
«Стол и кресло синего цвета».
Цель: побуждать детей активно участвовать в постройках, называть детали, цвета.
Карпухина с. 232-233 «Конструирование»
«Стол и стул разных цветов»
Цель: расширять навык различных построек, воспитывать партнерские отношения на занятиях.
Карпухина с. 233. «Конструирование»
«Стульчик для Кати».
Цель: Совершенствовать навык детей в работе с различными геометрическими деталями».
Карпухина с. 228.
Лепка модульная
«Пушистые тучки»
Цель: При создании образа тучки научить ребят отщипывать или отрывать кусочки пластилина разного размера и прикреплению к фону.
И. А. Лыкова с. 34 Аппликация
«Листочки танцуют». Коллективная композиция.
Цель: освоение техники наклеивания бумажных форм.
И. А. Лыкова с. 30 Лепка – коллективная композиция.
«Вот какие ножки у сороконожки»
Цель: освоение нового навыка лепки – жгутики.
И. А. Лыкова с. 36 Аппликация
«Пушистая тучка»
Цель: освоение элементов бумажной пластики. Создание коллективной композиции из комочков мятой бумаги.
Лыкова с. 35 Лепка – экспериментирование.
«Вот ёжик – ни головы, ни ножек».
Цель: моделирование образа ёжика. Развитие чувства формы, развитие мелкой моторики.
И. А. Лыкова с. 38.