Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Неделя дружбы» в средней группе. Часть 3
▼ Скачать + Заказать документы
СРЕДА
ТЕМА НЕДЕЛИ : «Неделя дружбы»
ТЕМА ДНЯ : «Вот оно, какое начало лета!.»
Первая половина дня:
РМ приё м детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по рисованию
«Бабочки-красавицы» - продолжать учить рисовать насекомых составлять композицию на листе бумаги. Аккуратно пользоваться кисточкой и акварельными красками
Дети: Закия, Шукрона
Темочки:
- Дружба, друзья. Планирование
- Дружба. Планирование
- Дружба. Учимся дружить
- Планирование, тематические недели по лексическим темам
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Утренняя гимнастика: (воздух)
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 1 источник: Картотека
Завтрак:
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1Музыкальное занятие ХЭР
По плану музыкального руководителя
-Обеспечить безопасность
ОД №2
ФР Бассейн По плану музыкального руководителя
-Обеспечить безопасность
РМ Прогулка
«Наблюдение за насекомыми (бабочка)»
Цель: расширять знания детей о внешнем виде бабочки, образе жизни, ее значении.
Дидактическая игра: «Угадай по описанию» - воспитатель описывает насекомое, дети угадывают.
Цель: научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь.
Трудовая деятельность.
Предложить детям собрать мусор (палки, ветки, бумажки) на участке.
Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе. Привлекать детей к уборке детского сада и заботе об окружающей природе.
Подвижные игры:
«Бабочки».
Цель: научить бегать врассыпную, по сигналу менять направление.
«Змейка».
Цель: научить бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего, делать повороты, перешагивать через препятствия.
Индивидуальная работа с Ярославом и Мироном «Прыгни дальше».
Цель: учить прыгать в длину с разбега.
СРИ по усмотрению детей
Игры с выносным материалом
Источник: Картотека №3 (июнь)
КО, РМ – Сон
Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи: Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей,
Упражнение №1
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ16.50 – 17.00
Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи:
-Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
«Наблюдение за насекомыми»
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Подвижные игры:
«Бабочки».
Цель: научить бегать врассыпную, по сигналу менять направление.
«Змейка».
Цель: научить бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего, делать повороты, перешагивать через препятствия.
Индивидуальная работа с Ярославом и Мироном «Прыгни дальше».
Цель: учить прыгать в длину с разбега.
СРИ по усмотрению детей
Игры с выносным материалом
Источник: Картотека №3 (июнь)
Создание условий для самостоятельной деятельности:
Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов». стимулировать развитие речевого общения; вызывать сочувствие, стремление помочь ближнему.
Пальчиковая игра: «Дружат в нашей группе девочки и мальчики».
СРИ “Прогулка в летний лес”
Расширять представления детей о способах укрепления здоровья с использованием пеших прогулок, подвижных игр, упражнений с мячами и с природным материалом (шишками)
Игры-занятия в центре продуктивной деятельности. Материал для творчества: краски, карандаши, фломастеры и т. д
Д/и «Хорошо – плохо» Формировать представление о хороших и плохих поступках. Умение анализировать и делать выводы.
Игры в спортивном центре – развивать интерес к ЗОЖ
Взаимодействие с родителями: Рекомендовать родителям чтение рассказов, сказок, стихотворений о мальчиках и девочках (их взаимоотношения, интересах, увлечениях)
Цель: Повышать педагогическую культуру родителей