Марина Бачилова
Тематическое планирование на вторую неделю сентября в первой младшей группе «Мой дом, мой город, моя страна»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Мой дом, мой город, моя страна
Задачи:
Приобщение ребенка к культуре и музыкальному искусству, развитие музыкально-художественной деятельности
Слушание:
развитие и обогащение слушательского опыта, слуховой сосредоточенности, умения различать элементарный характер музыки, понимать простейшие музыкальные образы в процессе слушания соответствующей возрасту народной, детской музыки, экспериментирования со звуками, музыкально-дидактических игр;
Исполнительство:
Публикация «Тематическое планирование на вторую неделю сентября в первой младшей группе „Мой дом, мой город, моя страна“» размещена в разделах
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
развитие и обогащение звукового сенсорного опыта, опыта манипулирования с предметами, звукоизвлечения, двигательно-активных видов музыкальной деятельности: музыкально-ритмических движений и игры на шумовых музыкальных инструментах; элементарных вокальных певческих умений в процессе подпевания взрослому, экспериментирования со звуками, музыкально-дидактических игр, игры в шумовом оркестре, разучивания музыкальных игр и танцев, совместного пения:
Творчество:
развитие и обогащение умений импровизировать простейшие музыкально-художественные образы в музыкальных играх и танцах в процессе сов-местной деятельности педагога и детей
Календарные сроки: вторая неделя сентября
Слушание:развивать эмоциональную отзывчивость к слушанию программной музыки, интерес к звукоподражанию, песня о доме или «На бабушкином дворе», муз. и сл. О. Девочкиной;
Исполнительство:Пение - развитие и обогащение элементарных вокальных певческих умений в процессе подпевания взрослому, «Баю», М. Раухвегера, «Ладушки», р. н. п.
Музыкальное движение - развитие и обогащение опыта в двигательно-активных видах музыкальной деятельности: музыкально-ритмических движений, разучить музыкальную игру и танец: «Ножками затопали» М. Раухвегера, «Вот как мы уме-ем», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель, «Ладушки», р. н. п. обр. Н. Метлова;
Творчество:Игра - вызвать эмоциональный отклик, способствовать развитию умений импровизировать простейшие музыкально-художественные образы в движении под музыку: «Мы умеем», «Прятки» муз. Т. Ломовой
Развлечение: вызвать интерес, развивать слуховую сосредоточенность «Кто в домике живет?» Гимнастика – стимулировать детей к активному движению соответственно музыке
«Потопаем - побегаем»
Игра на прогулке – знакомить с народными музыкально-речевыми играми «Идет коза рогатая»
Пальчиковая игра – стимулировать развитие мелкой моторики «Строим дом»
Прием пищи - мотивировать детей к приему пищи - «Маша и каша», муз Т. Назаровой, сл. Н Найденовой
Сон – привлечь внимание детей ко сну, стимулировать их засы-пание - «Баю-баю-баюшки» р. н. колыбельные (О. Радынова) - вокал
Разместить инструменты (бубны) в музыкальном уголке так, чтобы дети свободно играли с ними под музыку (аудиозапись или пение взрослого) Поговорить о пользе народного и детского фольклора в гармоничном развитии ребенка, поделиться примерами пестушек для режимных моментов:
«Всем «плохоежкам» к обеду»,
«Как же так?» и т. д.
Н. Пикулевой