Марина Бачилова
Тематическое планирование на первую неделю сентября в первой младшей группе (возраст с 2 до 3 лет)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: До свидания лето, здравствуй, детский сад!Задачи:
1. Приобщение ребенка к культуре и музыкальному искусству, развитие музыкально-художественной деятельности.
Слушание:
развитие и обогащение слушательского опыта, слуховой сосредоточенности, умения различать элементарный характер музыки, понимать простейшие музы-кальные образы в процессе слушания соответствующей возрасту народной, детской музыки, экспериментирования со звуками, музыкально-дидактических игр;
Исполнительство:
Публикация «Тематическое планирование на первую неделю сентября в первой младшей группе (возраст с 2 до 3 лет)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
развитие и обогащение звукового сенсорного опыта, опыта манипулирования с предметами, звукоизвлечения, двигательно-активных видов музыкальной дея-тельности: музыкально-ритмических движений и игры на шумовых музыкальных инструментах; элементарных вокальных певческих умений в процессе под-певания взрослому, экспериментирования со звуками, музыкально-дидактических игр, игры в шумовом оркестре, разучивания музыкальных игр и танцев, совместного пения:
Творчество:
развитие и обогащение умений импровизировать простейшие музыкально-художественные образы в музыкальных играх и танцах в процессе совместной дея-тельности педагога и детей
Календарные сроки: первая неделя сентября
Слушание: «Солнышко», муз. М. Раухвегера, сл. А. Барто; приобретение первого опыта слушания музыки;
Исполнительство: Пение «Водичка», муз. Е. Тиличеевой, сл. А. Шибицкой; способствовать формированию предпосылок к пению.
Музыкальное движение «Марш и бег», способствовать формированию двигательного опыта «Да, да, да!», М. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель;
Творчество: Игра р. н. игра «Солнышко», муз. А. Гречанинова - вы-звать эмоциональный отклик, способствовать развитию умений импровизировать простейшие музыкально-художественные образы.
Развлечение: развивать любознательность, активность, интерес к игровой деятельности «Зайки в лесу»
Гимнастика: стимулировать музыкально - двигательную активность - «Потопаем - побегаем»
Игра на прогулке: привлечь внимание к музыкально- двигательной игровой деятельности. «Солнечный зайчик»
Пальчиковая игра: стимулировать раз-витие мелкой моторики «Прилетели гули»
Прием пищи: мотивировать детей к приему пищи - «Маша и каша», музыка Т. Назаровой, слова Н. Найденовой
Сон: стимулировать процесс засыпания детей - «Баю-баю-баюшки» р. н. колыбельные (О. Радынова) – вокал
Создать условия в музыкальном уголке для самостоятельного музицирования на шумовых инструментах. Побеседовать о благотворном влиянии народного творчества (пестушки, прибаутки) при использовании в режимных моментах:
«Вот, вот, заплакала»
«Мы выросли»
«Прибаутка к обеду» Н. Пикулевой