Лариса Крыворучко
Тематическое планирование «С чего начинается Родина» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
ИЮНЬ
10.06.2019г. -14.06.2019г.
(2-я неделя)
Тема : «С чего начинается Родина?»
Цель:углублять и уточнять представления о Родине — России. Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения.
Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России. Расширять представления о Москве — главном городе, столице России. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям.
Итоговое мероприятие: Познавательное развлечение: «Нет на земле краше, чем Родина наша!»
Публикация «Тематическое планирование „С чего начинается Родина“ в средней группе» размещена в разделах
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Планы
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2020
Познавательное Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Физическое Речевое
Знакомство с гербом и флагом России. Беседы:
1. «Москва – главный город России»
2.«Россия многонациональная».
3.«Что такое дружба».
4.«Моя малая Родина».
5. Беседа о своей семье, о её членах и традициях.
Игровая деятельность:
Дидактические игры:
«Назови правильно».
«Составь предложение».
«Сделай то-то».
«Действия с предметами».
«Скажи какой».
«Лото».
«Так бывает или нет?»
«Узнай по описанию». «Скажи ласково».
«Где мы бываем?»
«Назови лишнее?»
«Что такое хорошо, что такое плохо?», «Мои хорошие поступки»,
«Как мы живем в детском саду», «Найди предметы».
Сюжетно-ролевые игры:
«Семья»,
«Путешествие»,
«Магазин»,
«Дом»,
«Детский сад».
Познавательно-исследовательская:
Наблюдения:
-за цветущими растениями,
- за состоянием погоды,
-за небом,
Воспитание КГН.
-Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.
-Совершенствовать навыки правильно размещать вещи в шкафу, закреплять умение застёгивать сандалии.
-Совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.
-Закреплять умение есть второе блюдо.
-Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по необходимости.
Художественное творчество:
Аппликация:
1. «Флаг нашей Родины».
(конспект).
Рисование:
1. Тема : «Флаг России».
(конспект).
Музыка
(по плану музыкального руководителя). Физкультурное.
1. ОД № 38
Л. И. Пензулаева
стр. 70-71.
Подвижные игры:
«Огуречик, огуречик»,
«Лиса и зайцы»,
«Цветные автомобили»,
«Выше земли»,
«Мяч по кругу».
«Совушка»,
«У медведя во бору»,
«Самолеты»
«Мой веселый звонкий мяч»
Пальчиковая гимнастика.
«Прогулка»,
«Радуга»,
«Дружные пальчики»,
«Прятки».
Чтение художественной литературы:
1. З. Александрова
«Родина».
2. П. Воронько «Лучше нет родного края».
3. В. Степанов «Что мы Родиной зовем».
4. С. Михалкова «Кремлёвские звезды».
Индивидуальная работа с детьми. Заучивание пословиц о Родине.
Д/и «Разговор по телефону». Д/и «Что где?» - учить правильно употреблять в речи предлоги.
Дидактическая игра:«На какую фигуру похож предмет?» - формировать представления у детей о том, что предметы схожи с фигурами.
Дидактическая игра: «Вчера, сегодня, завтра» - продолжать развивать временные представления.
И/У «Сбей кеглю», «Попади в цель», «Перепрыгни ручеёк».
Работа с родителями. Консультация: «С чего начинается Родина?».
Буклет: «Растим патриотов своей страны».