Ковпак Светлана
Тематическое планирование на неделю в старшей группе «Наша Родина — Россия»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема : «Наша Родина-Россия».
Итоговое мероприятие: Выставка работ «Я люблю свою Родину».
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С. С.
День недели
Режим
Публикация «Тематическое планирование на неделю в старшей группе „Наша Родина — Россия“» размещена в разделах
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Планы
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Родина, Россия. Планы, планирование
- Старшая группа
- Темочки
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник -30.10. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артик. гимнастика
Беседа «Моя страна»-познакомить с символикой России.
Утренний круг. Инд. работа»Кто большн?»-подбор слов на заданный звук (Даша Мира Тима Каия). Учить выполнять отдельные поручения (готовить рабочее место). Труд в природном уголке- полить комнатные растения, воспитывать трудолюбие. Выставка картинок по теме. Предложить детям –куклы машинки лото домино для развития свободного общения между собой. С/р игра «Магазин игрушек».Самост. игровая дея-ть в центрах занятости.
.
.
Мероприятие для детей и их родителей «Праздник осени».
Организованно образовательная деятельность Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательная деятельность 1. Музыкальное развитие. (по плану муз. руководитедя).
2. Окр. мир.»Москв-столица нашей Родины. Цель:Создать условия для познавательной деятельности по теме «Наша Родина -Россия».(интернет-ресурс).
3Аппликация «Флаг России». Создать условия для творчества (цветная бумага. клей,ножницы).
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение заизменениями погоды. Цель:умение устанав. связь м/д временем года. П/и»Вышибалы.».»»Хитрая лиса».
. Закрепить умение кидать мяч в цель (Гриша Даша Азария и Мира). Прививать кгн –последовательно одеваться на улицу. Труд на участке –уборка мусора
.Самост. игровая д-ть.
работа перед сном К. Г. Н. Чтение х/л «Береза». С. Есенин Христоматия стр. группа
Вечер:
Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.
С / р игра.» «Строим город»
Вечерний круг. Работа по заданию учителя-логопеда-Данил,Егор и Тима. Предложитть детям шнуровку. Атрибуты к С / р игре. д/играм настольно-печатные игры и т. д. Самост. деятельность детей.
Прогулка
.Наблюдение за небом. П / и «Воробушки и коршун». Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с30.10.23г. по 03.11.23г.)
Тема : «Наша Родина -Россия».
Итоговое мероприятие» : Выставка работ «Я люблю свою Родину».
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С. С. и Юданова О. С.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник 31.10.
.02.18г. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное Художественноэстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Беседа «Наша Родина – Россия»-закрепить знания и вызвать интерес к ее истории.
Утренний круг. Д/и «Угадай по описанию»-развивать речь слух и внимание. умение различать признаки предметов. Режимные моменты –Дежурство в природном уголке (полив и опрыскивание). Рассматривание иллюстраций по темеПредложить детям-куклы машинки конструктор лего пластилин раскраски. по теме. Создать условия для творчества. Сам. деятельность детей в центрах творчества. Сподвигнуть родителей к разговору с детьми о своей стране.
Организованная образовательная деятельность
Познавательное развитие
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие 1ФЭМП «Число 4. Состав числа 5» Цель:Закрепит знания детей о числе 45познакомить с составом числа. Т. А. Фалькович стр. 95
2. Физ. развитие. (по плану физ. инструктора).
3. Конструирование «Флаг России». Цель :продолжать учит детей конструировть из кубиков и лего. (Интернет-ресурс).
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за ветром. Расширить словарный запас. П/и»угадай-кто?» «Найди себе пару».
Инд. работа с Катей, Кириллом,Вероникой –прыжки с продвижением вперед Исследовательская д-ть с вертушками за ветром. его передвижением. Уборка на участке мусора -учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности. Сам. игроваядеятельность.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры.»Чтение х/л «Четыре желания».К. Ушинский Христоматия стр. гр.
Вечер:
Гимнастика после сна. Хождение по мас. коврикам. С/игра «Гараж».
Вечерний круг. По заданию учителя –логопеда (Вероника,Дамир и Азария). Д/и «Выложи цифры из счетных полочек». .Создать условия для творчества (пластилин,раскраски,карандаши,альбомы).Пополнение уголка х/лит. по теме.
Прогулка
Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши».Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 30.10.23г. по 03.11.23г.)
Тема» Наша Родина-Россия».
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков»Я люблю свою Родину».
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С. С.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда – 01.11. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика. Д/и «Найти лишнее».
Утренний круг. Д/и «Светофор»-изучить значение сигнала светофора Вырабатывать навыки самообслуживания. Самост. -ть детей в центрах активности. Обратить внимание на взаимоотнош. .Предоставить детям-машинки куклы наст/печатн. игры лото конструктор. Пазлы- мозайки. Консультация для родителей «Правила безопасного поведения детей на улицах города
Организованная
образовательная деятельность
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие 1. Речевое развитие «Абакан-город в котором я живу» Цель:Создать условия для расширения знпаний у детей о городе,активизироватьсловарь. развивать память. мышление и внимание. Стр. Дыбина стр. 19.
2. Логопедическое (по плану учителя-логопеда).
3. Физкультура на улице.
.
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за городским транспортом. -Закреплять знания детей. .П/и «Догони свою пару». «Быстрее ветра». Закрепить навыки –метания в карзину. Ситуативный разговор «Правила поведения в группе». .Труд на участке -уборка мусора. .Игры с выносным материалом.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/л «Волшебное слово» В. Осеева Христоматия стр. возраста.
Вечер:
Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Кружок «Дружные ребята».
Вечерний круг. По заданию учителя-логопеда (Лукьян Витя и Денис). Уборка игрушек в игровом уголке-воспитывать трудолюбие. Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.
Прогулка
Наблюдение за прохожими. П / игра «Умедведя во бору «Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 30.10.23г. по 02.11.23.)
Тема : «Наша Родина -Россия».
Итоговое мероприятие :Выставка рисунков «Я люблю свою Родину».
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С. С.
День
недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды длясамостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг 02.11. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика
Беседа «Быть патриотом своей Родины» -нравственное воспитание детей.
Утренний круг. Упражнение «Срисуй -развитие мелкой моторики Ситуативный разговор «Чем можно порадовать маму».-углубление чувств к маме. Дежурство на занятиях –учить детей готовить свое рабочее место к занятиям.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Папка –передвижка «Веселый язычок».
Организованная образовательная деятельность Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие 1. Обучение грамоте «В мире звуков»-закрепить понятие «Звук» «Б».Познакомить с прописями. (интернет-ресурс).
2. Математика «Пространственные отношения :между и посередине». Цель:Формировать понятие о пространственных отношениях -между. посередине. Фалькович мтр. 97(3. Физ. культура (по плану физ. инструктора).
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за птицами.
.П/и «У медведя во бору» «Догонялки». Упражнения на развитие равновесия (Даша Миша Азария и Дамир). Ситуативный разговор «Если вы нашли на улице…-безопасность детей. Труд на участ- уборка мусора. Самост. игры детей
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/л по желанию детей.
Вечер:
Закаливающие процедурыГимнастика после сна. Кружок «Дружные ребята«
Вечерний круг. Работа в тетрадях по математике- Катя маша Тима и Егор. Трудовая деятельность –подклейка книг пазлов. Атрибуты для с/ригры,
. Настольно-печатные игры. конструктор лего и т. д…раскраски трафареты.
Прогулка
Наблюдение за деревьями. П / игра «Догонялки» Самостоятельная игровая деятельность
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю С 30.10.23г. по 03.11.23г.)
Тема : «Наша Родина-Россия».
Итоговое мероприятие. Выставка работ «Я люблю свою Родину».
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С. С.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница 03.11. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика.
Беседа «Во что дети играют во дворе?
Утренний круг. Д/ и «Сосчитай и запомни»-упражнять в коллич. и порядковом счете. наблюдение в уголке природы. -какое растение нуждается в поливе? (форм. умение устанавливать связь между растениями и окруж. средой). Труд в природном уголке-полить и рыхление комнатных растений. -Рассматривание картинок и иллюстраций по теме «Игрушки». Самост. игровая д-ть в центрах занятости.
Консультация «Ра стите детей здоровыми».
Организованная образовательная деятельность
Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
Речевое развитие 1Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя).
2. Логопедическое (по плану учителя –логопеда).
3. Рисование «Счего начинается Родина» Цель:Формировать чувства патриотизма. Создать условия для творчества (краски. карандаши и бумага).
.
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за деревьями-расширять кругозор детей.
.П/игра «Самолеты» «Мы веселые ребята». «Кто самый быстрый «-бег в рассыпную –Мира Гриша Сандан и Тима. Напомнить детям о взаимопомощи и вежливом отношении друг к другу. .Выносной материал. Самостоятельная деятельность.
работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение х/л»Что мы Родиной зовем» Христоматия для стр. возраста
Вечер:
Закаливающиеся процедуры.
С/р игра «Почта».Вечерний круг. Работа в тетрадях по заданию учителя-логопеда. (Лиза Миша Егор и Лукьян). Уборка игрушек в игровом уголке. -воспитывать трудолюбие. Атрибуты к с / р играм, д / играм.
Выставление материала.
Прогулка
Наблюдение за погодой. П / игра «Догонялки» Самостоятельная игровая деятельность.