Лилия Петунина
Тематическое планирование на день во второй младшей группе по теме «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ первой младшей группе «Русалочка»
ТЕМА НЕДЕЛИ : «Осень» (15.10.2019 – 19.10.19)
ЦЕЛЬ: Формирование элементарных представлений об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада); первичных представлений о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Собирание с детьми на прогулках разноцветных листьев, рассматривание их, сравнение по форме и величине. Расширение знаний о домашних животных и птицах. Знакомство с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.
Публикация «Тематическое планирование на день во второй младшей группе по теме „Осень“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Темочки
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: «Участие в осеннем празднике»
ДЕНЬ НЕДЕЛИ : Понедельник
ДАТА: 15.10.2018
режим Интеграция
Образовательных
Областей Совместная деятельность взрослых и детей с учётом
интеграции образовательных областей
Организация
развивающей
среды для самостоятельной
деятельности
детей (центры активности, все помещения группы
Взаимодействие с родителями,
социальными
партнёрами
Непосредственно образовательная
деятельность
Образовательная
деятельность в
режимных
моментах
Групповая форма
работы Индивидуальная форма работы
утро Познавательное развитие, Художественно-
эстетическое, Социально-коммуникативное развитие, речевое Утренняя гимнастика. Цель: формирование здорового образа жизни. Беседа на тему: «Деревья» Цель: обратить внимание на природные, сезонные, изменения, происходящие с деревьями. Воспитывать интерес к растениям. Игра с Лизой и Стешей «Много-мало» Цель: формировать представление о понятиях «много» «мало» «один».
Ситуативный разговор: «Что делают птицы осенью». Цель: формировать первичные представления детей об окружающем мире. Расширять знания о животных и птицах. Формировать представления о их детёнышах. Создать условия для возникновения игры с деталями конструктора. Самостоятельная деятельность в игровых уголках. Ролевые игры по желанию детей. Цель: воспитывать желание играть самостоятельно. Консультация для родителей на тему: «Период адаптации в детском саду».
ООД
Музыкально-эстетическое развитие По плану музыкального руководителя
Художественно-эстетическое Познавательное развитие Художественно-эстетическое. (Рисование) «Краски осенью»» Цель: познакомить с красками, формировать представление о возможности создания яркого рисунка, развивать чувство композиции, фантазию.
прогулка Познавательное развитие, Социально-коммуникативное, физическое развитие Карточка №1 Наблюдение за листопадом. Цель: Расширять кругозор знаниями о процессах, происходящих в природе. Закрепить последовательность одевания и раздевания. Цель: учить быть самостоятельными. Самостоятельная деятельность на прогулке. Ролевые игры по желанию детей. Цель: воспитывать желание играть самостоятельно, небольшими группами.
вечер Познавательное развитие, Социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие Оздоровительная гимнастика после сна. (Карточка №1) Чтение любимой книги (Отрывок) Цель: Развивать связную речь, воображение, фантазию у детей. Игра «Положи в сундучок». Цель: уточнять представления детей о живых и неживых предметах. Содействовать формированию представлений о культуре». Цель: Формировать навыки личной гигиены; закреплять алгоритм умывания лица и мытья рук. Обогащения материалами игры «Магазин». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: побуждать детей к самостоятельности.
прогулка