Папки-передвижки

Тематическое планирование «Мой город, моя страна, моя планета»

Жанара Саткеева
Тематическое планирование «Мой город, моя страна, моя планета»
▼ Скачать + Заказать документы

Область Цели понедельник вторник среда четверг пятница

Физическое развитие Ежедневное проведение: утренняя гимнастика «Утро радостных встреч».

Цель: создание положительно-эмоционального настроя детей.

Физкультминутки:«Неболейка», «Зайка», массаж пальцев «Умывание», массаж лица «Умывалочка», массаж спины «Суп»

Пальчиковые игры: «Кто живет в моей квартире?», «Семья», «Дружная семейка», «Дом», «Как у наших у ворот».

Артикуляционная гимнастика:«Язычок», «Варенье», «Сказка про язычок».

Публикация «Тематическое планирование „Мой город, моя страна, моя планета“» размещена в разделах

Дыхательная гимнастика:«Поиграем с носиком»

Гимнастика для глаз:«Самомассаж», «Солнечный зайчик».

Гимнастика пробуждения: «Мы проснулись»

Учить выполнять правила в подвижных играх, развивать активность детей в процессе двигательной деятельности

Развивать основные физические качества, двигательные способности, а так же познавательные, коммуникативные умения детей в совместной деятельности.

Подвижные игры «Найди, где спрятано».

Цель: учить ориентироваться в пространстве Подвижная игра «Прыгай выше».

Цель: учить действовать по сигналу.

Оздоровительная ходьба по территории д/сада.

Цель: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.

«Вызови по имени». Цель: выполнять игровые действия, следить за соблюдением правил, выбирать водящего; развивать слуховое восприятие

Подвижная игра «Найди цвет в одежде»

Цель: упражнять детей в умении быстро находить цвет на одежде, развивать умение ориентироваться в пространстве

Социально – коммуникативное развитие Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Воспитывать культурно- гигиенические навыки-

совершенствовать навыки умывания (намылить руки до образования пены, тщательно смывать мыло, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться разными видами застежек

Азбука общения «Как вести себя за столом?», уроки вежливости и этикета

С/р «Дом, семья».

Гигиенические процедуры

Чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр», появляется персонажа - Мойдодыр. Дети вспоминают правила умывания. С/р «Машины на нашей улице».

Д/И «Мой день».

Цель: рассказать о режиме дня, учить объяснять и доказывать свою точку зрения Дид. / игра: Чудесный мешочек (предметы туалета)

Познавательное развитие Расширять представление детей о родной стране, о государственных праздниках; развивать интерес к истории своей страны. Познакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказать о людях прославивших Россию; о том, что Российская Федерация – огромная многонациональная страна.

Закреплять знания административных и культурных зданиях Тюмени, жилых кварталов. Закреплять знания детьми улиц ближайшего окружения, в честь кого они названы.

Развивать умение отражать свои впечатления в разных видах деятельности.

Воспитывать любовь к родному городу, краю, умение видеть прекрасное, гордиться им.

«Вот моя улица, вот мой дом» (на материале фотографий, рисунков и карты города).

Наблюдение за облаками.

Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа. ФМЭП (мет. пособие Помораева И. А, Позина В. А.)стр.

ФМЭП (мет. пособие Помораева И. А, Позина В. А.)стр.

Коммуникативные игры: «Кто больше назовет?», «Что будет, если?»

ФМЭП (мет. пособие Помораева И. А, Позина В. А.)стр.

ФМЭП (мет. пособие Помораева И. А, Позина В. А.)стр.

Рассказывать детям о том, что Земля — наш общий дом, на Земле много разных стран. Объяснять, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции

Беседы: «Почему наш город называли Тюмень «Как мы бережем свой город».

Конструирование: «Улица моего города»

Рассказ воспитателя «Для чего нужен герб»

Цель: познакомить детей с историей появления герба, дать знания о том, что у каждой страны, города есть свой герб. Д/И «Собери флаг»

Цель: Развитие мелкой моторики, воображения, речи, внимания, сформированности сенсорных эталонов цвета, величины и формы, пространственного ориентирования.

Д/И «Символы России», «Страна Россия». Воспитывать желание играть настольными играми, прививать интерес к родной стране.

Художественно – эстетическое развитие (формирование элементарных пред-й и худ. лит. фольклора, стимулирование сопереживания персонажам худ. произведений) Учить выражать впечатление от праздника, рисовать фигуры детей в движении (ребенок идет, поднял руку с флагами и. т. д.). Закрепить умение передавать пропорции человеческой фигуры. Продолжать учить рисовать контур основных частей простым карандашом и красиво закрашивать цветными карандашами.

.Учить выражать впечатления от праздника, предавая праздничный колорит. Развивать умение передавать положение предметов в пространстве и на листе бумаги. Закреплять умение передавать пропорции человеческой фигуры, рисовать фигуры детей в движении, свободно владеть карандашом.

Рисование «Дружба людей разных национальностей»

Рисование «Мы идем на праздник с флагами и цветами».

Рассматривание иллюстрации природы России.

Предложить раскраски по тематике недели.

Работа в тетрадях (счёт).

Цель: развивать моторику руки, координацию движений, цветовое восприятие.

«Российский флаг»

Цель: продолжать знакомить детей с российской символикой, закреплять умение пользоваться ножницами. Аппликация «Праздничный хоровод».

Речевое развитие (знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров литературы) Словарь:

знакомство детей с Всероссийским праздником - День Народного Единства; народное ополчение, смутное время, предводители К. Минин и д. Пожарский, царь, руководитель государства, президент, символы России, герб, флаг, гимн.

Составление рассказов из личного опыта: «Моя прогулка по городу», «Что тебя заинтересовало на экскурсии?».

Предметно – развивающая среда

Рассматривание альбомов с неофициальными символами России – матрёшки, балалайка, самовар, тройка лошадей, берёза. Активизировать внимание детей на рассматривании альбома «История моей страны».

Рассматривание иллюстративного материала с изображением, предприятий, достопримечательностей, городских пейзажей в разное время года (время суток). Создание лэпбука на тему «Лучший город Земли - Тюмень» Завершение работы над лэпбуком

Прогулка

Работа с родителями Предложить родителям погулять по вечернему городу, обратить внимание на вечернюю иллюминацию; посетить музей; почитать научную литературу о космосе, солнце, планетах, космонавтах; нарисовать схему движения от дома до детского сада.

Итог совместной деятельности воспитателя с детьми Коллективное изготовление стенгазеты «Мой город, моя страна». Задачи: способствовать развитию творчества, фантазии, инициативы, умения работать коллективно.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на лето «Город мастеров» в соответствии с ФГОС Цель: Развивать эстетическое восприятие детей через приобщение к декоративной деятельности, учить видеть красоту цвета в народных игрушках.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе «Родная страна. Родной город» Цель: Формировать у детей представления о России как о родной стране, знать столицу страны, герб и флаг, знать название своего города,.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Страна, в которой мы живём» Предлагаю вашему вниманию продолжение Комплексно - тематического планирования воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФГОС.

Конспект НОД «Моя семья, мой город, моя страна, моя планета»Конспект НОД «Моя семья, мой город, моя страна, моя планета» .

Открытый просмотр на город «Планета-Земля. Природа родного края» Стук в дверь. Входит Шапокляк с глобусом в руках и вертит его и говорит: Смотрите, дети какой у меня цветной мяч, давайте играть в футбол.

Перспективное планирование в подготовительной группе «Мой город. Моя страна» Тема: «Мой город. Моя страна» Дата: с 1.11.16 по 13.11.16 Цель: Осуществить комплексный подход к воспитанию детей в духе патриотизма, приобщить.

Проект «Мой город. Моя страна»Проект «Мой город. Моя страна» Тип проекта: краткосрочный, творческий Творческое название: «Мой город. Моя страна». Авторы: Фёдорова Елена Александровна Участники: Дети.

Проект «Мой город-моя страна»Проект «Мой город-моя страна» В рамках проекта «Мой город, моя страна» в подготовительной к школе группе "Дружная семейка" я провела занятие "Моя малая Родина"по Формированию.

Развернутое комплексно тематическое планирование старшей группы «Мой город, моя страна» Сентябрь. IV нед Цели:. Расширение представлений о родной стране, о государственных праздниках. Дать элементарные сведения об истории России. Углублять и.

Тематическое планирование Тематическое планирование в летний оздоровительный период июль-август 2016 г. Месяц июль 2016г. Мероприятия Цель 3-ая неделя (18.07-22.07) Правила дорожные знать каждому положено Беседы «Правила дорожные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Мой город, моя страна, моя планета»
Опубликовано: 12 ноября 2016 в 20:00
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «Мой город, моя страна, моя планета»» (включая файлы) размещена пользователем Жанара Саткеева (УИ 53028) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД