Приложение МААМ

Перспективное планирование в подготовительной группе «Мой город. Моя страна»

Медведева Мария
Перспективное планирование в подготовительной группе «Мой город. Моя страна»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Мой город. Моя страна» Дата: с 1.11.16 по 13.11.16

Цель: Осуществить комплексный подход к воспитанию детей в духе патриотизма, приобщить дошкольников к истории и культуре родной страны, родного города, ее достопримечательностям; воспитание любви и привязанности к родной стране.

Задачи:

Создавать условия для восприятия сведений об историческом прошлом и культурном облике родной страны – России.

Осуществлять ознакомление дошкольников с историческим, культурным, природно–экологическим своеобразием России.

Публикация «Перспективное планирование в подготовительной группе „Мой город, Моя страна“» размещена в разделах

Познакомить с историей возникновения города. Обратить внимание на то, что в названиях отдельных улиц нашла отражение история города. Город - результат труда людей разных поколений. Познакомить с гербом города.

Познакомить с предприятиями города, историей их возникновения и влиянием на экономическое развитие города, края, страны. Подчеркнуть: история города неотделима от истории страны.

Познакомить с людьми, прославившими город. Подготовить вместе с детьми выставку фотографий почетных людей города.

Познакомить с разными по назначению зданиями города, историческими памятниками.

Воспитывать чувство гордости за свою страну, за свой родной город, эмоционально-целостное отношение к своей стране.

Итоговое мероприятие: - Игра-викторина "Знатоки родного города" (совместно с родителями).

- Фотовыставка: «Воскресные зарисовки».

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Образовательная деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов Создание условий для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьями детей

Познавательно-исследовательская деятельность

(Что это такое) Коммуникативная деятельность (Как? Почему, воображаемые события) Игровая деятельность («смоделированные» события) Самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице) Двигательная деятельность Музыкальная деятельность (Не сделать ли нам? Как это сделать) Восприятие художественной литературы и фольклора Изобразительная деятельность (Не сделать ли нам? Как это сделать) Конструктивная деятельность

Конструирование

1. Диагностика «Разгадай конструкцию»

Д – 1, с. 80

2.«Триумфальная арка» - анализ конструкции

Р – 5, с. 125

Развитие экологических представлений

1.«Путешествие в саванну»

Р - 5, с. 148

2.«Они такие разные»

Р – 6, с. 149

Познание

1. «Город славен людьми» (часть 1,

В. З., с. 168

2. «Город славен людьми» (часть 2,

В. З., с. 168

Логика

1.«Продолжи цепочку. Птицы»

Р – 5 (б, с. 17

2. «Разложи карточки»

Р – 6, с. 18

Развитие речи

1. Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат»

У – 5, с. 50

2. Рассказывание по сюжетным картинкам

У – 10, с. 52

Ознакомление с художественной литературой

1.«Сочиним сказку»

Р - 9, с. 106

2. Рассказывание р. н. с. «Сивка-Бурка»

У – 3, с. 160

* «Построим улицу города»,

*«Наш театр»,

*«Супермаркет», «Бегемот»,

*«Экскурсия по городу».

*Дежурство по столовой;

*протереть пыль с крупных листьев цветов;

*полить цветы в уголке природы;

*опрыскать цветы;

*подмести веранду и дорожки;

* собрать мелкий мусор на участке;

*собрать сломанные веточки.

*«Путешествие по городу»;

*«Экскурсия к памятным местам»;

*«Эстафеты и соревнования».

* Заучивание: - Физкультминутки. «Наш город».

*Слушание муз. произведений:

аудиозапись гимна РФ,

-«Волга»

В. Семернина, И. Ефремова;

- «Песня о Тольятти» С. Мосина.

* Знакомство с Жигулевскими сказками: :

- «Сокол и Жигуль»;

- «Утесы над Волгой»;

- «Иван да Груня»;

- «По горсти»».

* Разучивание стихов:

- А. Прокофьев «Родина»,

- П. Градов

«Здравствуй, город

Тольятти!».

* Чтение стихов:

- «Мой край» И. Векшегоновой;

- Я. Акима «Моя родня»;

- П. Воронько «Лучше нет родного края». *Рисование - «Улица, на которой я живу»,

- "Мой любимый детский сад";

*Аппликация «Улицы нашего города»;

*Лепка из соленого теста «Достопримечательности нашего города»;

*Изготовление макета "Самарская Лука".

*Коллективное конструирование из бросового материала «Мой город». * Беседа:

- «Мой родной город - Тольятти»;

- «Наша страна Россия»;

- «Москва – столица нашей Родины»;

- «Города России»;

- «Какие народы живут в нашем крае»;

- «Гордимся тобой наш город родной»;

- «Профессии нашего города»;

- «ВАЗ – гордость нашего города».

* Рассматривание фотографий, иллюстраций из серии «Наша страна», «Город Тольятти».

* Рассматривание тематических альбомов:

- «Памятники родного горда»,

- «Волга – великая река»,

- «Архитектура Тольятти».

* Просмотр презентаций:

- «Памятные места города»,

- «Символы города Тольятти».

* Составление творческих рассказов:

- «Как я люблю отдыхать»,

- «Город, в котором я живу»,

- "Моя улица".

*Дид. игры:

- «Где находится памятник?»;

- «Путешествие по городу»;

- «Найди герб»;

- «Найди отличия»;

- «Собери картинку» (герб, флаг);

- «Кому, что нужно»;

- «Путешествия по родному краю»;

- «Четвертый лишний»

- «Скажи со словом «городской»;

- Лото «Наш город»;

- «Один — много»;

- «Назови страну»;

- «Исправь Незнайку».

*Дид. упражнения:

- “Узнай, где я нахожусь?»;

- «Город будущего».

* Загадки и ребусы «Назови, если знаешь».

ПРОГУЛКА

* Наблюдение:

- за природными явлениями;

- за перелетными птицами;

- за травой;

- за деревьями и кустарниками;

- за сезонными изменениями;

- за собакой;

- за транспортом;

- за прохожими.

* Подвижные игры:

- «С кочки на кочку»;

- «Перелёт птиц»;

- «Совушка»;

- «Третий лишний»;

- «Подбрось и поймай»;

- «Ручеек»;

- «Затейники»;

- «Волшебная фигура».

* Рассматривание альбомов:

- «Легенды и были Жигулей»,

- «Сокровища Самарской Луки»,

- «ВАЗ для вас».

* Знакомство с пословицами и поговорками:

- «Всякому мила родная сторона»,

- «Где кто родится, там и пригодится»,

- «Дома и стены помогают»,

- «Своя земля и в горсти мила».

* Просмотр видеофильмов: «Тольятти – город на Волге», «Приключения автомобиля». *Подборка стихов пословиц, песен о стране, о Тольятти.

* Альбомы:

«Памятники родного горда», «Волга – великая река», «Архитектура Тольятти»,

«Легенды и были Жигулей», «Сокровища Самарской Луки», «ВАЗ для вас».

* Подбор фотографий, иллюстраций из серии «Наша страна», «Город Тольятти».

*Дидактические игры.

*Подготовить презентации «Памятные места города», «Символы города Тольятти».

* Папка- передвижка: «Загадки и пословицы о стране».

*Принять участие в создании уголка "Мой город родной".

*Изготовление карт города Тольятти. *Изготовление карт-схем "Дорога в детский сад". * Оформить выставку фотографий "Воскресные зарисовки".

* Принять участие в оформление выставки детских рисунков и поделок: «Тольятти наш город родной».

* Семейная экскурсия в музей И. Репина.

Публикации по теме:

Перспективное планирование с учётом ФГОС в подготовительной группе Тема недели: Русская народная игрушка. Образовательные области Содержание Методики и технологии 1. Физическое развитие -Поддерживать интерес.

Перспективное планирование наблюдений на улице в подготовительной группе на год Перспективное планирование наблюдений на сентябрь Объекты Содержание Методические приемы Растительный мир • Наблюдать красоту осенних листьев.

Перспективное планирование по конструированию в подготовительной группе Перспективно- тематический план по конструированию 2015-2016 учебный год ОУ: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Перспективное планирование по пожарной безопасности в подготовительной группе Перспективный план проведения мероприятий по пожарной безопасности в подготовительной группе «Г». март-1 неделя 1. Беседа: «Огонь-судья.

Перспективное планирование по речевому развитию в подготовительной группе Перспективно- тематический план по развитию речи 2015-2016 учебный год ОУ: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Перспективное планирование по экологическому развитию в подготовительной группе Перспективное планирование по экологическому развитию в подготовительной к школе группе 1 квартал (Первая часть) Первая часть. Основные.

Перспективное планирование развлечений в подготовительной группе. Развлечения в подготовительной группе А Сентябрь 1.«День Знаний» Цель: обьяснить детям,что 1 сентября _ день Знаний; все дети старшего.

Перспективное планирование в подготовительной группе Перспективное планирование основные виды движений по физической культуре в подготовительной группе детского сада на 2015 -2016 учебный год.

Перспективное планирование в подготовительной группе Октябрь I неделя Тема: Мой город, моя малая родина. моя Главные достопримечательности города. Образовательные задачи: Познавательное развитие:.

Развернутое комплексно тематическое планирование старшей группы «Мой город, моя страна» Сентябрь. IV нед Цели:. Расширение представлений о родной стране, о государственных праздниках. Дать элементарные сведения об истории России. Углублять и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в подготовительной группе «Мой город. Моя страна»
Опубликовано: 23 октября 2016 в 16:10
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в подготовительной группе «Мой город. Моя страна»» (включая файлы) размещена пользователем Медведева Мария (УИ 862508) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД