Получи документы

Комплексно-тематическое планирование на лето «Город мастеров» в соответствии с ФГОС

Алла Коваленко
Комплексно-тематическое планирование на лето «Город мастеров» в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развивать эстетическое восприятие детей через приобщение к декоративной деятельности, учить видеть красоту цвета в народных игрушках (дымковских).

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1. В группе оборудовать специальный уголок искусства, где находятся пластилин, дымковские игрушки, картинки, таблицы, краски, бумажные силуэты.

2. Подобрать детскую и педагогическую литературу по дымковскому промыслу, дидактические игры.

3. Подготовить практический материал:

таблицы на больших листах, показывающие последовательность лепки птиц, четвероногих животных, человека

Публикация «Комплексно-тематическое планирование на лето „Город мастеров“ в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

таблицы с основными элементами росписи

таблицы с готовыми узорами

изготовить игрушки – фигурки барышень, коней, оленей, индюков, сюжетные композиции

4. Подобрать иллюстративный материал: иллюстрации художника Ю. В. Васнецова фотоиллюстрации с изображениями дымковских игрушек, слайды и видеофильмы по ознакомлению с Дымкой.

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

1. Предложить родителям рассматривание иллюстраций в альбомах, художественных книгах «Дымка», «В музее игрушек» вместе с детьми.

2. Консультация для родителей «Богатства дымковских мастеров»

3. Оорганизовать совместную выставку «Красота дымки»

4. Привлечение родителей к участию в семейной викторине «Весёлая Вятская ярмарка»

Вид детской деятельности:

Коммуникативная

1. Беседы: «Удивительный мир дымковских игрушек»., «История дымковской игрушки»; «Все игрушки не простые- дымковские расписные»; - Развивать эстетические чувства детей при знакомстве с дымковской игрушкой (отзывчивость, увлеченность, восхищение).

2. Рассматривание дымковских изделий, фотоиллюстраций с изображением дымковских игрушек.

3. Беседа: «Характерные особенности дымковской росписи» - познакомить детей с элементами дымковской росписи.

4. Просмотр презентаций по теме.

Познавательно-исследовательская

1. Экскурсия в библиотеку: «Музей дымковской игрушки» - воспитывать интерес к народному творчеству.

2. Познакомить детей с правилами поведения в музее: нельзя (шуметь и трогать экспонаты руками, можно (внимательно смотреть и слушать, задавать вопросы).

3. Исследование и определение цвета красок, которые используются в росписи дымковской игрушки.

4. Опыт с глиной и водой: - Познакомить детей со свойством воды и глины.

Двигательная

Подвижные народные игры: «Горелки», «Лапта», «Перетяни канат», «Карусель», «Золотые ворота», «Петух», «Фигура волнуется раз…»

Игровая

Дидактические игры: «Найди нужный элемент», «Подбери по цвету», «Найди пару», «Подбери узор», «Что за чем?», «Обведи и раскрась», «Угадай и расскажи», «Продолжи рисунок», «Какой промысел?».

Словесная игра с движениями: «Жили у бабуси.». -продолжить знакомить детей с дымковской росписью; выделять и называть элементы; развивать внимание, мышление, творческое воображение, зрительную память, умение анализировать.

Конструирование

«Дымковская карусель»: - Развивать интерес к изучению народных промыслов России.

Изобразительная

Рисование: «Придумай узор», «Моя дымковская игрушка»;

Лепка: Коллективная работа «Лошадка», «Утица-крылатка»

Аппликация: «Наряди барышню»,

Знакомство с народной игрушкой и приемами её лепки и росписи.

Музыкальная

1. Русская народная песня «Ягодка».

2. Русская народная песня «Жили у бабуси». Развивать у детей интерес к музыке, желание ее слушать. Вызывать эмоциональную отзывчивость.

Трудовая

Труд по самообслуживанию: развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик;

Хозяйственно-бытовой труд: мытьё игрушек в игровом уголке.

Труд в уголке природы: "Вытрем пыль"- развивать желание заботиться о цветах, влажной тряпочкой протирать листья комнатных растений.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Выставка детских рисунков: «Удивительный мир дымковской игрушки»;

Викторина: «Знатоки народного промысла»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на лето по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (первая младшая группа) Комплексно-тематическое планирование образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» первая младшая группа. Дата Содержание.

Комплексно-тематическое планирование на лето в средней группе Неделя, тема Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Физическое 1. «Счастливое детство» 1. Сюжетно-ролевые.

Комплексно-тематическое планирование недели в соответствии с ФГОС .

Комплексно-тематическое планирование недели в соответствии с ФГОС .

Комплексно-тематическое планирование недели «Страна, в которой мы живём» в соответствии с ФГОС Предлагаю вашему вниманию Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФГОС с 19 по 30.

Комплексно-тематическое планирование на лето по ОО «Физическое развитие» (первая младшая группа) Комплексно-тематическое планирование образовательная область «Физическое развитие» первая младшая группа. Дата Содержание и формы работы.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе (реализация ФГОС) Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе (реализация ФГОС) Февраль с 01 по 28 Образовательные области I неделя II.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «До свидания, лето!» Развернутое комплексно тематическое планирование: по теме: «До свидания, лето!» сентябрь 1 неделя(5.09 – 9.09) Цели: Формирование представлений.

Недельное комплексно-тематическое планирование в младшей разновозрастной группе «Здравствуй, лето!» Тема недели: «Здравствуй, лето!» 06.06.16. – 10.06.16 г. Понедельник - Тема: «Одуванчики цветы - словно солнышко…» Вторник - Тема: «Что.

Примерное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе Примерное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе. Разработано воспитателями ГБДОУ №28 Невского района.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на лето «Город мастеров» в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 4 сентября 2016 в 19:54
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование на лето «Город мастеров» в соответствии с ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Алла Коваленко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД