Папки-передвижки

Тематическое планирование в группе раннего возраста (ясли) на учебный год

Светлана Владимировна Пахтеева
Тематическое планирование в группе раннего возраста (ясли) на учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Блок Месяц

Задачи Неделя Тема

Здравствуй детский сад! СЕНТЯБРЬ

Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям

1 неделя Мы пришли в детский сад

2 неделя Мы пришли в детский сад

3 неделя

Наша группа

4 неделя Наша группа

Осень пришла ОКТЯБРЬ

Публикация «Тематическое планирование в группе раннего возраста (ясли) на учебный год» размещена в разделах

Дать элементарные представления об изменениях в природе. Формировать умение определять погоду по внешним признакам и последовательно, по сезону одеваться на прогулку. Познакомить с плодами овощных культур и фруктовых деревьев. Закрепить знания о месте их произрастания (сад, огород). Учить описывать овощи (фрукты) по характерным признакам. Воспитывать благородные чувства к природе и к людям, которые благодаря своему труду получают урожай

1неделя Игрушки

2 неделя Дождик-дождик

3 неделя Дерево-кусты

4 неделя Овощи

Золотая осень НОЯБРЬ

Продолжать формировать знания об овощах, фруктах, об их значении в питании. Воспитывать привязанность ребенка к семье, любовь и заботливое отношение к членам семьи; познакомить с понятием «семья». Воспитывать уважение к труду взрослых членов семьи. Приобщить детей к здоровому образу жизни. Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни 1 неделя фрукты

2 неделя Здоровье, витамины

3 неделя Моя семья

4 неделя Поздняя осень

«Зима. Новый год»

ДЕКАБРЬ

Дать первоначальное представление о зиме, ее признаках; учить отмечать погодные условия, различать сезонную одежду, способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку. Продолжать формировать представление о животном мире. Учить узнавать и называть животных, живущих в лесу. Дать знания о том, как звери в лесу приспосабливаются к зиме. Познакомить с зимующими и перелетными птицами. Уточнить представление о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, активизировать словарь по теме «Зима». 1 неделя Домашние животные

2 неделя Дикие животные

3 неделя Зима пришла

4 неделя Новогодний праздник

ЯНВАРЬ

закрепить представления о прошедшем новогоднем празднике. Учить детей отвечать на вопросы. Развивать речь, общую моторику, восприятие. Уточнить правила безопасности во время игр на улице: не кидать друг в друга снежки, палки, не играть под крышей, на которой есть сосульки. Продолжать знакомить с зимой и ее признаками, расширять словарный запас.

2 неделя Вспомним елку

3 неделя Природа зимой

4 неделя Опасность зимой

Семья ФЕВРАЛЬ - МАРТ

учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а также их основные части: кабину, кузов, колеса, окна. Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе и маме. Закрепить знания о времени года – зима. Закрепить с детьми ее основные признаки. Развивать любознательность, наблюдательность.

Развивать желание подражать взрослым.

Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушки. Дать первоначальное представление о ранней весне. Расширять знания о птицах 1 неделя Транспорт

2 неделя Транспорт

3 неделя Поговорим о папах

4 неделя Зима прошла

1 неделя Праздник мамы

2 неделя Ранняя весна

3 неделя Птицы домашние

4 неделя Птицы перелетные

Весна АПРЕЛЬ

Продолжать формировать элементарные представления о весне

(сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних цветах, рыбах. Воспитывать желание любоваться первой зеленой травой, первыми весенними цветами.

МАЙ

Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Познакомить с насекомыми и их особенностями. Понаблюдать за появившимися на участке бабочками, летающими на паутинке паучками, тружениками – муравьями.

1 неделя Водичка, водичка

2 неделя Одежда

3 неделя Домашние цветы

4 неделя Рыбы

2 неделя Насекомые

3 неделя Травка зеленеет

4 неделя Скоро лето

Здравствуй, лето красное! ИЮНЬ

Лето. Закрепления знаний о лете. Обогащения словарного запаса детей. 1 неделя Вот и лето пришло

2 неделя Вот и лето пришло

3 неделя Бабочка прилетела к нам

4 неделя Безопасность летом

Публикации по теме:

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Моя семья» Тема недели: «Моя семья». Цель: формировать и расширять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателей.

Комплексно-тематическое планирование «Комнатные растения» в группе раннего возраста Комплексно-тематическое планирование "Комнатные растения" в группе раннего возраста Цель: Цель: развитие представлений о комнатных растениях,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2015–2016 учебный год Период Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий Детский сад. День знаний. Сентябрь 1 неделя Развивать у детей познавательную.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год. Сентябрь 1 неделя: тема «Впечатления от лета» Программное.

Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на основе программы «От рождения до школы» Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на первое полугодие 2017 - 2018 учебного года (Разработано.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование в группе раннего возраста (ясли) на учебный год
Опубликовано: 31 августа 2023 в 19:59
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование в группе раннего возраста (ясли) на учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Владимировна Пахтеева (УИ 112966) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД