Лучший педагог года

Тематическое планирование «Дом, в котором я живу» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 1

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Дом, в котором я живу» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 1
▼ Скачать + Заказать документы

ПОНЕДЕЛЬНИК

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Дом, в котором я живу»

Первая половина дня:

РМ приё м детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа:

Артикуляционная гимнастика: «Волк и три поросенка»- развитие плавного, длительного вдоха и выдоха.

Дети:

Утренняя гимнастика: 8. 10 Задача: физиологическая активизация организма ребенка

Публикация «Тематическое планирование „Дом, в котором я живу“ в средней группе компенсирующей направленности, Часть 1» размещена в разделах

Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ПР Окружающий мир/

Бассейн По плану дефектолога

РМ Физкультминутка КО «Вот построен новый дом» - развивать внимание, выразительность движений, способность координировать движения с текстом.

Источник: картотека

ОД № 2 ХЭР

Музыкальное По плану музыкального руководителя

- обеспечить безопасность

РМ Прогулка

«Наблюдение за снегопадом»

Цель: закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде.

Трудовая деятельность: «Сгребание снега на участке в определенное место» (коллективный труд) - формировать ответственное отношение к труду; учить выполнять коллективные поручения.

Подвижные игры: «Дед Мороз», «Снег кружится».

Задачи:

-прививать умение выполнять характерные движения;

-продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

Индивидуальная работа: «Попади в цель» с Матвеем

Цель: развивать меткость, глазомер.

Карточка:№ 1 Февраль Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Цель: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей,

Массаж ног «Мы шагаем по сугробам»

Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики

2. Обогащение, уточнение и активизация отработанной лексики в соответствии с лексическими темами программы.

3. Выполнение рекомендаций по тетради взаимодействия с дефектологом

Знакомство с художественной литературой

Чтение произведения «Дом, который построил Джек» (английский фольклор в переводе С. Маршака).

Задачи: Обратить внимание детей на построение произведения (многочисленные повторы, учить основам закономерности в предположении развития сюжета стихотворения. Развивать чувство юмора, память.

Источник: Хрестоматия для дошкольников

ОД №3 ПР конструирование/робототехника

Тема : «Дом фермера»

Цель: учить строить большой дом для фермера; развивать фантазию, творчество; учить доводить начатое дело до конца.

Источник: Лего-конструирование в детском саду.

Е. В. Фешина. стр. 50

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка

17.30 -19. 00 Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Карточка:№ 1 Февраль Источник: картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Психогимнастика:«Лесоруб» - Регулирование мышечного тонуса.

Игра малой подвижности: «Волшебные стульчики» - развитие внимания.

Подвижная игра: «Ищите внимательно» - стимулировать внимание, учить быстро и точно реагировать на звуковые сигналы.

Самостоятельные игры по интересам

Взаимодействие с родителями: Консультация «Учим ребенка доброте»

Цель: Расширить педагогические возможности родителей

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Я живу в России!» в средне-старшей группе Дата: с 13. 05. по 17. 05. Тема: Я живу в России! Задачи: закрепить знания детей о государственной символике, продолжать знакомство с историей,.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2015–2016 учебный год Период Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий Детский сад. День знаний. Сентябрь 1 неделя Развивать у детей познавательную.

Проектная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Тема: «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Продолжительность проекта: 13.11 – 17.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта:.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 4 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Дом, в котором я живу» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 1
Опубликовано: 23 января 2022 в 16:16
+89Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «Дом, в котором я живу» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 1» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД