юлия кожемяченко
Тематическое планирование во второй младшей группе. Ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы
1 неделя НОЯБРЯ «Дом/Мебель»
ПН 9.00-9.15 ОО «Познавательное развитие»
(предметное / природное окружение/ явления общественной жизни)
Тема : «Мебель» (конспект)
Цель: формировать у детей представление по теме «Мебель» : её назначение; виды мебели; части мебели; из чего делают мебель.
Задачи:
Образовательные: Формировать представление по теме: мебель, воспитывать интерес к познавательной деятельности, расширять кругозор.
Развивающие: Развивать вариативное мышление, речь, память, внимание, воображение, умение анализировать.
Публикация «Тематическое планирование во второй младшей группе, Ноябрь» размещена в разделах
Воспитательные: Воспитывать интерес к занятию, желание и привычку думать, стремление узнать что-то новое. 1. Беседа «Для чего нужна мебель?»
2. Экспериментирование «Сколько ножек может быть у стола?»
3. Рассматривание иллюстраций по теме «Мебель»
4. чтение худ. лит-ры «Три медведя» 1.
2Постройка мебели для кукол и мелких игрушек
3. Самостоятельная игровая деятельность
15.45-16.00 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка
По плану муз. работника
ВТ 9.00-9.15 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Рисование
Тема : Тема : «Мебель для Маши» (конспект)
Цель: закреплять представления о мебели, ее видах и назначении;
-закреплять умение работать кистью;
-закреплять умения выполнять инструкцию взрослого;
- воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе. 1. Беседа «Какая мебель на кухне?»
2. Д/и «Что лишнее?»
3. Д/и «Назови одним словом»
4. чтение худ. лит-ры «Федорино горе» 1. Беседа о значении «волшебных» слов. В каких ситуациях применяются.
2. этические беседы «Путешествие в страну волшебных слов»
Продолжать знакомить детей со значением слов здравствуйте и до свидания. Приучать
использовать эти слова в речи.
3. чтение худ. лит
10.50-11.05 ОО «Физическое развитие» (на воздухе)
По плану физинструктора
СР 08.55-9.05 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора 1. Беседа «Моя комната» (Формировать умение детей совместно с педагогом составлять небольшой рассказ о своей комнате)
2. Д/и «Назови ласково»
3 Д/И «Четвертый лишний»
4 чтение худ. лит-ры 1
2. Свободное рисование
3.
4. Чего не стало?
Цель: Упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.
9.15-9.30 ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы /развитие речи
Тема : "Путешествие в сказку" (конспект)
Цель: закрепление знания текста сказки «3 медведя», знания названий и видов мебели, отличие табурета, стула, кресла, дивана, учить слушать художественное произведение до конца, развитие связной речи, памяти, Воспитание эмоционального восприятия художественного произведения, развитие образного мышления.
9.40-9.55 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка
По плану муз. работника
ЧТ 9.00-9.10 ОО «Познавательное развитие» : ФЭМП
Занятие
Тема
1. Беседа «Какая мебель в спальне?»
2. Д/и «Подскажи словечко»
3. Пальчиковая игра «Мебель»
4. Чтение худ-лит «Мойдодыр»
К. Чуковский
1. Беседа по ОБЖ
«Осторожно электроприборы!»
2. настольные игры
3. Разучивание стихотворения наизусть «Кроватка»
4. Свободная деятельность в игровых уголках
15.40-15.50 ОО «Физическое развитие»
По плану физинструктора
ПТ 9.00-9.10 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Аппликация
Тема : «Мебель для медведя» (конспект)
Цель: Закрепит представление о предметах мебели, их назначении.
Развивать умение создавать композицию из готовых деталей.
Развивать творчество, воображение. Закреплять приемы аккуратного пользования. 1. Беседа «Как нужно относиться к мебели? Почему?»
2. Д/и «Назови мебель, которая в комнате»
3. Д/и «Собери мебель»
4. чтен. худ. лит-ры 1. Теневой театр
2.
3. чтение худ. литры
4. поручения «Наведём порядок в группе»