Светлана Аренина
Тематический план по ПДД
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
«Знаешь ли ты правила дорожного движения» беседа Выявить у детей знания о транспорте, правилах поведения пешеходов, пассажиров, дорожных знаков.
«Правила безопасность дорожного движения» Занятие по ознакомлению с окружающим миром Напомнить детям правила перехода проезжей части улицы, объяснить значение некоторых дорожных знаков, убедить детей в том, что их безопасность на улице зависит от того, насколько хорошо они знают и выполняют правила дорожного движения.
«Пешеходный переход» экскурсия Закреплять знания о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре, правилах поведения в общественном транспорте.
Публикация «Тематический план по ПДД» размещена в разделах
- ПДД. Планы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2020
V «Улица города» рисование Совершенствовать навыки изображения высотных домов, различных видов городского транспорта, учить изображать различные атрибуты дорожного движения, светофор, переход «Зебра».
Октябрь
«Дорожные знаки»
«Путешествуем по городу» Дидактические игры Обобщать и закреплять знания детей о правилах поведения на улице, знакомство с дорожными знаками, разметкой.
«Транспорт» Беседа Закреплять понятия об общественном транспорте, правилах пользования им и поведения в нем.
«Безопасное поведение на улице и в транспорте» Занятие – развитие речи Повторить правила поведения на улице и в транспорте.
V «Правила дорожного движения» Познавательно-игровой конкурс для детей и взрослых Продолжать закреплять правила дорожного движения
Ноябрь
Ноябрь
«Светофор» Занятие - конструирование Учить анализировать форму и строение объекта с тем, чтобы выбрать необходимые материалы и способ конструирования.
«Безопасность детей на улицах города» Родительское собрание Выработка единого подхода, единых требований к ребенку по данному вопросу со стороны педагогов детского сада и родителей.
Рассказ Н. Носова «Автомобиль» Ознакомление с художественной литературой Учить детей понимать жанровые особенности рассказа, учить оценивать поступки героев, иметь свое мнение о прочитанном.
V «Нам на улице не страшно» Сюжетно-дидактическая игра Закреплять у детей знания правил дорожного движения, расширять знания о правилах поведения на улице, учить решать дорожные ситуации.
Декабрь
«Что мы видели на улице?» Занятие – развитие речи Учить детей строить последовательный рассказ по серии сюжетных картин, развивать умение детей выстраивать сюжетную линию в рассказе.
«Перекресток» Прогулка Расширять зна6ния детей об улице, дороге, перекрестке.
«Мы идем в детский сад» беседа Выяснить готовность правильно действовать в сложившейся ситуации на дороге, улице
V «Пешеход на улице» викторина Закреплять правила дорожного движения.
Январь
«В два ряда дома стоят…» Занятие – конструирование Развивать навыки конструирования по схеме, творческие способности детей, умение продумывать замысел до начала постройки и затем исполнять его.
«Быть примерным пешеходом и пассажиром разрешается» Беседа с решением проблемных ситуаций Закреплять у детей знания правил дорожного движения, учить адекватно реагировать на дорожные ситуации и прогнозировать
ІІІ «Автобусная остановка» экскурсия Закреплять понятия об общественном транспорте, правилах пользования им и поведения в нем.
ІV «Лучший пешеход» Игра-конкурс Продолжать закреплять правила дорожного движения
Февраль
І «В гости к Кубарику» Занятие по формированию математических представлений Закреплять правила перехода улицы, развивать умение ориентироваться по плану.
ІІ «Светофор и его сигналы» беседа Закреплять правила дорожного движения.
ІІІ «Наблюдение за работой сотрудника ГИБДД» экскурсия Закреплять правила дорожного движения, дать понятие о работе сотрудников ГИБДД
ІV «Мы пассажиры» конкурс Закреплять правила дорожного движения в игровой форме.
Март
І «Дорожные знаки» Занятие - рисование Дать детям представление о дорожных знаках и их назначении.
ІІ «Что такое перекресток» беседа Закреплять у детей знания о перекрестках, воспитывать внимание, сосредоточенность.
ІІІ «Какие бывают машины?» экскурсия Продолжать знакомить детей с видами машин.
ІV «Поле чудес» игра Закреплять знания правил дорожного движения в игровой форме
Апрель
І «На нашей улице» Занятие - аппликация Развивать умение применять полученные ранее знания и навыки.
ІІ «Где можно играть» беседа Закреплять у детей знания правил дорожного движения, учить адекватно реагировать на дорожные ситуации и прогнозировать свое поведение в тех или иных обстоятельствах.
ІІІ «Наблюдение за спецмашинами» Экскурсия в пожарную охрану Закреплять у детей знания о специальных машинах.
ІV «Автошкола» Игра дидактическая Закреплять знания о том, как следует переходить улицу, о назначении светофора, регулировщика и дорожных знаков.
Май
І «Улица полна неожиданностей» занятие Расширять представления детей о поведении на улице и во дворе. Учить видеть то, что представляет опасность для жизни и здоровья.
ІІ «Что колесо может и умеет» беседа Расширять знания детей об улице, дороге, перекрестке.
ІІІ «Пешеходный переход» экскурсия Закреплять у детей знания о перекрестках, воспитывать внимание, сосредоточенность.
ІV «Путешествие в страну дорожных знаков» праздник Закреплять знания правил дорожного движения в развлекательной форме