Получи документы

Тематический план месячника «Январь спортивный» для средней группы

Ирина Прыткова
Тематический план месячника «Январь спортивный» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Тематический план месячника для средней группы

Работа с детьми.

Социально - коммуникативное развитие :

1. Беседы:

-«Зимой на горке»

-«Зимние виды спорта»

-«Спорт, спорт, спорт»

-«Что полезно, что вредно?»

-«Игры на свежем воздухе»

-«Зима – время закаливания»

-«Мои спортивные достижения»

-«Расти здоровым, малыш»

Цели:

-формировать представление о безопасном поведении детей зимой.

Публикация «Тематический план месячника „Январь спортивный“ для средней группы» размещена в разделах

-расширять кругозор детей, продолжить знакомство с зимними видами спорта.

-продолжить знакомство с видами спорта, с достижениями спортсменов

-повторить с детьми, что полезно, а что вредно для здоровья человека

-формировать представления о том, что игры на свежем воздухе вызывают хорошее настроение и придают заряд бодрости

-формировать первичные представления о здоровье и ЗОЖ

-показать на примерах детей группы, как занятия спортом влияют на развитие силы, выносливости

-формировать у детей начальные представления о здоровье и ЗОЖ.

2. Настольно – печатные игры – различные лото, домино:

-«Не ошибись»

-«Собери пазлы»

Цели:

-закреплять знания о разных видах спорта, воспитывать желание самим заниматься спортом

-воспитывать умение сравнивать, обобщать, правильно называть предмет; формирование сообразительности, сосредоточенности.

3. Сюжетно – ролевые игры:

-«Куклы гуляют зимой»

- «Поликлиника»,

- «Аптека»

Цели:

-развивать коммуникативные навыки игры со сверстниками

-вовлекать детей в игровую ситуацию, учить использовать воображаемые действия и предметы

- упражнять детей в выполнении игровых действий, имитирующих бытовой процесс.

4. Дидактические игры:

-«Дорожка»

-«Где снежинка?»

Цель: развивать связную речь, фантазию, творческое мышление

5. Формирование основ безопасности:

-«О поведении на прогулке зимой»

Цель: закрепление правил поведения на прогулке, к каким последствиям может привести несоблюдение таких правил.

6. Трудовая деятельность:

-постройка снежной горки

Цель: воспитывать желание участвовать в совместных действиях.

Речевое развитие

1. ООД «Рассказывание по картине «Таня не боится мороза»

2. ООД «Петрушка - физкультурник»

3. Решение проблемных ситуаций:

-«Если заболела бабушка, мама…»

Цели:

-учить детей рассматривать картину и рассказывать о ней в определенной последовательности

-учить группировать предметы по назначению, уточнять знания о видах спорта и спортивном оборудовании

-воспитывать добрые чувства, сострадание к близким, желание помочь и поддержать их в трудную минуту

Художественно – эстетическое развитие

1. Чтение художественной литературы:

-чтение Э. Мошковская «Лыжница»

-чтение стихотворения Н. Некрасова «Мороз - воевода»

-чтение стихотворения А. Барто «Снег»

-чтение пословиц и загадок о спорте

Цели:

-познакомить с новым произведением, учить беседовать по содержанию.

-развивать способность замечать особенности поэтического строя, языка стихотворения.

-продолжить знакомство с произведениями о зиме

-познакомить детей с пословицами и поговорками о спорте

-учить отгадывать загадки.

2. Рассматривание сюжетных картинок по теме «Зимние забавы»

Цель: помочь детям в составлении небольшого описательного рассказа по серии сюжетных картин

3. Рассматривание сюжетных картинок о зимних видах спорта.

Цель: продолжить рассматривать сюжетные картинки, поговорить о зимних видах спорта.

4. Рассматривание картин:

-«Дети катаются на горке»

-«Катание на санках»

Цель: учить рассматривать кар-тину, отвечать на вопросы по ее содержанию

5. Слушание музыкальных произведений о спорте

-вместе с детьми слушать муз. произведения, отмечать характер песен

6. Изготовление ледяных игрушек.

7. Опытническая деятельность «Как снег становится водой»

Цель: формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования с водой, снегом

Познавательное развитие

1. Наблюдение на прогулке за катанием на лыжах детей старшего возраста

Снежное граффити – рисование красками на снегу.

Физическое развитие

1. Подвижные игры:

-«Снежинки и ветер»

-«Снежиночки - пушиночки»

-«Мороз – Красный нос»

-«Кто бросит дальше

снежок»

-«Попади в круг»

-«Мяч с горки»

-«Зайчик в норке»

-«Зайцы и волк»

-«Раз, два, три - лови»

-«Выпал беленький снежок»

Цели:

-обучать детей народным подвижным играм и совместным действиям.

-развивать физические качества: ловкость, равновесие, быстроту движений посредством народных подвижных игр.

2. Пальчиковые игры:

-«Зайка в норке», «Зайка и ушки»

Цель: развивать речь и лексикон, музыкальный слух, способность к творческой деятельности.

3. Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия: ходьба по массажным коврикам, упражнения для профилактики плоскостопия

Цель: продолжать проводить закаливающие мероприятия в течении дня.

4. Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия: ходьба по массажным коврикам, упражнения для профилактики плоскостопия.

Цель: продолжать проводить закаливающие мероприятия в течении дня. Работа с родителями

1. Консультации:

-«Как уберечь ребенка от обморожения»

-«Как заинтересовать ребенка занятиями физической культурой.»

2. Совместный труд по сооружению снежных построек на участке детского сада.

Публикации по теме:

Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц. 1 неделя- Комнатные растения *Беседа: «Комнатные растения»,.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 10: учебно-тематический план на январь Январь 15 занятие Познавательное занятие «Строение растений» Цель. Обобщить и расширить представления дошкольников о строении растений.

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Месячник «Январь спортивный» (первая младшая группа) 1неделя 1. Рассматривание сюжетных картинок «Зимние виды спорта» 2. П /игра «В зайчиков» (морд., «Полоса препятствий» 3. Малоподвижная.

Месячник «Январь спортивный» (для детей второй младшей группы) Месячник «Январь - спортивный» 2 младшая группа 1 неделя (11.01 – 15.01.16 г.) 1. Беседа: «Зачем людям нужен спорт?»; 2. Мордовская народная.

Перспективный план группы раннего возраста 2017–2018 год (продолжение, январь) Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми средней группы на январь месяц План индивидуальной работы на январь месяц в средней группе Область Познавательное развитие Содержание Д/и «Собери пирамидку»: закрепить.

План мероприятий в средней группе по проведению месячника «Безопасность на железной дороге»План мероприятий в средней группе по проведению месячника «Безопасность на железной дороге» «Безопасность на железной дороге и объектах железнодорожного транспорта» (февраль 2017г) В нашем районе стартовал месячник «Безопасность.

План месячника по безопасности для детей средней группыПлан месячника по безопасности для детей средней группы 1 неделя 1. Беседа: «Как вести себя в общественном транспорте, на улице, тротуаре?», «Об опасных предметах на улице»; 2. Проблемная ситуация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический план месячника «Январь спортивный» для средней группы
Опубликовано: 13 февраля 2024 в 11:23
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический план месячника «Январь спортивный» для средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Прыткова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД