МААМ-картинки

Тематический перспективный план по сенсорному развитию во 2 младшей группе.

Антонина Русакова
Тематический перспективный план по сенсорному развитию во 2 младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

Тема : «Мой любимый детский сад».

- «Путешествие по территории детского сада» (нахождение предметов по цвету, величине, форме).

- «Чудесный мешочек» (определение геометрических фигур на ощупь).

- «Уложим кукол спать» (соотнесение предметов по размеру).

- «Угадай, чей голосок» (узнавание голоса детей и сотрудников группы).

Тема : «Осенние цветы».

- «Подбери по цвету» (группировка растений по цвету).

- «Лети, лети, лепесток» (соотнесение предметов по форме).

Публикация «Тематический перспективный план по сенсорному развитию во 2 младшей группе,» размещена в разделах

- Лото «Величина и форма» (группировка изображений цветов по величине и форме).

- «Поставим цветы в вазы» (выкладывание цветов и ваз из геометрической мозаики по цвету).

Тема : «Во саду ли в огороде».

- Домино «Овощи» (группировка овощей по цвету и величине).

- «Чудесная корзинка» (определение овощей и фруктов на ощупь).

- «Угадай на вкус» (узнавание по вкусу морковки, яблока, редиски, груши).

- «На что похоже?» (соотнесение овощей и фруктов с геометрическими форма-ми).

Тема : «Народная игрушка».

- «Матрешки» (складывание трехместной игрушки матрешки).

- «Украсим хвост петушку» (группировка по цвету и оттенкам).

- «Бусы для дымковской барышни» (группировка предметов разной формы).

- «Угадай по звуку» ( определение по звучанию народных игрушек: свистульки, Ваньки-встаньки, шарманки).

Октябрь

Тема : «Осень».

- «Осенний букет» (группировка осенних листьев по цвету).

- «На что похоже?» (соотнесение осенних листьев соответствующим формам).

- «Соберем грибы» (размещение грибочков в соответствующие по размеру корзинки).

- «Дождик» (определение силы дождя по звуку).

Тема : «Домашние животные».

- «Накормим собачку» (соотнесение мисок для собачек по величине).

- «На что похоже?» (соотнесение частей тела домашних животных с соответствующими формами).

- «Коврик для собачки» (выкладывание из мозаики четырех цветов).

- «Кто как кричит?» (определение домашних животных по голосу).

Тема : «Транспорт».

- «Гаражи» (соотнесение гаражей и машин по цвету и размеру).

- Паззлы «Грузовики» (составление изображения грузовика из четырех частей).

- «На чем приехал мишка?» ( определение транспорта по звучанию: грузовик, трактор, паровоз).

- «Подбери колеса к машинам» (группировка предметов по форме).

Тема : «Игрушки».

- «Посылка с игрушками» (соотнесение игрушек соответствующим геометрическим формам).

- «Привяжи куклам бантики» (соотнесение ленточек по цвету с платьем куклы).

- «Собери пирамидку» (нанизывание шести колец одного цвета по величине).

- «Волшебный мешочек» (определение свойств материала игрушек на ощупь).

Ноябрь

Тема : «Птицы».

- «Домики для птичек» (соотнесение домиков и птичек по величине).

- «Покормим птичек» (соотнесение птичек и кормушек по цвету).

- «На что похоже?» (сопоставление формы частей тела птицы с геометрическими образцами).

- «Птичьи песенки» (угадывание птиц по голосу).

Тема : «Мебель».

- «Комната для кукол» (размещение предметов мебели в соответствии с величиной кукол).

- «Разноцветный коврик» (раскладывание однородных предметов разного цвета по образцу).

- «Найди мебель такой же формы» (нахождение предметов мебели по заданным формам).

- «Потрогай и скажи» (определение предметов мебели на ощупь).

Тема : «Комнатные растения».

- «Найди такой же цвет» (соотнесение комнатных растений по цветам).

- «Найди лишнюю фигуру» (соотнесение цветов и листьев комнатных растений геометрическим формам).

- «Посади цветок» (соотнесение растений и кашпо по величине).

- Выкладывание из цветной мозаики на тему: «Цветочек – Огонек».

Тема : «Мама».

- «Бусы для мамы» (группировка по цвету).

- «Украсим маме платье» (украшение платья геометрическими фигурами по образцу).

- «Подарки для мамы» (группировка предметов по величине).

- «Угощение для мамы» ( определение на вкус: конфета, йогурт, апельсин).

Декабрь

Тема : «Одежда».

- «Поможем кукле подобрать одежду» (подбор предметов одежды по цвету, шесть цветов).

- «Пришиваем пуговицы к кофточке» (соотнесение пуговиц и кофточек по величине).

- «Сошьем кукле фартучек» ( различение и называние геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник).

- «Ремонт одежды» (подбор заплаток к тканям по толщине).

Тема : «В лесу родилась елочка».

- «Бусы для елочки» (подбор фигур приемом накладывания по образцу).

- «Вставь нос снеговику» ( соотнесение фигур приемом накладывания по цвету: желтый, оранжевый, розовый, красный).

- «Спрячь зайку под елку» (соотнесение предметов по величине).

- «Не коли нас елочка» (обследование еловой веточки на ощупь).

Тема : «Новогодние игрушки».

- «Украсим группу флажками» (составление групп предметов по форме).

- «Игрушки для елочки» (составление групп предметов по цвету).

- «Нарядим снеговиков» (соотнесение предметов по величине).

- «Снеговики» (определение ватных и снежных снеговиков на ощупь).

Тема : «Дед Мороз и Снегурочка».

- «Украсим шубу Деду Морозу» (составление цепочки из геометрических фигур по образцу).

- «Посох для Деда Мороза» (подбор посоха соответственно росту Деда Мороза).

- «Снегуркины друзья» (определение игрушечных зверей на ощупь).

- «Корона для Снегурочки» (составление групп предметов по цвету).

Январь

Тема : «Зимушка – зима».

- «Повяжи кукле шарфик» (соотнесение предметов одежды по цвету).

- «Найди свой домик» (определение по форме).

- «Перепрыгнем через ледяную дорожку» (сравнение двух предметов по ширине).

- «Снежки» (определение на ощупь снежков из снега и ваты).

Тема : «Звери в лесу».

- «Накормим зайчиков» (определение еды на ощупь, которой можно накормить зайчика).

- «Угадай, чьи ушки» ( соотнесение ушек зверей по форме: круг, овал, треугольник, квадрат).

- «У кого длиннее хвост» (сравнение предметов контрастных по длине).

- «Зеркало» (подбор изображений зверей по цвету).

Тема : «Мой город».

- «Построим ворота» (соотнесение предметов по ширине и высоте).

- «Подбери крышу для домика» (подбор предметов по шести цветам).

- «Найди предмет такой же формы» (сопоставление форм предметов с геометрическими образцами).

- «Угадай, где звучит» ( определение место звучания: за домиком, за деревом и т. д.).

Февраль

Тема : «Сказки».

- «Друзья - Колобки» (подбор предметов по форме).

- «Мебель для трех медведей» (группировка предметов по величине).

- «Украсим новый теремок» (соотнесение рам и наличников по цвету).

- «Новоселье зверей» (определение угощений по запаху).

Тема : «Огород на подоконнике».

- «Чудесный мешочек» (определение овощей по форме).

- Лото «Овощи» (группировка овощей по цвету).

- «Угостим ребяток луком» (определение по высоте перьев лука).

- «Угадай, кулон» (определение лука и чеснока по запаху).

Тема : «День защитника Отечества».

- «Самолеты» (определение самолетов по величине).

- «Украсим небо салютом» (группировка предметов по цвету).

- «Подбери колеса к танку» (соотнесение предметов по форме).

Тема : «Неделя здоровья».

- «Мой веселый, звонкий мяч» (сравнение высоты полета мяча).

- «Волшебная коробка» (группировка атрибутов к подвижным играм по цвету).

- «Найди свой домик» (соотнесение геометрических фигур и домиков по форме).

- «Витаминная семья» (определение ягодного варенья на вкус).

Март

Тема : «8 Марта».

- «Цветы для мамы» (выкладывание цветов из геометрической мозаики).

- «Поможем бабушке собрать клубочки» (группировка предметов по величине).

- «Кораблики» (подбор парусов к кораблям по шести цветам).

- «На что похоже» (нахождение предметов по предложенной форме).

Тема : «Масленница».

- «Украсим Масленницу» (составление цепочки геометрических фигур по образцу).

- «Блинчики» (определение меда, варенья, сгущенного молока на вкус).

- «Перепрыгнем через ручеек» (сравнение двух предметов по ширине).

- «Какой клоун потерял» (соотнесение колпачков клоунов с их костюмами по восьми цветам).

Тема : «Народная игрушка»

- «Поставь большие и маленькие матрешки в ряд» (чередование предметов по величине).

- «Кто скорее соберет игрушки?» (соотнесение однородных предметов по цвету).

- «Кому какая фигура» (группировка предметов по форме).

- «Чудесный мешочек» (определение народных игрушек на ощупь).

Тема : «Посуда».

- «Подбери по цвету» (соотнесение блюдец и чашек по 6 цветам).

- «Украсим тарелочку» (чередование геометрических фигур по образцу).

- «Что больше?» (соотнесение предметов по величине, 4 предмета).

- «Определи, на ощупь» (определение деревянной и металлической посуды на ощупь).

Апрель

Тема : «Весна – красна».

- «Через ручеек» (сравнение предметов по ширине).

- «Построим домик для птичек» (составление скворечника из геометрических фигур).

- «Покормим птичек» (соотнесение кормушек и птичек по цветам).

- «Что звучит» (определение звуков капели, ручейка).

Тема : «Мы – космонавты».

- «Найди такую же ракету» (определение на глаз предметов одинаковой величины).

- «Подарки космонавтам» (группировка предметов по цветам).

- «Собери ракету» (составление ракеты из частей разной формы).

Тема : «Профессии».

- «Водитель» ( соотнесение цвета одежды и автомобиля: 8 цветов).

- «Парикмахер» (определение длины волос кукол на глаз).

- «Врач» (группирование таблеток по форме, отвлекаясь на цвета).

- «Чей предмет» (угадывание на ощупь кому принадлежит предмет).

Тема : «Семья, дом».

- «Чей стульчик» (соотнесение стульчиков и членов семьи с соответствующими геометрическими формами).

- «Украшаем комнату к празднику» (чередование предметов по цвету).

- «Подбери мячики» (группировка и соотнесение однородных предметов по величине).

- «Какая каша?» (определение крупы на ощупь).

Май

Тема : «Деревья на нашем участке».

- «Какое выше» (определение на глаз самого высокого и самого низкого дерева).

- «С какого дерева листок» (соотнесение и группировка цвета листьев с цветом дерева).

- «Сложи узор» (складывание узора из геометрических фигур по образцу).

- «Назови дерево» (определение 2 – 3 деревьев на ощупь по стволу).

Тема : «Цветы».

- «Найди такой же» (нахождение предметов по заданному цвету).

- «Цветок для бабочки» (соотнесение предметов по величине).

- «Лепесточки» (выкладывание лепестков разной формы по образцу).

- «Цветочек» (исследование строения цветка на ощупь).

Тема : «Предметы».

- «Подбери по цвету» (группировка предметов по цветам).

- «Найди то, что я покажу» (соотнесение предметов по форме с заданным образцом).

- «Чудесный мешочек» ( определение предметов на ощупь: твердый, мягкий).

- «Какая длиннее» (сравнение скакалок по длинне).

Тема : «Скоро лето».

- «Подбери картинки для бабочек» (группировка предметов по форме, отвлекаясь на цвета).

- «Угадай на вкус» (определение на вкус ягодного варенья).

- «Божьи коровки» (соотнесение листочков и божьих коровок по величине).

- «Живое домино» (подбор предметов по 8 цветам).

Публикации по теме:

Перспективный комплексно-тематический план по теме «Зима» Перспективный комплексно-тематический план Тема: Зима Возраст. 6-7 лет Подготовительная группа Речевое развитие НОД Развитие речи Тема:.

Перспективный комплексно-тематический план по теме «Посуда» в средней группе по программе «Детство» Перспективный комплексно-тематический план по теме «Посуда» в средней группе по программе «Детство» Тема: «Посуда» Возраст: 4 – 5 лет ОО.

Перспективный тематический план поликультурного образования в средней группе «Диалог культур» Перспективный тематический план поликультурного образования в средней группе «Диалог культур» Блок Период проведения НОД Образовательная.

Перспективный тематический план совместной деятельности по физическому развитию детей средних групп Перспективный тематический план совместной деятельности по физическому развитию детей средней группы №1 и №2 в летний оздоровительный период.

Перспективный тематический план в первой младшей группе Перспективный тематический план первая младшая группа (от 2 до 3 лет) Тема Сроки Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий.

Перспективный тематический план во второй младшей группе по программе «Детство» «Семья» Формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их действия; расширять.

План работы кружка по сенсорному развитию «Пальчиковая страна» в первой младшей группе Октябрь «Цветовая гамма». № Занятие Цель занятия Материал, оборудование 1. *Самомассаж пальчиков «Мы погладим наши ручки»(поглаживание пальчиков.

Тематический перспективный план «Развитие осязания и мелкой моторики» Ноябрь Одежда и обувь1."Что это" -разглаживание скомканных комочков бумаги с изображением одежды и обуви 2."Застегни одежду" - на пуговицы,.

Тематический перспективный план по развитию у детей среднего дошкольного возраста осязания и мелкой моторики СЕНТЯБРЬ "Я и моя семья " 1. Пальчиковая игра "Моя семья" 2"Бусы для мамы" нанизывание крупных бусин на шнурок 3."Что купила мама".

Тематический план работы по социальному развитию детей первой младшей группы Сентябрь - адаптация Октябрь «Моя семья» Беседа с детьми о членах семьи. Рассматривание семейных фотоальбомов, принесенных детьми. Рисование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический перспективный план по сенсорному развитию во 2 младшей группе.
Опубликовано: 11 июля 2015 в 10:18
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический перспективный план по сенсорному развитию во 2 младшей группе.» (включая файлы) размещена пользователем Антонина Русакова (УИ 352405) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД