Елена Фильченкова
Комплексно-тематический план работы «Весна» с детьми средней группы
▼ Скачать +Заказ
Комплексно – тематическое планирование на февраль.
Тема: «Весна»
(период с 01.04. по 17.04.2015г.)
Образовательная
область Содержание
работы Педагогические
задачи Материал Литература
Познание
Публикация «Комплексно-тематический план работы „Весна“ с детьми средней группы» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2015
01.04.2015г. Беседа о признаках весны. Учить поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, замечать изменения в природе, сравнивать погоду весной и зимой. Картинки с изображением снеговика, ранней весны, сосулек, подснежников С. Н. Николаева «Юный эколог»
Музыка
03.04.2015г. Слушание песни «Зима прошла» Учить проявлять положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании песни. Диск с песней «Зима прошла» муз. Н. Метлова,
сл.
М. Клоковой
Коммуникация,
Чтение
07.04.2015г. Чтение стихотворения «Весна» Г. Ладонщикова;
отгадывание загадок о весне. Учить описывать весну, поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при прочтении стихотворения. Картинки с изображением всех времён года, книга с загадками, текст стихотворения «Весна». Хрестоматия для дошкольников
Физическая культура
09.04.2015г. Подвижные игры:
- «Мишка вылез из берлоги»,
- «Ручеёк»,
- «Весна – весняночка» Развивать быстроту, ловкость, внимание.
Учить проявлять интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях. Атрибуты – маски для подвижных игр (медведь, венок на голову из искусствен-ных цветов). Э. Я. Степаненкова «Сборник подвижных игр» 2-7 лет
Познание
13.04.2015г. Конструирование бумажного кораблика. Тренировать навыки работы с бумагой, учить конструировать по собственному замыслу. Листы бумаги квадратной формы. Л. А. Парамонова «Детское творческое конструирование»
Познание
15.04.2015г. Беседа о цветах, отгадывание загадок о цветах. Знакомить с названиями цветов, их строением, упражнять в употреблении существитель-ных во множественном числе. Картинки с изображением цветов, частей цветка. С. Н. Николаева «Юный эколог»
Художественное творчество
17.04.2015г. Аппликация «Букет роз» Формировать навыки складывания фигурок из бумаги. Цветная бумага, клей, ножницы, листы картона для фона. Ю. Козлова «Забавная аппликация»
Познание
17.04.2015г. Викторина «Какие есть цветы» Формировать интерес к информации, которую получают дети во время общения. Учить активно и доброжелатель-но взаимодейство-вать с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Искусствен-ные цветы, картинки с разными цветами, цветы-шапочки на голову детям. Авторский конспект викторины.
Для родителей:
Участие в выставке творческих работ
из бросового материала
«Весенняя фантазия»