МААМ-картинки

Тематический классный час «В гостях у сказки»

Гульнара Иманбаева
Тематический классный час «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий классного часа : «В гостях у сказки»

Разработка Иманбаевой Г. М.

(На фоне песни «В мире много сказок» выходят ведущие)

Вед1. Добрый день всем, всем, всем! Сегодня мы в гостях у сказки.

Вед. 2. Неправда, никаких сказок нет, это все выдумки. Помнишь как в песне: «Лукоморья нет на карте, значит в сказку нет пути

Публикация «Тематический классный час „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Вед 1. Это присказка не сказка, сказка будет впереди. А для того, чтобы сказка состоялась, нам нужно познакомиться друг с другом.

А поможет нам познакомиться и ближе узнать друг друга сказка, которую вы сейчас и сами сыграете. Для этого вы подойдете к нам, и выберите себе роль. Ведущий будет зачитывать текст сказки, а вы должны изображать действия, слажено, четко, здесь вам предстоит показать свое актерское мастерство.

(Идет игра, участвуют 20 человек представителей присутствующих классов. Текст зачитывает вед. 2)

Герои: Дед, Бабка, Внучка, Ванюша, Жучка, Кошка, Мышка, Репка, Морковь, Свекла, Картошка, Капуста, Птицы (4 человека, Деревья (4 человека)

Вед 2. Посадил дед полный огород овощей: морковь, свеклу, картошку и маленькую репку. Наступила осень, птицы улетали, деревья пожелтели и колыхались на ветру. «Пора идти копать!» - решил старый дед. А то зима то, на носу. Пришел в огород, выкопал морковку, свеклу, картошку, капусту и осталась одна репка. Сил у деда уже совсем не осталось. Тянет он потянет репку, вытянуть не может. Уж больна большая она выросла! Позвал дед бабку, тянут потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку, тянут потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка дружка своего Ванюшу. Тянут потянут, вытянуть не могут. Позвал Ванюша свою собачку Жучку. Тянут потянут, вытянуть не могут. Позвала тогда жучка кошку. Тянут потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку, тянут потянут, тянут потянут, а погода то совсем портиться начала. Деревья качаются до земли, ветер все сильней и сильней, птицы кричат, всех на юг зазывают, летят торопятся. А тем временем наши герои изо всех сил стараются, все тянут и тянут эту репку, и так они старались, что завалились все на землю и наконец вытащили репку. А репка то красива, желтенька, крупненька, сладенька. Вот обрадовались все, что дружно, всем миром, справились с репкой. Тут и сказке конец, а кто старался изображал молодец!

Но наши смельчаки не садятся, а продолжают играть с нами.

Вед 1. Для дальнейшего участия в наших конкурсах, вам необходимо разбиться на сказочные пары, сейчас вы берете карточки с именами, ваша задача найти свою сказочную пару.

Вед. 2 Да, они все из разных сказок. Как же они найдут друг друга и доберутся в сказочную страну?

Вед. 1. Мы их сейчас познакомим друг с другом во время увлекательной игры, которая должны их сплотить.

Вед 2. Суть игры в том, что вы участники должны следовать моей команде, и выполнять все указанные мной задания. Но это ещё не все. Во время задания, по ходу игры, каждый сказочный герой, которого вы выбрали, должен найти свою сказочную пару. Ваша пара ходит где-то возле вас, и вы должны быстро определить кто это. Например: Иван царевич ищет Царевну Лягушку и т. д. И так игра начинается! Вы готовы, всем понятны условия игры? Будьте внимательны!

Задание №1. Постройтесь все по росту.

Задание №2 Разделитесь на подгруппы, по одинаковым размерам обуви, какой размер это сделает быстрее всех. Не забывайте, что еще и пару свою найти надо во время игры!

Задание №3 Разделитесь на мальчиков и девочек, кто быстрее?

Задание №4 Разделитесь на подгруппы по возрастам, какой возраст окажется самым шустрым и организованным?

Задание №5 Разделитесь на команды длинных и коротких волос, ну кто быстрее?

Задание №6 Разделитесь по первой букве вашего имени, А ищет А, Н ищет Н. Посмотрим кого у нас больше?

Задание №7 Разделитесь по росту, маленькие к маленьким, высокие к высоким, кто это сделает быстрее?

задание №9 Разделитесь по своим классам, 5 «а», 6 «б» какой класс, это сделает быстрее?

и последнее задание №10, самое важное, быстро под музыку ищем свою сказочную пару, время пошло!

Вед 1. Давайтен познакомимся с нашими парами! (Перечень пар)

1. Крокодил Гена – Чебурашка

2. Вини Пух – Пятачок

3. Баян Сулу – Козы Корпеш

4. Ромео и Джульетта

5. Алладин – Жасмин

6. Иван – да Марья

7. Заяц - Волк

8. Пьеро и Мальвина

9. Шрек – Фиона

10. Лиса Алиса Кот Базилио

11. Стрекоза – муравей

12. Кыз Жибек – Тулеген

13. Элли – Тотошка

14. Чук – Гек

15. Иван Церевич – царевна лягушка

16. красная Шапочка и Серый волк

17. Незнайка – Знайка

18. Маша – медведь

19. Илья Муромец – соловей разбойник

20. Емеля – церевна Несмеяна

Вед 2 И так, у нас получилось 10 пар. Впереди у них преграды, состязания, которые им предстоит пройти вдвоем. И так первая преграда.

Вед 1. Чтобы дойти до сказки вам предстоит сыграть со мной в игру. Пары слушайте задание: 20 карт лежит перед вами, а 20 остальных передо мной. Я начинаю любую сказку по собственному выбору, а вам необходимо найти среди разложенных карт окончание и прочитать его. Чья пара не справляется с заданием, выбывает из игры. Пары выходят на задание по-очереди.

Вед 2. Ну что ж, победили ведь не все.

Вед 1. Ничего страшного, за то мы выявили самых лучших сказочников, которые будут продвигаться дальше. И сейчас мы их приглашаем на следующий музыкально-литературный конкурс. Участие, в котором, не составит им труда

Вед 1. Ваша задача узнать сказку по музыкальному фрагменту и назвать её литературного автора. Пара, которая не угадает ни разу предложенную песню, выбывает из игры. Музыка будет включаться отдельно для каждой пары, в случае если пара не может угадать. То возможность угадать предоставляется другой паре.

(идет конкурс, включаются аудиозаписи детских песен из сказок, пары отгадывают. Перечень песен:

1. Песня крокодила Гены.

2. Песня Вини Пуха

3. Песня красной шапочки.

4. Мы к вам заехали на час. (Бременские музыканты)

5. Дуэт Принцессы и короля. (Бременские музыканты)

6. Песня о Хоттабыче

7. Песенка Чиполлино

8. Песенка Незнайки

9. Романс черепахи Тортиллы

10. Буратино.

11. Песенка Шапокляк

Вед 2. Вот, вот, вот, их остается всё меньше и меньше.

Вед 1. Да, но за то остались отличные сказочники. Ведь сколько чудесных сказок мы сегодня услышали, и как они дружно старались.

Вед 2. Но у них впереди остался последний и довольно таки сложный конкурс. Сейчас каждая пара подберет себе тему для выступления. Выступать они должны от лица героев, которыми они уже стали. Их задача убедить публику, поверить им, показать свое ораторское мастерство, грамотно составить речь.

Вед. 1 И так, каждая пара получает тему, и выходят из кабинета для подготовки речи. (Перечень тем для выступлений)

1. Крокодил Гена – Чебурашка тема : «Неразлучные друзья взрослые и дети»

2. Вини Пух – Пятачок, тема : «Правильное питание студента»

3. Баян Сулу – Козы Корпеш, тема : «15 лет Независимости нашей страны»

4. Ромео и Джульетта «Любовью надо дорожить»

5. Алладин – Жасмин «Будущее нашей страны»

6. Иван – да Марья «Сказка как метод воспитания»

7. Заяц – волк, тема : «Курить – здоровью вредить!»

8. Пьеро – Мальвина, тема : «Безответная любовь»

9. Шрек – Фиона, тема : «Неравные браки»

10. Лиса Алиса – Кот Базилио, тема : «Музыка в нашей жизни»

11. Стрекоза – муравей тема : «Вредные привычки»

12. Кыз Жибек – Тулеген, тема : «Я патриот своей Родины Казахстан»

13. Элли – Тотошка, тема : «Собака – друг человека»

14. Чук – Гек тема : «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей»

15. Иван Церевич – царевна лягушка, тема : «Терпение и труд всё перетрут»

16. Красная шапочка – серый волк тема, «Защита животных»

17. Незнайка – Знайка тема : «Ученье свет, не ученье тьма»

18. Маша – медведь, тема : «Чистота – залог здоровья»

19. Илья Муромец – соловей разбойник, тема : «Значение здорового образа в нашей жизни»

20. Емеля – церевна Несмеяна, тема : «Без труда, не выловишь и рыбку из пруда»

Вед. 1. Пока участники готовятся, к нам в гости пришли настоящие герои сказок. Встречаем их. Для нас они подготовили сказку «Красная шапочка на новый лад»

(идет показ сказки)

Вед1. Давайте ещё раз поаплодируем нашим сказочным героям. Скажем им спасибо!

Вед 2. Вы не забыли, что у нас остался финальный конкурс? Нам предстоит выслушать речь героев и выявить победителей.

(идет последний конкурс, финалисты демонстрируют составленную речь)

Вед. 1 Давайте по вашим аплодисментам, выявим победителей сегодняшнего конкурса.

Вед. 2 И так победила пара …

Вед1. Награждаем наших победителей памятными подарками и грамотами за участие

Вед 2. Наши участники оказались настоящими эрудитами сказок. Большое им спасибо за участие.

Вед1. До новых встреч, пусть ваша жизнь будет как сказка!

Вед2. Пусть добро всегда побеждает!

Публикации по теме:

«Цена ломтика» тематический классный час для учащихся 4 класса. Цель: • расширить знания детей о пользе хлеба, о его ценности, о тяжёлом труде хлебороба, воспитывать уважение к хлебу, людям труда. Оборудование:.

«В гостях у сказки». Сценарий новогоднего праздника для детей 6–7 лет по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик» «В гостях у сказки» Новогодний сценарий по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик». Для детей 6-7 лет. Действующие лица: Роли для взрослых:.

Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?»Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Алибекова Улмекен «В гостях у сказки» в II младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Для того, чтобы приити в гости к сказке,.

Фотоотчёт на тему «Театрализация славацкой сказки «У солнышка в гостях»».Фотоотчёт на тему «Театрализация славацкой сказки «У солнышка в гостях»». Театрализованная игра является средством самовыражения и самореализации ребёнка. Для того, чтобы ребёнок поверил в свои силы, раскрыл свои.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе ДОУ на тему «В гостях у сказки» Программное содержание: • Научить пересказывать содержание сказки, используя схемы. • Формировать умение различать и называть эмоциональное.

Конспект занятия по развитию речи на тему «Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки» Петушок и бобовоеКонспект занятия по развитию речи на тему «Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки» Петушок и бобовое Конспект занятия по развитию речи на тему «Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки "Петушок и бобовое зернышко"».

Музыкально-тематический досуг «Мы любим сказки» МУЗЫКАЛЬНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ДОСУГ «МЫ ЛЮБИМ СКАЗКИ!» Цель: -вызывать у детей интерес к сказке, как к жанру художественной литературы; - создать.

Сценарий «Самый классный классный!» Сценарий выступления «Самый классный классный» На экране видео заставка «Пусть говорят». Выходит ведущий. ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, в эфире.

Тематический день на тему: «Дедушка Корней в гостях у ребят» от 1 декабря 2015 года Цель: продолжать знакомить детей с творчеством детского писателя Корнея Чуковского. Рассматривание книжек К. Чуковского Игра с родителями: «Узнайте.

Викторина для детей старшей группы совместно с родителями на тему «В гостях у сказки» Цель: Создание условий для развития познавательных интересов, коммуникативных умений посредством литературной игры. Закрепить знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический классный час «В гостях у сказки»
Опубликовано: 2 сентября 2016 в 20:39
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический классный час «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Гульнара Иманбаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД