Вера Юрьевна Гуляева
Тематический день на тему: «Дедушка Корней в гостях у ребят» от 1 декабря 2015 года
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать знакомить детей с творчеством детского писателя Корнея Чуковского.
Рассматривание книжек К. Чуковского
Игра с родителями:«Узнайте произведение по отрывку»
Волки от испуга скушали друг друга.
Бедный крокодил жабу проглотил,
А слониха, вся дрожа, так и села на ежа. («Тараканище»)
2. Долго, долго, крокодил
Море синее тушил.
Пирогами и блинами
И сушеными грибами. («Путаница»).
3. И принесли к нему зайку,
Такого больного, хромого.
И доктор пришил ему ножки
И зайка прыгает снова. («Доктор Айболит»).
Публикация «Тематический день на тему: „Дедушка Корней в гостях у ребят“ от 1 декабря 2015 года» размещена в разделах
Вдруг откуда – то летит
Маленький комарик.
И в руке его горит
Маленький фонарик. («Муха- цокотуха»).
5. А потом позвонили цапли.
Пришлите, пожалуйста, капли.
Мы лягушками нынче объелись,
И у нас животы разболелись. («Телефон»).
6. Долго, долго, целовала
И ласкала их она.
Поливала, умывала,
Полоскала их она. («Федорино горе»).
Непосредственно-образовательная деятельность«Сказки дедушки Корнея»% :
Программное содержание:
Формировать умение определять содержание литературных произведений по отрывкам из книг и иллюстрациям; вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. Чуковского, знакомых им;
учить использовать интонационные средства выразительной речи.
Развивать воображение, память, мышление.
Пополнить словарь детей посредством иллюстраций к произведениям К. Чуковского.
Воспитывать любовь, интерес к чтению, к книгам.
Игра: «Разбери по сказкам»
Благодарим родителей за активную подготовку к тематическому дню.