Валентина Войтун
Тематический день «День полосатых котят» во второй ранней группе
▼ Скачать + Заказать документы
конспект (сценарий) тематического дня и развлечения во второй группе раннего возраста
."День полосатых котят"
Утро: «Поздороваемся по-кошачьи»
Рассматривание игрушки кошки (части тела, цвет, что делает). Придумать кошке имя. Пальчиковая гимнастика “Кошки-мышки “.
Кошка мышку цап-царап (Пальцы обеих рук сжимаются в кулаки,
Подержала, подержала, (отпустила кулаки, одновременно разжимаются,
Мышка побежала, побежала, (пальцы обеих рук одновременно двигаются по столу,
Хвостиком завиляла, завиляла.
(указательные пальцы обеих рук двигаются из стороны в сторону,
Публикация «Тематический день „День полосатых котят“ во второй ранней группе» размещена в разделах
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
До свидания, мышка, (одновременные наклоны кистей рук вперёд и вниз,
До свидания.
- У кошки Мурки потерялись котята, давайте их найдем.
Игровое упражнение «Где спрятались котята». Котята спрятаны в разных частях групповой комнаты : в домике, на заборчике, под ведерком и. т. далее. Развивать умение слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут).
Гимнастика на мягких модулях «Котята» :
- «котята умываются» (поочередно руками гладят лицо)
-«котята точат когти» (дети поочередно выставляют руки вперед, пальцы согнуты, руки напряжены).
- «котята идут в гости», переползают друг к другу на модуль, здороваются по-кошачьи.
- «котята спят» (кто как).
- «котята просыпаются и потягиваются».
- «котята играют с мячиками» (толкают и догоняют мяч)
Завтрак.
1. Занятие по ОБЖ «Озорные котята»
Цель: знакомить детей с элементарными правилами безопасного поведения
Программное содержание:
Знакомить детей с правилами безопасного поведения в детском саду. Воспитывать у детей чувство осторожности и самосохранения. Помочь детям увидеть различия между взрослым животным и детенышем, обогащать и активировать словарь, развивать инициативную речь. Способствовать сплочению детского коллектива.
2. НОД. Рисование в технике «оттиск поролоном по трафарету «Мой котенок» с элементами аппликации.
Цель: создать рисунок с помощью поролоновой губки.
Программное содержание:
Помочь детям освоить новый способ изображения – рисование поролоновой губкой по трафарету, позволяющий наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида (объем, пушистость). Развивать творческие способности детей.
Прогулка: Наблюдение за птицами на кормушке. Различать воробьев, ворону, голубей.
П\и «Воробышки и автомобиль». Учить действовать по сигналу
Игры со снегом и формами.
Д\ и: «Угадай, кто позвал?» Развивать фонематический слух.
Упражнять в прыжках в высоту «Поймай комара» («комар» привязан за нитку к палке)
Труд: «Очистим дорожки от снега»
Вечер: гимнастика пробуждения «Котята просыпаются» с элементами дыхательной гимнастики.
Полдник.
развлечение «Котята на охоте»
Дети приходят в зал и садятся на подушечку (коврик, мягкий модуль)
Конкурс «Кто лучше всех мяукнет» (громко, тихо, ласково, сердито)
Ребенок читает стишок:
Села кошка на окошко
Замурлыкала во сне.
-Что тебе приснилось, кошка?
Расскажи скорее мне.
И сказала кошка: -Тише,
Тише, тише говори…
Не одна, а целых три!
Появляется мышки (дети). Дети догоняют мышек и танцуют с ними.
-Во что любят играть кошечки? Отгадайте-ка загадку!
Очень я похож на мячик, только мячик шерстяной.
И любой котенок любит весело играть со мной
Сделанный из ниток мячик – колобок
Называется… клубок
Игра «Собери клубки в корзинку»
Наши котята любят охотиться на птичек.
Игровое упражнение «Достань птичку» (в кругу) Учить детей подпрыгивать, вверх отталкиваясь двумя ногами, стараясь дотронуться до предмета, подвешенного на высоте 15 см выше поднятой руки ребёнка. Развивать ловкость. Укреплять мышцы ног.
Котята наигрались и захотели спать. Пение «Серенькая кошечка»
- Котятки поспали, проголодались. Что любят кушать котята? (рыбку)
Игра «Поймай рыбку» (удочки, рыбки на магнитах)
Сюрпризный момент: с помощью коробки с двойным дном рыбки превращаются в печенье.
Угощение - печенье в форме рыбок. Фотографирование в окошко. (тантамарезка)
В группе : рассматривание детских рисунков, оформление совместной выставки рисунков
Самостоятельная деятельность детей под контролем воспитателя.