Виктория Купатадзе
Тематический день «День кошек»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
развивать изобразительные умения;
закрепить умение использовать аккуратно клей, кисть, салфетку;
составлять общую композицию из отдельных элементов;
продолжать формировать умение использовать технику обрывной аппликации.
Утро: Беседа с детьми о кошках. Что мы знаем об этих милых, забавных животных? Чем они питаются? Что любят? Как надо о них заботиться? Цель: развитие внимания, любознательности, расширение кругозора.
Сюрпризный момент. Появляется воспитатель с кошачьими ушками на голове:
Добрый день, я - мама Кошка, поиграть хочу немножко.
Публикация «Тематический день „День кошек“» размещена в разделах
У меня пушистый хвостик, я пришла к котяткам в гости.
Голосок мой очень тонок, сладок он и очень звонок.
Нежно мур-мур-мур пою и котят в игру зову!
Милые киски, как вы уже догадались, я – Хозяйка. Я очень люблю разных кошек, котов и котят. А вы хотите побыть сегодня котятами? (ответ детей) А играть вы любите? (ответ) Тогда давайте с вами поиграем. Для этого у нас есть много разных игр. Согласны?
Появляется кот - игрушка на руке воспитателя. Рассказывает ребятам о том, что у него сегодня день рождения, и приглашает ребят к себе на праздник. Воспитатель предлагает детям перевоплотиться в котят и нарисовать на щечках ребят кошачьи усики. Цель: поднятие эмоционального настроя детей. Игра "Кошачьи имена"
Ребята, давайте назовем нашего кота, а какие кошачьи имена вы знаете? (ответы детей. Здесь главное – взрослому придумать начало, а дальше детская фантазия не даст заскучать. Например: Мурчелла, Лизушка, Рычащий, Клыкастик, Пушок, Лапуля, Котяра, Плюшка, Кнопка, Клепка, Тимка, Рыжик, Полосатик.)
А давайте, сейчас каждый выберет свое кошачье имя! Придумали? Тогда давайте знакомиться заново! (каждый ребенок выбирает и запоминает на все время праздника свое кошачье имя). Цель: развивать речь, память, фантазию, воображение.
Пальчиковая игра "Кошка"
Цель: развить мелкую моторику пальцев рук, речь.
Кошка.
Вот окошко распахнулось.
Вышла кошка на карниз.
Посмотрела кошка вправо,
Посмотрела кошка вниз,
Кошка влево повернула,
Проводила взглядом мух,
Потянулась, улыбнулась,
И уселась на карниз.
Утренняя гимнастика
(тематическая с элементами психогимнастики)
Цель: повысить психофизическую активность, настроение.
Дети изображают кошек, их повадки, поведение, как они потягиваются, играют и т. д. Педагог обращает внимание на мимику, пантомимику, напряжение и расслабление мышц тела.
Подготовка к завтраку.
Вспомнить, как умываются кошки, как тщательно они следят за чистотой своих лапок, шейки.
Цель: вызвать интерес к процессу умывания, выработке культурно-гигиенических навыков.
Изобразительная деятельность «Кошка» - аппликация