Белашова Татьяна Анатольевна
Тематический день в первой младшей группе «Кошкин дом»
▼ Скачать + Заказать документы
Тематический день в первой младшей группе.
Дата / день недели 1.09.2014 /понедельник
Тема дня
: «Кошкин дом»
Цель:
учить детей узнавать и называть кошку; способствовать развитию памяти и активизации речи детей.
Итоговое мероприятие
: выставка книжек-малышек «Кисонька».
Режимные моменты Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Утро.
Ситуативная беседа:
«Домашние животные» с показом иллюстраций
Публикация «Тематический день в первой младшей группе „Кошкин дом“» размещена в разделах
- «Кошкин дом»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2014
Утренняя гимнастика
Рассмотреть с детьми книжку «Звери: мамы и детеныши». Задать вопросы:
• кто это, покажи,
• где ушки, хвост, лапки.
Попросить найти игрушку киску большую и маленькую. Чтение потешки «Пошел котик на торжок» Во время умывания рассказать потешку «Водичка-водичка»
Индивидуальная работа:
Собери мячики и шарики (с подгруппой детей)
Цель:
приучать собирать мячики и шарики разной величины. (источник Дайлидене стр. 43).)
Чтение художественной литературы:
Квитко И. Б.
Сказала мама кисоньке:
Лови у нас мышей.
Не слушается кисонька –
к чему мышата ей.
Не слушается кисонька
Резвится весь денек
То за мячом погонится
То мне на шею — скок.
Непосредственная образовательная деятельность:
1. НОД Лепка
Тема:
«Тили-тили тесто»
Цель:
экспериментированая лепка-знакомство
Игровая мотивация: приход Кисоньки-мурысыньки
Источник НОД: И. А. Лыкова стр 18
2. НОД: Физкультурное занятие
Тема НОД: № 1 стр 73
Цель НОД: Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие- ходить по ограниченной поверхности (между двух линий)
Игровая мотивация: «В гости к кошечке»
Источник НОД: С. Я. Лайзане №1 стр73
Прогулка 1
Наблюдение в природе: Наблюдение за берёзкой, отметить какая (высокая,какие листочки, веточки)
Подвижная игра: П\и «Убегаю от детей».
Цель:
учить детей действовать по словесному сигналу воспитателя. Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга
Индивидуальная работа: С подгруппой детей. Д\и «Где кошка».
Цель: учить детей отвечать на вопрос где кошка? (на дереве, под скамейкой, за кустиком, используя предлоги. Создать радостное настроение детей.
Трудовые поручения
: Учить детей убирать игрушки на место
Поддержка детской инициативности:
С небольшой помощью воспитателя убирать обувь в шкафчик
2-я половина дня
Бодрящая гимнастика, Комплекс № 1 Закаливающие и гигиенические процедуры: Хождение по массажной дорожке босиком
Поддержка детской инициативности
: предложить детям игры в сенсорном уголке
Познавательная беседа
: Внести в книжный уголок книгу Дружининой «Забавные малыши», рассмотреть иллюстрации. Попросить найти соответствующие игрушки
Настольный театр «Кошкин дом» создать радостное настроение
Игра: П/и «Кот и мыши». Учить детей играть, соблюдая правила.
Прогулка 2
Наблюдение в природе:
Наблюдаем за солнышком (греет, круглое, использовать знакомую потешку)
Подвижная игра:»Солнышко и дождик»
Индивидуальная работа:
закрепить с Машей и Сашей жёлтый цвет
Трудовые поручения:
Учить детей убирать игрушки на место
Поддержка детской инициативности:
детей, игры с выносным материалом (машинки, ветерки, кубики, мячи)
Создание условий для самостоятельной детской деятельности
Выносной материал:
мячи, мыльные пузыри, предметные картинки, шапочки для подвижных игр, книжки, дидактический материал
Взаимодействие с семьей
.Провести анкетирование по теме «Давайте познакомимся».