Клягина Дарья
Тематический день «Три состояния воды» в подготовительной группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Тематический день «Три состояния воды» в подготовительной группе.
Подготовили и провели: Клягина Д. Б., Корнева Н. Ю.
Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста.
Задачи: поддерживать у детей инициативу, пытливость, активность в познавательно-поисковой и других видах деятельности для развития физических, личностных и интеллектуальных качеств ребенка; развивать личный познавательный опыт детей; дать детям представление о таком явлении природы, как круговорот воды; воспитывать интерес детей и бережное отношение к природе; создавать условия для профессионального роста педагогов; использовать разнообразные формы работы с семьей для поддержания интереса детей.
Публикация «Тематический день „Три состояния воды“ в подготовительной группе,» размещена в разделах
План проведения.
1. Двигательная деятельность.
Подвижные игры «Превращение воды», «Ручеек». Сооружение "каналов" в снегу, чтобы отвести воду от веранды.
2. Познавательно-исследовательская деятельность.
Проведение опытов (свойства воды, три состояния воды).
Просмотр презентации «Круговорот воды в природе».
Наблюдение на прогулке за тем, как тает лед на лужах, и каким становится снег, когда он тает.
3. Игровая деятельность.
Дидактическая игра «Когда это бывает», отгадывание загадок о разных состояниях воды.
4. Продуктивная деятельность.
Аппликация «Вода зимой и летом».
5. Чтение художественной литературы.
Г. Х. Андерсен «Капля воды».
6. Трудовая деятельность.
Рыхление снега на участке, чтобы он быстрее таял.
7. Коммуникативная деятельность.
Беседы на темы «Какая бывает вода?» «Три состояния воды». «Почему вода на планете не кончается?».
8. Музыкально-художественная деятельность.
Рассматривание подборки фотографий «Какой бывает снег».
Слушание звуков природы («Море, дождь, вьюга»).
9. Совместная деятельность с семьей.
Рассказы детей о прошедшем дне родителям.