Блиняева Татьяна Николаевна
Тематические памятки для родителей «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Дорогие Родители!
На этой неделе мы с ребятами изучаем
Транспорт
Цель: Расширение представлений о транспорте и правилах поведения на проезжей части.
Дать детям представление о разновидностях транспорта.
Отметить характерные отличительные признаки транспорта.
Формировать элементарные знания о правилах поведения на дороге.
Познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом.
Родителям рекомендуется:
Публикация «Тематические памятки для родителей „Транспорт“» размещена в разделах
Беседы на тему «Правила безопасности дорожного движения», «Какие бывают машины?», «Кто ремонтирует машину?».
Понаблюдайте с детьми во время прогулок за движением транспорта,
«Какой транспорт движется по нашим дорогам».
Рассмотрите в книжках картинки с транспортом, можно взять в библиотеке различные альбомы или энциклопедии на тему «Транспорт».
Поиграйте с ними в подвижные игры «Поезд», «Автобус», «Ремонт машин», Мойка машин».
Дорогие Родители!
На этой неделе мы с ребятами изучаем
Воздушный транспорт
Цель: расширять знания детей о воздушном транспорте, его назначении, закреплять названия видов транспорта, воспитывать интерес к изучению окружающего мира.
Родителям рекомендуется:
Рассматривание картинок самолётов, вертолётов, дирижаблей, воздушных шаров — способствовать умению детей различать и называть их, сравнивать их по размеру
Чтение — А. Барто «Самолёт», С. Маршак «Самолётыч», С. Михалков «Песенка друзей» и «Полетел самолет»
Рассматривание сюжетных картинок с воздушным транспортом — дать детям представления о том, какой он бывает и их назначением.
Дорогие Родители! На этой неделе мы с ребятами изучаем
Водной транспорт
Цель: расширять знания детей о водном транспорте, его назначении, закреплять названия водных видов транспорта, воспитывать интерес к изучению окружающего мира.
Родителям рекомендуется:
Рассматривание картинок кораблей, парусников, пароходов, лодок, катамаранов, катеров — способствовать умению детей различать и называть их, сравнивать их по размеру.
Чтение — А. Барто, «Кораблик» -
Рассматривание сюжетных картинок с водным транспортом — дать детям представления о том, какой он бывает и их назначением.