юлия кожемяченко
Тематическая неделя во второй младшей группе неделя марта «Мир театра»
▼ Скачать + Заказать документы
5 неделя МАРТА «Мир театра»
ПН
29.03 9.00-9.15 ОО «Познавательное развитие»
(предметное / природное окружение/ явления общественной жизни)
Тема : «Волшебный мир театра» (конспект)
Задачи: 1. побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;
1. активизировать речь детей; совершенствовать диалогическую речь, закреплять звукоподражание знакомым животным. закрепить знания детей о животных;
Публикация «Тематическая неделя во второй младшей группе неделя марта „Мир театра“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Театр. Планы
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
2. 3. 3 обучать детей элементам театрализованной деятельности; развивать слуховое внимание, фантазию. продолжать знакомить детей с русскими народными сказками.
1 Утренняя гимнастика
2. беседа что такое театр?
3 Обыгрывание потешки «Сидит белка на тележке»
4 Д/И «Много – один
5А. Барто «В театре». 1. Оздоровит гимнастика после сна.
2. Д/И «посчитай»
3 Д,И «Домино» (больше, меньше)
4 игры по желанию детей
5Чтение рус народной сказки «Вершки и корешки»
15.45-16.00 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка
По плану муз. работника
ВТ
30.03 9.00-9.15 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Рисование
Тема : «Шарфик для кота Матроскина» (конспект)
Задачи:1Учить проводить прямые линии.
2 закреплять навыки работы с краской, кисточкой
3. воспитывать любовь к рисованию. 1Утренняя гимнастика
2Знакомство с понятием театр : (показ слайдов, картин, фотографий). Виды театров (музыкальный, кукольный, театр зверей)
3А/г «Мы играем в театр»
4Игра- драматизация «Кошки – мышки!»
5 чтение худ. лит П. Голосов «Сказка о заячьем теремке и опасном коробке» 1. Оздоровит гимнастика после сна.
2. С/р игра «Парикмахерская»
3 Игровое упражнение: «Мы - будущие артисты»
4Самостоятельная деятельность детей.
5 А. Гайдар «Голубая чашка»
10.50-11.05 ОО «Физическое развитие» (на воздухе)
По плану физинструктора
СР
31.03
08.55-9.05 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора 1 Утренняя гимнастика
2. Речевая ситуация «Театральные секреты»
3Беседа с детьми «Ура! Идём в театр!»
4 П / г «Весна
Д/игра «Собери сказку
5Чтение С. Я. Маршак «В театре для детей» 1. Оздоровит гимнастика после сна.
2. игра «Чем угостишь?»
3 упражнение «ПОЙМАЙ ЗВУК»
4 игры по желанию детей
5 чтен. худ. лит. Н. Носов «Огурцы»
9.15-9.30 ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы /развитие речи
Тема : Чтение сказки «Три поросенка» (конспект)
Задачи:1. Продолжать учить слушать содержание сказки, отвечать на поставленные вопросы
2. Развивать фантазию, творческое воображение
3. Воспитывать способность испытывать сострадание и сочувствие к героям сказки, уважительное отношение к труду, к дружбе.
9.40-9.55 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка
По плану муз. работника
ЧТ
01.04 9.00-9.10 ОО «Познавательное развитие» : ФЭМП
Тема : Сравнение чисел 4 и 5
Задачи: 1. учить различать равенство и неравенство групп предметов,
учить называть числительные по порядку, указывая на предметы;
учить относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе;
2. развивать познавательную активность детей;
развивать умение слушать и отвечать на вопросы;
развивать внимание и наглядно-действенное мышление;
3. воспитывать активность, инициативность;
воспитывать навыки культурного поведения; 1. Утренняя гимнастика
2. беседа «Кто работает в театре?»
3 а/г «Веселый язычок»
4ДИ «Кому, что нужно?», «Найди, где спрятано»
5 В Катаев «Дудочка и кувшинчик» 1. Оздоровит гимнастика после сна.
2. ОБЖ «День рождение непослушного котенка»
3 лечим книжки
4 уголок изостудии «мы рисуем.»
5 Сказка «Лисичка со скалочкой»
09.25-09.40 ОО «Физическое развитие»
По плану физинструктора
ПТ
02.04 9.00-9.10 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Аппликация
Тема : «Домик для Друзей» (конспект)
Задачи: 1. Знакомить детей со свойствами картона
Формировать технику работы с клеем, умение наклеивать готовые детали.
2. Развивать мелкую моторику рук.
Развивать творчество, фантазию, желание включиться в игру.
3. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. 1. Утренняя гимнастика
2. Короб со сказками «Знакомые герои».
3 Д/И «Подарок», «Чей предмет»
4 беседа «Как себя вести на улице»
5 сказка «Лисичка сестричка и серый волк» 1. Оздоровит гимнастика после сна.
2. Вечер загадок
3 Настольный театр «Три поросенка»
4 игры с конструктором