Ирина Воробьева
Тематическая неделя «В здоровом теле — здоровый дух» в рамках информационно-познавательного проекта «Вот оно какое, наше лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «В здоровом теле - здоровый дух»
4 неделя /с 22 июня - по 26 июня/
Социально-коммуникативное развитие
Дидактическая игра «Назови вид спорта»
Цель: закрепить знание названий видов спорта, умение узнавать их по картинке.
Сюжетно-ролевая игра «Мы спортсмены»
Цель: продолжать учить детей развивать много персонажные сюжеты, поощрять к импровизации, смене и совмещению ролей, стимулировать детей к использованию предметов заместителей, воспитывать дружеские взаимоотношения.
Дидактическая игра «Разложи картинки по порядку»
Публикация «Тематическая неделя „В здоровом теле — здоровый дух“ в рамках информационно-познавательного проекта „Вот оно какое, наше лето“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Лето
- Лето. Проекты летние
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2015
Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.
Дидактическая игра «Витамины – это таблетки, которые растут на ветке»
Цель: Расширить знания детей о витаминах, закрепить знания об овощах, фруктах и ягодах.
Сюжетно - ролевая игра «Аптека»
Цель: расширить знания о профессиях работников аптеки: расширить словарный запас детей: «лекарственные препараты», «фармацевт», «заказ», «лекарственные растения».
Дидактическая игра «Если хочешь быть здоров»
Цель: уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтоб быть здоровым, развивать внимание, сообразительность, воспитывать желание быть здоровым
Познавательное развитие
Беседа: «Что такое Олимпиада»
Цели: формировать у детей представления об Олимпийских играх, развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, развивать у детей стремление к укреплению и сохранению своего собственного здоровья.
Беседа: «Символика Олимпийских игр»
Цель: дать знания детям о символах и символике Олимпийских игр
Беседа: «Любимые виды спорта»
Цели: учить детей определять свои предпочтения по отношению к различным видам спорта; выявить любимый вид спорта у каждого ребенка.
Беседа: «Знаменитые олимпийцы современности».
Цель: познакомить с известными спортсменами, участвующих на Олимпиаде, их заслугами перед Родиной.
Речевое развитие
Чтение «Маленький спортсмен» Е. Багрян
Цели: поддерживать интерес к книге; продолжать закреплять умение самостоятельно анализировать содержание произведения.
Загадки о летних видах спорта
Цели: уточнение и закрепление у детей представлений о летних видах спорта ; развивать логическое мышление, внимание, память.
Художественно – эстетическое развитие
Художественно – эстетическая деятельность
Аппликация «Олимпийские кольца»
Расширить и закрепить знания детей о символах Олимпийских игр. Объяснить необходимости занятий физкультурой, утренней гимнастикой, закаляться. Воспитывать волевые качества - терпение, умение доводить работу до конца.
Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Летний вернисаж (аппликация, конструирование, рисование) : изготовление символики олимпийских игр (эмблема, символ)
Раскраски «Спорт! Спорт! Спорт!»
Цель: совершенствовать навыки равномерного закрашивания, использование нажима на карандаш для усиления цвета. Развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность, усидчивость.
Физическое развитие
Непосредственно-образовательная деятельность по физической культуре «Мы сильные и смелые, спортивные, умелые»
Выполнение утренней олимпийской гимнастики (с обручами)
Народные спортивные игры.
Подвижные, народные игры с элементами спорта.
Взаимодействие с родителями:
1. Составление фотоколлажа своей семьи на выставку по теме: «Мы со спортом очень дружим, спорт нам в жизни очень нужен!»
Итог недели : Спортивный праздник «Веселые старты»