МААМ-картинки

Проект «В здоровом теле — здоровый дух» 4 класс

Евгения Королькова
Проект «В здоровом теле — здоровый дух» 4 класс
▼ Скачать + Заказать документы

Николаева А. Н., 4 класс МОУ «Шелангерская СОШ» руководитель Королькова Е. Б.

«В здоровом теле – здоровый дух»

В этом году тема физического здоровья стала очень популярна в нашей стране, это связанно с тем, что именно в нашей стране проходят Олимпийские игры 2014 года. В связи с этим у многих ребят моего возраста возник интерес не только к спорту, но и к физической культуре в целом. Проблема. Не у всех школьников сформирована потребность заниматься спортом. Объект исследования учащиеся МОУ «Шелангерская средняя общеобразовательная школа». Предмет исследования- занятия спортом. Цель работы: узнать о работе спортивных секций в школе. Для решения этой задачи были поставлены следующие задачи: 1. Расширить кругозор. 2. Собрать максимальное количество информации по данной теме; 3. Обработать полученные данные и сделать выводы. 4. Рассказать о работе секций в школе и спортивных достижениях спортсменов. 5. Провести конкурс на самый интересный рисунок о спорте, провести веселые старты, соревнования.

Публикация «Проект „В здоровом теле — здоровый дух“ 4 класс» размещена в разделах

Использованные методы: анкетирование, степ – тест, интервью. Гипотеза Занятия физической культурой положительно влияют как на здоровье, так и на учёбу

Когда и каким видом спорта нужно заниматься? Существует большое количество видов спорта и если по каким-либо причинам не подходит один из них, например плавание, то обязательно подойдет мини- футбол или бадминтон. В нашей в школе работают секции общей физической подготовки в рамках ФГОС, баскетбола, лыжная секция, есть уроки ритмики.

В практической части исследования были проведены: анкетирование учащихся начальной школы и степ-тест, для определения физической подготовленности учащихся, интервью со спортсменами нашей щколы, добившимися определенных спортивных результатов в баскетболе, футболе, легкой атлетике. Посетила занятия лыжной секции, побеседовала с учителем физической культуры. Он мне рассказал о том, что в школе проводятся различные виды соревнований по лыжам: смешанная эстафета, спринт, биатлон, лыжные гонки, посвященные памяти героя С. Ведерникова, о спортсменах нашей школы. Вместе с учителем мы провели «Веселые старты», спортивные соревнования по пионерболу, подвижные перемены, конкурс на самый спортивный рисунок. Рассказала учащимся начальной школы о спортивных достижениях ребят-спортсменов, ходила вместе с друзьями на новый каток.

В ходе проведенной работы получила новые знания о развитии лыжного спорта в Звениговском районе, в нашей школе. Узнала о развитии лыжного спорта в республике Марий Эл, о земляках спортсменах с мировыми именами- Н. Селюниной и В. Исаеве, А. Таныгиной.

Цель исследования достигнута: увеличилось количество желающих заниматься лыжным, коньковым (катание, хоккей) спортом. Я надеюсь, что занятия спортом, помогут ребятам стать физически, а значит и духовно сильнее.

Я расширила свой кругозор, узнала много интересной информации. В ходе работы я научилась проводить анкетирование, обрабатывать и анализировать полученные данные, с помощью руководителя создала презентацию и выступила перед одноклассниками. В дальнейшем планирую продолжить работу по накоплению материала по данной проблеме, собрать материал про достижения спортсменов лыжников нашей школы.

В процессе работы я сформулировала для себя некоторые правила, которыми хочу поделиться:

1. Надо любить себя и не стесняться себя, своей фигуры.

2. Если у тебя что-то не получается, занимайся больше дома и у тебя обязательно получиться (например - кувырки, прыжки на скакалке).

3. Веди здоровый образ жизни : составь режим дня, обязательно делай зарядку по утрам и ешь здоровую пищу.

4. Определись с выбором спорта - это может быть не обязательно профессиональный спорт. Даже просто подвижные игры на улицы помогут тебе добиться определенных спортивных результатов.

Список используемой литературы:

1. Асмолкин А. Г. Физкультура для маленьких: - М: ВНМЦ, 1991 - 76 с. 2. Бальсевич, В. К. Физическая культура для всех и для каждого. / В. К. Бальсевич- М. ; Изд-во Физкультура и спорт, 1999- 144с.

3. Войкин М. С. Активные игры в детском возрасте: - Одесса: ОГПИ, 2003 - 37 с.

4. Гейцин К. А. Ни дня без физкультуры: - М: Физкультура в школе, 2009 - 41 с.

5. Дадыгин, С. В. Богатыри земли российской. / С. В. Дадыгин. - М. ; Изд-во Просвещение, 2005- 64с. 6. Здоровье на «отлично»! Самоучитель по укреплению здоровья для детей. – М. ; Изд-во РИПОЛ КЛАССИК, 2002. – 320 с. 7. Куценко, Г. И. Книга о здоровом образе жизни. / Г. И. Куценко – М. ; Изд-во Профиздат, 1997г.

Публикации по теме:

В здоровом теле-здоровый дух Здоровье – величайшая человеческая ценность. Хорошее здоровье – основное условие успешного выполнения человеком его биологических и социальных.

«В здоровом теле — здоровый дух»«В здоровом теле — здоровый дух» Цели: Приобщать детей к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Формировать представление о здоровым образе жизни, о зависимости здоровья от.

Проект Дня здоровья «В здоровом теле — здоровый дух»Проект Дня здоровья «В здоровом теле — здоровый дух» Здоровье-наш бесценный дар! Его оценят,млад и стар. Кто отдых чередует с делом, Всегда здоров душой и телом. Проблема: здоровый образ жизни.

Проект «В здоровом теле здоровый дух»Проект «В здоровом теле здоровый дух» Цель проекта: Формирование представлений о человеческом организме и воспитание потребности в здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного.

Проект в подготовительной группе на тему: «В здоровом теле-здоровый дух» Тип проекта: Познавательный, практико-ориентированный, творческий. Образовательная область: Здоровье. Сроки реализации: Краткосрочный. Участники:.

Проект «В здоровом теле — здоровый дух» Тип проекта: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ. Участники проекта: дети подготовительной логопедической группы «Звёздочки», их.

Проект «В здоровом теле — здоровый дух!» Актуальность: Забота о здоровье ребёнка и взрослого человека стала занимать во всём мире приоритетные позиции, поскольку любой стране нужны.

Проект «В здоровом теле — здоровый дух» Проект «В здоровом теле – здоровый дух». Место реализации проекта: МАДОУ детский сад № 51 г. Улан-Удэ Время проведения: 3 недели 01.11-21.11.2014.

Проект «В здоровом теле — здоровый дух!»Проект «В здоровом теле — здоровый дух!» Проблема: Слабое взаимодействие всех участников педагогического процесса (сотрудников ДОУ и родителей) в решении проблем связанных с приобщением.

Проект «В здоровом теле-здоровый дух» Муниципальное дошкольное автономное образовательное учреждение «Детский сад № 36» Проект «В здоровом теле – здоровый дух» Автор: воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «В здоровом теле — здоровый дух» 4 класс
Опубликовано: 1 июня 2015 в 08:03
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «В здоровом теле — здоровый дух» 4 класс» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Королькова (УИ 347483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД