Евгения Королькова
Проект «В здоровом теле — здоровый дух» 4 класс
▼ Скачать + Заказать документы
Николаева А. Н., 4 класс МОУ «Шелангерская СОШ» руководитель Королькова Е. Б.
«В здоровом теле – здоровый дух»
В этом году тема физического здоровья стала очень популярна в нашей стране, это связанно с тем, что именно в нашей стране проходят Олимпийские игры 2014 года. В связи с этим у многих ребят моего возраста возник интерес не только к спорту, но и к физической культуре в целом. Проблема. Не у всех школьников сформирована потребность заниматься спортом. Объект исследования учащиеся МОУ «Шелангерская средняя общеобразовательная школа». Предмет исследования- занятия спортом. Цель работы: узнать о работе спортивных секций в школе. Для решения этой задачи были поставлены следующие задачи: 1. Расширить кругозор. 2. Собрать максимальное количество информации по данной теме; 3. Обработать полученные данные и сделать выводы. 4. Рассказать о работе секций в школе и спортивных достижениях спортсменов. 5. Провести конкурс на самый интересный рисунок о спорте, провести веселые старты, соревнования.
Публикация «Проект „В здоровом теле — здоровый дух“ 4 класс» размещена в разделах
- ЗОЖ в школе. Уроки здоровья, внеклассные и классные часы
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 4 класс
- Проекты
- Проекты в школе. Начальные классы, 1 - 4 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Школьные, ученические проекты, исследовательские работы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» июнь 2015
Использованные методы: анкетирование, степ – тест, интервью. Гипотеза Занятия физической культурой положительно влияют как на здоровье, так и на учёбу
Когда и каким видом спорта нужно заниматься? Существует большое количество видов спорта и если по каким-либо причинам не подходит один из них, например плавание, то обязательно подойдет мини- футбол или бадминтон. В нашей в школе работают секции общей физической подготовки в рамках ФГОС, баскетбола, лыжная секция, есть уроки ритмики.
В практической части исследования были проведены: анкетирование учащихся начальной школы и степ-тест, для определения физической подготовленности учащихся, интервью со спортсменами нашей щколы, добившимися определенных спортивных результатов в баскетболе, футболе, легкой атлетике. Посетила занятия лыжной секции, побеседовала с учителем физической культуры. Он мне рассказал о том, что в школе проводятся различные виды соревнований по лыжам: смешанная эстафета, спринт, биатлон, лыжные гонки, посвященные памяти героя С. Ведерникова, о спортсменах нашей школы. Вместе с учителем мы провели «Веселые старты», спортивные соревнования по пионерболу, подвижные перемены, конкурс на самый спортивный рисунок. Рассказала учащимся начальной школы о спортивных достижениях ребят-спортсменов, ходила вместе с друзьями на новый каток.
В ходе проведенной работы получила новые знания о развитии лыжного спорта в Звениговском районе, в нашей школе. Узнала о развитии лыжного спорта в республике Марий Эл, о земляках спортсменах с мировыми именами- Н. Селюниной и В. Исаеве, А. Таныгиной.
Цель исследования достигнута: увеличилось количество желающих заниматься лыжным, коньковым (катание, хоккей) спортом. Я надеюсь, что занятия спортом, помогут ребятам стать физически, а значит и духовно сильнее.
Я расширила свой кругозор, узнала много интересной информации. В ходе работы я научилась проводить анкетирование, обрабатывать и анализировать полученные данные, с помощью руководителя создала презентацию и выступила перед одноклассниками. В дальнейшем планирую продолжить работу по накоплению материала по данной проблеме, собрать материал про достижения спортсменов лыжников нашей школы.
В процессе работы я сформулировала для себя некоторые правила, которыми хочу поделиться:
1. Надо любить себя и не стесняться себя, своей фигуры.
2. Если у тебя что-то не получается, занимайся больше дома и у тебя обязательно получиться (например - кувырки, прыжки на скакалке).
3. Веди здоровый образ жизни : составь режим дня, обязательно делай зарядку по утрам и ешь здоровую пищу.
4. Определись с выбором спорта - это может быть не обязательно профессиональный спорт. Даже просто подвижные игры на улицы помогут тебе добиться определенных спортивных результатов.
Список используемой литературы:
1. Асмолкин А. Г. Физкультура для маленьких: - М: ВНМЦ, 1991 - 76 с. 2. Бальсевич, В. К. Физическая культура для всех и для каждого. / В. К. Бальсевич- М. ; Изд-во Физкультура и спорт, 1999- 144с.
3. Войкин М. С. Активные игры в детском возрасте: - Одесса: ОГПИ, 2003 - 37 с.
4. Гейцин К. А. Ни дня без физкультуры: - М: Физкультура в школе, 2009 - 41 с.
5. Дадыгин, С. В. Богатыри земли российской. / С. В. Дадыгин. - М. ; Изд-во Просвещение, 2005- 64с. 6. Здоровье на «отлично»! Самоучитель по укреплению здоровья для детей. – М. ; Изд-во РИПОЛ КЛАССИК, 2002. – 320 с. 7. Куценко, Г. И. Книга о здоровом образе жизни. / Г. И. Куценко – М. ; Изд-во Профиздат, 1997г.