юлия кожемяченко
Тематическая неделя в средней группе «Мой любимый детский сад». Первая неделя сентября
▼ Скачать + Заказать документы
1 неделя «Мой любимый детский сад»
Дата
НОД
Совместная деятельность детей и воспитателя
Первая половина
дня Вторая половина дня
01.09
СР 9.00-9.20 ОО «Физическое развитие»
По плану физ. инструктора Утренняя гимнастика
1. Беседа: «Кто работает в детском саду»
2. рассм. Иллюст «Мой Д/С»
3Д. и. «Добавь слово»
4. Арт. гим. «Заборчик», «Улыбочка»
Публикация «Тематическая неделя в средней группе „Мой любимый детский сад“, Первая неделя сентября» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Наш любимый детский сад. Планирование
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2021
5. Чтение сказки Ш. Перро «Красная шапочка»
Оздоровит гимнастика после сна.
1. зв. к. речи - составление рассказов по картине «Мой детский сад»
2. игры по желанию
3. Чтение х. л. «Два жадных медвежонка»
9.30-9.50 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Аппликация
Тема : «Мой детский сад» (конспект)
Задачи:
1. Развивать представления детей о родном городе, детском саде;
2. Уточнять представления о величине окружающих предметов;
3. Закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами и клеем.
4. Воспитывать навыки коллективной работы
02.09
ЧТ 9.00-9.15 ОО «Познавательное развитие»
(предметное / природное окружение/ явления общественной жизни)
Тема «Наш любимый детский сад» (конспект)
ЗАДАЧИ:
1. Развивать речь, логическое мышление, умение понимать смысл загадки находить отгадку;
2. Формировать у детей умение эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния, развивать мелкую моторику рук.
3. Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада, к их труду; воспитывать дружеские чувства
Утренняя гимнастика
1. Беседа на тему: «Наша группа».
2. Пальч. игры: «семья», «Капуста»
3. Д / и «Что изменилось?»
4. Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Оздоровит гимнастика после сна
1. Рассматривание книжек в книжном уголке
2. ОБЖ «Огонь – наш друг и враг»
3. Игры с магнитным конструктором. Игры с мелкими фигурками животных.
4. Чтение х. л. «Кот, петух и лиса»
10.10-10.30 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка
По плану муз. работника
03.09
ПТ 9.00-9.20 ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование (конспект)
Тема : «Мой любимый детский сад»
ЗАДАЧИ:
1. формировать умение детей рисовать здание определенной формы, величины; учить умению рисовать и закрашивать рисунок аккуратно; закреплять умение правильно держать карандаш.
2. развивать у детей творческое восприятие и воображение; развивать память, внимание, аккуратность.
3. воспитывать у детей бережное отношение к детскому саду; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада; вызывать радость от творческой работы; активизировать словарный запас детей. Утренняя гимнастика
1. Беседа «Какая наша группа»
2. пальч. игры «Детский сад»
3 Д / и «Когда это бывает?»
4. .чтен. стих И. Бунина «Листопад» Оздоровит гимнастика после сна
1. хоз. быт. труд «наведем порядок в шкафчиках»
2. Кук. театр «Маша и Медведь»
3. Игры в уголках для девочек и мальчиков
10.20-10.40 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка
По плану муз. работника