Папки-передвижки

Тематическая неделя «Транспорт» в подготовительной группе.

Светлана Лобанова
Тематическая неделя «Транспорт» в подготовительной группе.
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАН - КАРТА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (ПОНЕДЕЛЬНИК)

Утро

Индивидуальная работа: учить составлять «Котика», «бабочку» из геом. фигур (колумбово яйцо)

малоподвижные «На чем я еду, плыву, лечу.» (по дороге на машине, по морю)

Д\и «Потому что…». Цель: развивать умение строить связные высказывания ( пример: автобус остановился, потому что…».

Беседа «Машины на нашей улице».

Публикация «Тематическая неделя „Транспорт“ в подготовительной группе,» размещена в разделах

Р Рассматривание (цель) Закрепить названия различных видов транспорта (наземный, воздушный, водный). Закрепить правила дорожного движения.

Н/Т Наблюдение и труд в уголке природы. Заполнить с детьми календарь погоды.

С/Д Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Г Утренняя гимнастика 1-2 неделя декабря (картотека утренняя гимнастика)

П/Д Поручения/дежурства «Наведение порядка в группе».

Цель: Формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры.

С/ГКН Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом Продолжать работу по самообслуживанию детей, учить поддерживать порядок в одежде

Формы работы Расписание образовательной деятельности Содержание Примечания

ОД 9.00 -9.30

Познавательное развитие

О. В Дыбина с 80 №17

«Путешествие в прошлое автомобиля» Цели: Научить понимать назначение и функции автомобиля; закрепить умение выделять некоторые особенности предмета (форму, части, размеры, определять материал (металл, стекло) и его признаки; научить устанавливать причинно-следственные связи между назначением (езда) и строением, понимать, что человек создает автомобили для облегчения передвижения людей; развить ретроспективный взгляд на автомобиль (ориентироваться в прошлом).

9.40-10.10

Аппликация Комарова Т. С. с. 74№51 «Корабли на рейде» Цель: Закреплять умение детей создавать коллективную композицию. Упражнять в вырезывании и составлении изображения предмета (корабля, передавая основную форму и детали. Воспитывать желание принимать участие в общей работе, добиваться хорошего качества изображения.

10.40 -11.10

Физическая культура

Пензулаева Л. И.. с. 42№ 4 Цель: Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом.

Прогулка Наблюдение за грузовым автомобилем. Цель: учить отличать грузовой автомобиль от легкового.

Для чего люди используют грузовые автомобили? (Чтобы перевозить различные грузы.)

К какому виду транспорта относится автомобиль, если он перевозит грузы? (К грузовому транспорту).

Назовите другой грузовой транспорт, который вы знаете. (Бывают грузовые самолеты, вертолеты, товарные поезда, грузовые пароходы, большие грузовики-самосвалы.)

Художественное слово В. Мирясова

Сам в кабину не могу я залезть пока.

До чего же велико колесо грузовика.

В кузов даже заглянуть не удастся мне,

Посмотреть, что там хранится в кузове на дне. А в кабине виден руль, дверца на замке.

Но унес ключи шофер на своем брелке.

Подожду его чуть-чуть — у него обед,

Может быть, меня прокатит, а быть может, нет.

загадывание загадок о транспорте.

Опыты Из какого снега можно лепить? Попробовать слепить ком снега.

Труд Помощь дворнику, прочистить дорогу к участку.

Физические упражнения: «Пройди по бревну» Цель: упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие, добиваться улучшения техники ходьбы.

Подвижные игры: «Охотники и зайцы» Цели: развивать физические качества — быстроту, ловкость

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Вторая половина дня Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная. Корригирующая (плоскостопие, сколиоз, психогимнастика

пальчиковая гимнастика «Налили бензину, сели в машину».

Гимнастика после сна (картотека)

Артикуляционная гимнастика Чередование «Пароход гудит», «Барабанщик», «Качели» (картотека)

Дыхательная гимнастика «Ветер надувает паруса»

Чтение стихотворения "Шофёры"

п\и «Самолёты». Цель: развитие двигательной активности, упражнять в беге.

Сюжетно –ролевая игра

Музыкально-театрализованная деятельность/ драматизация Кружковая работа по ритмике, по плану руководителя.

Художественно творческая деятельность:

Упражнение на развитие мелкой моторики, «выложи из палочек транспорт».

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей Игры в игровых зонах

Работа с родителями

Порекомендовать родителям проговаривать звуки р, л встречающиеся в названии наземного транспорта

(ВТОРНИК)

Утро

Индивидуальная работа «Где находится автомобиль?» Цель: закрепить умение ориентироваться на листе бумаги.

малоподвижные «Поезд с грузом»

Дидактические «Кто чем управляет?» Цель: совершенствовать грамматический строй, упражнять в умении употреблять существительные в форме творительного падежа; расширять знания детей о профессиях людей работающих на транспорте.

Беседа «Крупногабаритный транспорт – грузовой автомобиль»

Рассматривание (цель) Формировать понятия: грузовой и пассажирский транспорт Наблюдение и труд в уголке природы Уход за крупнолистными растениями (влажное протирание листьев). Цель: Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами : протирать крупные листья растений влажной тряпочкой, соблюдая осторожность.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Утренняя гимнастика 1-2 неделя декабря (картотека утренняя гимнастика)

Поручения/дежурства «Порядок в игрушках»

Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места.

С/ГКН Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом Во время дежурства по столовой напомнить детям о правилах безопасности при раздаче горячей еды.

ОД 9.00-9.30

Познавательное развитие (ФЭМП) Помораева И. А С 76 № 5 Цель: Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помошыо условной меры; продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов; развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку; закреплять представления о многоугольнике; познакомить с его частными случаями: пятиугольником и шестиугольником.

9.45 – 10.15 Рисование Комарова Т. С. 40№10 «На чем люди ездят» по замыслу Цель: Учить изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции. Закреплять умение рисовать крупно, располагать изображение посередине листа, изображать легко контур простым графитным карандашом и закрашивать цветными карандашами. Развивать умение дополнять рисунок характерными де-талями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу.

10.30-11.00

Музыка По плану муз работника

Прогулка Наблюдение за вертолетом. Ц: Закреплять знания о воздушном транспорте; формировать интерес к профессии пилота. Как выглядит вертолет? (Большой, с большим винтом наверху.) Чем вертолет похож на стрекозу? (Внешним видом) Какие бывают вертолеты? (Спасателъные, военные, грузовые). Какая профессия у человека, управляющего вертолетом (Пилот.) Какие еще виды транспорта вы знаете? (Наземный, водный, подводный). В чем различия между вертолетом и самолетом? (У самолета скорость больше, чем у вертолета; вертолет может зависать в воздухе, а самолет нет; для взлета самолету нужна взлетная полоса, а вертолет может подняться с места.)

ХС Художественное слово

Без разгона ввысь взлетит —

Стрекозу напоминает.

Отправляется в полет

Наш российский. (вертолет).

Игры дидактические «Один – много» Цель: развивать умение образовывать существительные множественного числа в именительном и родительном падежах (автобус – автобусы – автобусов)

Опыты Сравнить скорость таяния снега, уложенного в стакан плотно или рыхло.

Труд Уборка участка. Цель: закреплять умения работать сообща.

Физические упражнения: закреплять умение прыгать на одной ноге на месте и с продвижением вперед, развивать ловкость.

И/Р Индивидуальная работа по закреплению ОВД Дана, Роза, Лиза К.

Подвижные игры: «Бездомный заяц». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Вторая половина дня

Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная. Корригирующая (плоскостопие, сколиоз, психогимнастика Пальчиковая гимнастика.

«Налили бензину, сели в машину».

Гимнастика после сна (картотека)

Артикуляционная гимнастика Чередование «Хоботок» - «Улыбка» «Домик открывается»

Чтение Н. Носова «Как Незнайка катался на газированном автомобиле».

И Игры настольно-печатные «Проведи автомобиль к нужному месту»

Прогулка Игры: подвижные, творческие, режиссёрские, конструктивные дидактические п\и «Автомобили». Цель выполнять движения согласно содержанию игры.

Д/и «Найди, чем отличаются» Цель: развивать речь, мышление, умение сравнивать.

С/Р Сюжетно – ролевая игра «Водители»

Цель: продолжать учить детей распределять роли, и действовать согласно принятой на себя роли, отражать взаимоотношения между играющими.

Музыкально-театрализованная деятельность/ драматизация Игра-драматизация по сказке «Как Незнайка катался на газированном автомобиле». Цель: помочь распределить роли, Вызвать у детей желание попробовать себя в разных ролях. Воспитывать артистические качества, желание выступать перед сверстниками.

ОБЖ «Если возник пожар» Цель. Знакомить детей с правилами безопасного обращения с огнем.

Художественно творческая деятельность:

Лепка «Как Незнайка катался на газированном автомобиле»

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Р/Р Работа с родителями

Консультация на тему: «Дисциплина на улице – залог безопасности пешеходов»

(СРЕДА)

Первая половина дня

Утро Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение

Индивидуальная работа по развитию речи. Цель: учить составлять сюжетный рассказ по картине, самостоятельно придумывать события –

Игры: малоподвижные «Мартышки» (Выполнять движения в соответствии с текстом).

Дидактические «Кто работает на машинах?» : На тракторе работает тракторист. и т. д.

Беседа по картине «Улица города».

Рассматривание (цель) Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о видах транспорта, о правилах дорожного движения.

Наблюдение и труд в уголке природы «Ухаживаем за растениями». Ц: Уточнить полученные ранее знания о способах содержания растений в чистоте, учить детей выбору способа снятия с растения пыли, ориентируясь на особенности его внешнего вида, строения.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Утренняя гимнастика 1-2 неделя декабря (картотека утренняя гимнастика)

Поручения/дежурства «Заправляем свои постели».

Цель: Довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым. Воспитывать ответственное отношение к труду по самообслуживанию, самостоятельность.

С/ГКН Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом Во время умывания напомнить детям, чтобы тщательно мыли руки. Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки, уважение к труду прачки.

9.00– 9.30

Обучение грамоте Варенцова Н. С. №14

Цель: Освоение звукового анализа слов. Закрепление умения подбирать слова с заданным звуком. Различение гласных и согласных звуков (твердые и мягкие). Обучение умению проводить графические линии.

Ход: 1. Звуковой анализ слова "сани". 2. Слоговое деление слова "сани". 3. Игра "Живые звуки". 4. Игра "Назови слова". 5. Работа в тетради.

9.40- 10.10

Познавательное развитие Волчкова В. Н с. 69 «Волшебница - Зима»

Цель: учить детей воспринимать поэтический образ зимы средствами художественной и музыкальной выразительности; создать у детей эмоциональный настрой, дать возможность отразить свои впечатления в рисунках.

11.35-12.05

Физическая культура

(на улице)

Пензулаева Л. И с. 43 № 6

Цель: Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках, на внимание.

Прогулка Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Н Наблюдение за рябиной. Цели: Расширять знания о рябине; продолжать наблюдение за рябиной зимой. Рябина пригодна для посадок в снегозащитной полосе, отличается высокой холодоустойчивостью. Ягоды рябины терпкие, горьковатые, но тронутые легким морозцем, становятся приятные на вкус и слаще.

Какие на вкус ягоды рябины зимой? Какие птицы прилетают полакомиться ягодами?

ХС Художественное слово

Нарядилась рябинушка, вышла погулять.

Платье в красных бусинках — их не сосчитать.

Стала с ребятишками хоровод водить,

С платьица по бусинке каждому дарить.

Стали ярче рябинушки щеки детворы,

Щедрые у рябинушки для детей дары!

Игры дидактические “Кто где живет»

Опыты Сравнить ягоды до мороза и после.

Труд очистка участка от обломившихся веток и шишек.

Физические упражнения: закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега.

Индивидуальная работа по закреплению ОВД

Подвижные игры: «Снежная карусель». «Зайцы и волк».

Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Вторая половина дня

Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная. Корригирующая (плоскостопие, сколиоз, психогимнастика Гимнастика после сна (картотека)

Пальчиковая гимнастика.

«Раз, два, три, четыре, пять- будем транспорт называть!»- развитие мелкой моторики рук.»

Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок», .«Лягушка»

Дыхательная гимнастика

Чтение, рассказывание Чтение произведения В. Берестова «Про машину»

Игры настольно-печатные «Путаница» (все виды транспорта перепутались)

Цель: продолжать учить обобщать и систематизировать.

Прогулка Игры: подвижные, творческие, режиссёрские, конструктивные дидактические

п\и «Удочка».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу.

Сюжетно – ролевая игра

Музыкально-театрализованная деятельность/ драматизация Кружок «В гостях у сказки» по плану руководителя

ОБЖ «Как вести себя в транспорте». Ц: закрепить правила поведения в транспорте, воспитывать уважение к пожилым людям.

Художественно творческая деятельность:

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей Игры по инициативе детей

Работа с родителями Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

(ЧЕТВЕРГ)

Утро Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение

Индивидуальная работа упражнять в произношении звука «Ш», развивать фонематический слух.

Игры: малоподвижные Фантазёры. Цель: формировать творческое воображение.

Дидактические «Назови профессию». Цель: упражнять детей в умении образовывать существительные при помощи суффиксов - щик, -тель, - ист.

Беседа Составление творческих рассказов на тему: «Если бы я был машиной…»

Рассматривание (цель) Ц: развивать связную речь, воображение, творческие способности.

Наблюдение и труд в уголке природы уход за комнатным растениями: рыхление, орошение, протирание листьев, полив.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Утренняя гимнастика 1-2 неделя декабря (картотека утренняя гимнастика)

Поручения/дежурства Дежурство по столовой. Ц. Продолжать развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других.

Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом Во время самообслуживания закреплять названия одежды, обуви, головн. уборов- развивать мелкую моторику рук, воспитывать внимательное отношение к сверстникам

ОД 9.00– 9.30

Познавательное развитие

(ФЭМП)

Помораева И. А С 77 № 6 Цель: Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры; закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10; развивать «чувство времени»; учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут; развивать умение моделировать геометрические фигуры.

9.40- 10.10

Рисование 9: 40-10:10 О. В. Павлова с. 55 «Мы едем, едем, едем в далекие края» кар.

Цель: Систематизировать знания детей о видах транспорта;

совершенствовать умение создавать композицию на листах бумаги разной формы, навыки работы с красками; расширять представление о пейзаже, развивать образное мышление, воспитывать интерес к окружающей природе.

10.40-11.10 Музыка По плану муз работника

Прогулка Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития. Наблюдение за специальным транспортом - расширять знания о специальном транспорте; обогащать словарный запас.

ХС Художественное слово В. Мирясова

«Красная машина по дороге мчится,

Ей на место поскорей надо появиться.

Там огня необходимо погасить лавину,

Все зовут пожарной красную машину.

«01» — две эти цифры часто набирают,

Значит осторожными не всегда бывают.»

Игры дидактические «Узнай предмет по описанию». Цель: закреплять умение находить предметы по словесному описанию.

Опыты Положить снег на ладошку в варежке и без варежки. Самостоятельно дети делают выводы.

Труд коллективная уборка снега.

Физические упражнения: «Паточно на клюшку». Цель: формировать умение перебрасывать шайбы друг другу, развивать ловкость и глазомер.

Индивидуальная работа по закреплению ОВД

Подвижные игры: «Выше от земли» действовать по сигналу.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Вторая половина дня

Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная. Корригирующая (плоскостопие, сколиоз, психогимнастика Пальчиковая гимнастика «Машины» (картотека)

Артикуляционная гимнастика

«качели», «орешки», автоматизация звука «ж».

Гимнастика после сна (картотека)

Чтение рассказа М. Ильина и Е. Сегала «Машины на нашей улице»

Игры настольно-печатные шашки, домино. Ц: учить самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила.

Игры: подвижные, творческие, режиссёрские, конструктивные дидактические

п\и «Сделай фигуру» Цель: формировать потребность в двигательной активности.

д\и «Светофор». Цель: упражнять в умении соотносить слова в предложении с демонстрируемыми игрушками и действиями.

Сюжетно – ролевая игра «Водители и пешеходы». Цель: обогащать и конкретизировать знания детей о правилах дорожного движения. Учить вежливому обращению в процессе общения «водитель-пассажир», «водитель –полицейский». Воспитывать уважение к труду водителя, полицейского.

Музыкально-театрализованная деятельность/ драматизация Репетиция сказки «Золушка». Работа над ролью – принц (эмоции, движения)

ОБЖ «Что можно делать, а чего нельзя». Ц: познакомить детей с нормами и правилами поведения в отношениях с людьми.

Художественно творческая деятельность:

Яхточка (оригами). Ц: Продолжать учить выполнять игрушки в стиле оригами, закрепить умение сгибать квадрат по диагонали, проглаживать сгиб, соблюдать инструкцию.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей Игры по интересам.

Цель: создание игровых ситуаций.

Работа с родителями

Выставка рисунков по теме «Транспорт»

(ПЯТНИЦА)

Утро Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение

Индивидуальная работа Закрепить счёт в пределах 10, учить соотносить цифру с количеством.

Игры: малоподвижные «Светофор». Цель: развивать внимание, память, быстроту реакции.

Дидактические «Специальные машины» Ц: расширить представления детей о специальном транспорте, его назначении и использовании.

Беседа Знакомство со специальным видом транспорта (пожарная машина, скорая помощь)

Рассматривание (цель) Учить различать специальные виды транспорта.

Наблюдение и труд в уголке природы с детьми заполнить календарь (отметить день недели, уточнить какой месяц)

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Утренняя гимнастика 1-2 неделя декабря (картотека утренняя гимнастика)

Поручения/дежурства в уголке природы. Ц: Актуализировать и обобщить знания по наблюдению за погодными явлениями, продолжать учить вести календарь наблюдений.

С/ГКН Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом. Продолжать учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды.

ОД 9.00 – 9.30

Развитие речи Гербова В. В с. 46№ Звуковая культура речи

Цель. Продолжать развивать фонематическое восприятие, учит выполнять звуковой анализ слова.

10.45– 11.15 Физическая культура Пензулаева Л. И с. 43 № 5

Цель: Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попере-менно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом.

Прогулка Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Н Наблюдение за легковым транспортом. Ц: закреплять знания об автомобилях, уметь различать их по назначению. Назовите автомобили, которые вы видите на проезжей части. На какие группы можно поделить весь транспорт? (Легковой, грузовой, общественный, специальный.) Почему по-разному называются те или иные группы автомобилей? Как автомобили влияют на окружающую среду (Загрязняют выхлопными газами, пятнами бензина на асфальте.) Чем полезен транспорт? (Быстро доставят людей в любую часть города.) Чем вреден транспорт? (Сигналят по утру, мешают спать, выделяют выхлопные газы.) Какие машины больше шумят и больше загрязняют атмосферу? (Грузовые.) Каких автомашин больше? Почему?

Художественное слово Загадки о транспорте.

Игры дидактические «Я начинаю предложение, а вы заканчиваете»

Цель: закреплять представления детей о значении разного вида транспорта.

Опыты Раскопать глубокий снег там, где росла трава. Под снежным покровом можно увидеть маленькие зеленые растения с прижатыми к земле слабенькими листьями. Подвести детей к выводу, что снег защищает почву, не давая ей охлаждаться.

Труд смести снег с построек.

Физические упражнения: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.

Индивидуальная работа по закреплению ОВД

Подвижные игры: «Хитрая лиса». Ц: совершенствовать умение самостоятельно с помощью считалочки распределять роли, бегать легко, ритмично, развивать внимание.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Вторая половина дня

Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная. Корригирующая (плоскостопие, сколиоз, психогимнастика Пальчиковая гимнастика «Транспорт». Ц. развивать координацию речи с движением, работа над мелкой моторикой.

Артикуляционная гимнастика учить скороговорку «Лиза везла на возу козла и козу» - звукопроизношение «З».

Гимнастика для глаз «Пролетай, самолет»

Гимнастика после сна (картотека)

Чтение произведения Д. Родари «Дудочник и автомобили»

Игры настольно-печатные «Устрани поломку».

(Дети выкладывают силуэт машины из геометрических фигур.) Ц: закрепить знания детей геометрических фигур, конструктивные способности.

Игры: подвижные, творческие, режиссёрские, конструктивные дидактические

п\и «Найди свой гараж» (с лентами). Цель: формировать у детей потребность к двигательной активности.

к\и «Городской транспорт» Ц:Развивать умение передавать форму объекта средствами конструктора.

С/Р Сюжетно – ролевая игра Викторина «Транспорт»

Цель: обобщить знания детей о транспорте, его видах, назначении, пользе для человека.

М/Т Музыкально-театрализованная деятельность/ драматизация

Детская презентация "Транспорт для детей"

ОБЖ ОБЖ закрепить знания детей о правилах поведения на улице

Х/ Т Художественно творческая деятельность:

создание фотоколлажа «Транспорт»

С/Д Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей Игры по интересам.

Цель: создание игровых ситуаций.

Р/Р Работа с родителями

Порекомендовать родителям совместно с ребёнком

- игру «Кто управляет?» Повторите с ребенком названия профессий на транспорте, задав вопросы: кто управляет поездом? (машинист, машиной (водитель, шофер, кораблем (капитан, самолетом (пилот, летчик).

Публикации по теме:

Фотоотчет «Тематическая неделя «Мы пешеходы. Транспорт»Фотоотчет «Тематическая неделя «Мы пешеходы. Транспорт» Хочу предоставить вам фото отчет о проведении тематической недели: «Мы пешеходы. Транспорт». Цели тематической недели «Мы пешеходы.

Фотоотчет о тематической неделе «Пернатые друзья — зимующие птицы» в подготовительной к школе группеФотоотчет о тематической неделе «Пернатые друзья — зимующие птицы» в подготовительной к школе группе С 07 ноября по 11 ноября 2016 года в нашем ДОУ проходила тематическая неделя "Пернатые друзья - зимующие птицы". Всю неделю с детьми были.

Календарно-тематическая неделя «Эти удивительные животные» в подготовительной группе Понедельник. Совместная деятельность: Утренний прием. Заучивание с детьми стихотворения А. Твардовского "Лес осенью" Цель: помочь детям понять.

Календарное планирование в подготовительной группе тематической недели «Транспорт. От кареты-до ракеты» (первая неделя) Методическая разработка I-я неделя: «От кареты - до ракеты» тема на октябрь «ТРАНСПОРТ» (подготовительная группа) Целевой компонент: 1.

Календарное планирование в подготовительной группе тематической недели «Транспорт. Дорожная азбука» (вторая неделя) Методическая разработка II-я неделя: «Дорожная азбука» тема на октябрь «ТРАНСПОРТ» (подготовительная группа) Целевой компонент: 1. Образовательные.

Календарное планирование в подготовительной группе тематической недели «Транспорт. Машина времени» (третья неделя) Методическая разработка III-я неделя: «Машина времени» тема на октябрь «ТРАНСПОРТ» (подготовительная группа) Целевой компонент: 1. Образовательные.

Тематическая неделя «День Космонавтики». Интегрированное занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе Тема: «Космическое путешествие». Интегр. обл. «Речевая», «Познавательная», «Социально-коммуникативная», «Физическая культура», «Музыка».

Тематическая неделя «Неделя осторожного пешехода»Тематическая неделя «Неделя осторожного пешехода» Постановка проблемы: у дошкольников не полно сформированы навыки правильного поведения на улицах. Участники: дети старшей разновозрастной.

Тематическая неделя в подготовительной группе «Этот День Победы»Тематическая неделя в подготовительной группе «Этот День Победы» Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека,.

Тематическая неделя в подготовительной к школе группе «Путешествие в мир насекомых» • Уточнить и закрепить с детьми понятие «насекомые»; • Уточнить особенности внешнего вида насекомых; • Закрепить знания о цикле развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Транспорт» в подготовительной группе.
Опубликовано: 20 декабря 2016 в 09:29
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя «Транспорт» в подготовительной группе.» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Лобанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД