МААМ-картинки

Тематическая неделя «Осень» в подготовительной группе

Юлия Викторовна Черепанова
Тематическая неделя «Осень» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическая неделя

«Осень»

Приложение 1

Итоговый продукт

Праздник «Золотая осень»

Цели и задачи:

Социально – коммуникативное развитие: Формировать стремление активно участвовать в развлечениях, общаться, быть доброжелательными и отзывчивыми; осмысленно использовать приобретенные знания и умения в самостоятельной

деятельности.

Приложение №2

Физкультминутки

Осень

Цели и задачи:

Физическое развитие: Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Социально – коммуникативное развитие: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

Публикация «Тематическая неделя „Осень“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Туча небо кроет, солнце не блестит, (взмахи руками над головой)

Ветер в поле воет, дождик моросит. (взмахи руками перед собой)

Воды зашумели быстрого ручья, (топают ногами на месте)

Птички улетели в теплые края. (изображают улетающих птичек)

Опустел скворечник, улетели птицы, (машут руками, как крыльями)

Листьям на деревьях тоже не сидится. (приседают)

Целый день сегодня все летят, летят… (встают, идут по кругу, машут руками)

Видно тоже в Африку улететь хотят. (бегут по кругу)

Листики осенние

Цели и задачи:

Физическое развитие: Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Социально – коммуникативное развитие: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

Мы листики осенние, на ветках мы сидим. (покачивание руками над головой)

Дунул ветер - полетели, мы летели, мы летели (руки в стороны)

И на землю тихо сели (присели)

Ветер снова набежал и листочки все поднял (покачивание руками над головой)

Закружились, полетели и на землю снова сели. (покружились, спокойно сели на место).

Приложение № 3

Утренние гимнастики

Приложение №4

Дидактические игры и настольно – печатные игры

4.1. Ознакомление с окружающим миром

Когда это бывает?

Цели и задачи:

Познавательное развитие: Обогащать представления детей о сезонных изменениях в природе.

Социально – коммуникативное развитие: Формировать умение слушать собеседника, не перебивать без надобности. Формировать умение спокойно отстаивать свое мнение.

Ход игры:

Отгадайте время года:

Жаркая стоит погода.

Рано солнышко встает.

Днем и греет, и печет,

Речка манит нас прохладой,

В лес за ягодами надо, Землянику поспевай,

Не ленись, до собирай. (лето).

Расчудесная погода

Улыбается природа!

Изумрудная пора

Рада, рада детвора!

Солнышко румяное,

Утречко туманное. (лето).

Дни стали короче,

Длинней стали ночи,

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает? (осенью).

Несу я урожай, поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен и елочек, я. (осень).

Дел у меня немало-я белым одеялом

Всю землю укрываю, в лед реки убираю,

Белю поля, дома, а зовут меня. (зима).

Рыхлый снег

На солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса

Значит, к нам пришла. (весна).

4.2. Экологическое воспитание

С какой ветки детки?

Цели и задачи:

Познавательное развитие: Расширять и уточнять представления детей о деревьях, кустарниках, травянистых растениях; растениях луга, сада, леса.

Социально – коммуникативное развитие: Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм.

Материалы: листья и плоды деревьев и кустарников (или их картинки)

Ход игры: Дети рассматривают листья деревьев и кустарников, называют их. По команде воспитателя (или выбранного ребёнка) : «Детки, найдите свои ветки» - ребята подбирают к каждому листу соответствующий плод.

4.3. Развитие внимания

4.3.1. Самые внимательные

Слуховое внимание

Цели и задачи:

Познавательное развитие: Развивать слуховое внимание, мышление, речь.

Социально – коммуникативное развитие: Воспитывать организованность, дисциплинированность.

Ход: Взрослый произносит команды, которые дети должны выполнить.

«тучи» - руки вверх,

«птицы» - руки в стороны,

«листья» - руки вниз,

«дождь» - руки вытянуты вперёд.

4.3.2 Чего не стало?

Зрительное внимание

Цели и задачи:

Познавательное развитие: развить произвольное зрительное внимание, память.

Оборудование: картинки с изображением жёлтых и оранжевых листьев, перелётных птиц (ласточка, скворец, лебедь и т. д.)

Ход: После рассматривания картинок взрослый раскладывает их на столе и просит запомнить, как они лежат друг за другом. Затем ребенок закрывает глаза, а взрослый убирает одну из картинок и выравнивает нарушенный ряд предметов. Ребенок должен вспомнить и назвать какую картинку убрали, и показать, где она находилась.

4.4. Развитие памяти

Повтори слова

Цели и задачи:

Познавательное развитие: Развивать слуховую память, внимание, мышление, наблюдательность

Социально – коммуникативное развитие: Воспитывать организованность, дисциплинированность.

Ход: воспитатель произносит слова, ребёнок должен повторить слова, которые запомнил:

*туча, птицы, дождь, литья, октябрь;

* листопад, лужи, холод, зонт, дерево;

*дождь, осень, небо, капли, ласточка;

*осень, зонт, листопад, пасмурно, грязь.

4.5. Развитие мышления

Ассоциации

Цели и задачи:

Познавательное развитие: Развивать внимание, мышление. Расширять и уточнять представления детей о природе, об осени.

Социально – коммуникативное развитие: Воспитывать организованность, дисциплинированность.

Ход: Воспитатель называет слова, а дети должны сказать слова, которые ассоциируются с этим словом.

1. Осень -

2. Звезда -

3. Листья -

4. Погода -

5. Дождь -

6. Трава -

7. Птицы -

8. Солнце -

9. Вода –

10. Снег -

11. Туча –

12. Ветер -

4.6. Речевое развитие

Закончи предложение

Цели и задачи:

Речевое развитие: Отрабатывать дикцию: учить детей внятно и отчетливо произносить слова с естественными интонациями. Продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении.

Социально – коммуникативное развитие: Формировать умение слушать собеседника, не перебивать без надобности. Формировать умение спокойно отстаивать свое мнение.

Ход: Ведущий: Я начну предложение, а вы его продолжите, договорите,

1. Осень - самое яркое и красивое время ….года.

2. На улице моросит мелкий осенний ….дождь.

З. 3емля стала похожа на красивый ….ковер.

4. Ярко краснеют гроздья … рябины.

5. Птицы собираются в стаи и. улетают на юг.

6. С приходом осени люди в огороде…. убирают урожай.

7. Осенью листья на деревьях…. желтеют.

8. Осенью на улице …. холодно.

9. С приходом осени мы…. одеваемся в тёплые вещи

10. Осенью заяц меняет…. шубку, мех.

11. Всю осень белка запасает…орехи,грибы,ягоды. шишки.

11. С приходом осени день становится короче, а ночь….длиннее.

4.7. Развитие воображения

Продолжи рисунок.

Цели и задачи:

Познавательное развитие: Развивать сообразительность, мышление, воображение. Социально – коммуникативное развитие: Развивать организованность и дисциплинированность.

Ход: Воспитатель предлагает листы бумаги с нарисованными кругами и треугольниками (разных размеров). Эти фигуры надо превратить (дорисовать) в стаю улетающих на юг птиц.

4.8. Зрительное восприятие

Ориентировка на плоскости

Цели и задачи:

Познавательное развитие: Развивать зрительное восприятие, внимание, мышление. Формировать умение ориентироваться на ограниченной территории (листе бумаги).

Материал: карточки с клетками, в клетках жёлтые, оранжевые, красные листья, грибы, шишки, орехи.

Ход: Каждому ребенку дается карточка с изображением цветных объектов. Воспитатель: «Рассмотрите,что нарисовано на карточке. Что расположено в правой левой клетке? (в левой верхней клетке и т. п.)».В случае затруднения воспитатель называет объект и просит ребенка показать его, а потом задает вопросы относительно расположения предмета.

4.9. Слуховое восприятие

Будь внимателен к словам

Цели и задачи:

Познавательное развитие: Развивать сообразительность, слуховое восприятие, внимание, мышление.

Социально – коммуникативное развитие: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

Ход: Ставятся стулья в два ряда с небольшим расстоянием. На один ряд садятся дети, они получают картинки с изображением дома, машины, жёлтых листьев, дождя, перелётных птиц, грибов, ягод и др. предметные карточки. Воспитатель читает или рассказывает осеннюю историю. Если в тексте встречается слово, обозначающее картинку, ребенок- должен встать и быстро пересесть на стул напротив. Выигрывают дети, которые ни разу не пропустили «свое» слово.

4.10. Развитие логики

Цели и задачи:

Познавательное развитие: Развивать сообразительность, память, внимание, логическое мышление.

Социально – коммуникативное развитие: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Да – нет

1. После лета приходит осень

2. После сентября приходит ноябрь

3. Осенью птицы прилетают с юга

4. Осенью ласточки улетают на юг

5. Осенью часто идут дожди

6. Осенью трава зеленеет

7. С деревьев осыпаются синие листья

8. Осенью листопад

9. Осенью пасмурная погода

10. Осенью бывают заморозки

11. Осенью выпадает первый снег

12. Осенью птицы собираются в стаи и улетают на юг

13. Осенью люди сажают картофель.

14. Осенью белка делает запасы на зиму.

15. Осенью люди убирают овощи из огорода.

4.11. Познавательное развитие (ФЭМП)

Живые числа

Познавательное развитие: Дать детям элементарные представления

о времени: его текучести, периодичности, необратимости, последовательности всех дней недели. Учить пользоваться в речи понятиями: «сначала», «потом», «до», «после».

Материал: Карточки с нарисованными на них осенними листьями от 1 до 7

Ход игры: Дети получают карточки. Выбирается водящий. Дети ходят по комнате. По сигналу водящего: «Дни недели! Встаньте по порядку!»- они строятся в шеренгу, называя свой день недели. Дети меняются карточками. И игра продолжается.

Воспитатель задаёт вопросы каждому ребёнку:

- Какой день недели идёт после четверга?

- Какой день недели сначала? И. т. д.

4.12. Сенсорное развитие

Расставь по росту

Цели и задачи:

Познавательное развитие: Формировать умение выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов; сравнивать предметы по величине. Развивать зрение.

Ход: Детям предлагается расставить по убыванию или возрастанию грибы, ягоды, листья. Можно предложить расставить по росту все красные предметы т. д.

4.13. Настольно – печатные игры и мозаика

4.13.1. Собери картинку – Осень

Цели и задачи:

Познавательное развитие: Развивать память, внимание, воображение, мышление, речь.

Социально – коммуникативное развитие: Продолжать учить детей играть в различные

дидактические игры. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Ход: Воспитатель объединяет детей по 2-3 человека и предлагает каждой команде собрать разрезные картинки с изображением осени. Какая команда соберёт, та и победила. После этого дети должны рассказать, что нарисовано на картинке.

4.13.2. Что нам осень принесла

Цели и задачи:

Познавательное развитие: Развивать память, внимание, воображение, мышление, речь

Социально – коммуникативное развитие:. Продолжать учить детей играть в различные

дидактические игры. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Материал: картинки с изображением грибов, овощей, ягод, леса, огорода, сада.

Ход: детям предлагается разложить все ягоды, грибы, овощи туда, где они должны расти.

4.13.3. Грибы на лесной поляне

Цели и задачи:

Познавательное развитие: Совершенствовать умение строить по замыслу. Развивать память, внимание, мышление.

Материал: Мозаика

Ход игры: Детям предлагается с помощью мозаики сделать грибы.

4.14. Развивающие игры

Составь осенний лист (кубики Никитина)

Цели и задачи:

Познавательное развитие: Развивать память, внимание, мышление.

Ход: детям предлагается сложить лист из кубиков Никитина

[

Приложение № 5

Театрализованная игра

Сценка «Спор овощей»

Цели и задачи:

Познавательное развитие: Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа; артистические навыки. Учить использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонация, движения).

Социально – коммуникативное развитие: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Роли: Айболит, ведущий, баклажан, горошек, свекла, капуста, огурец, редиска, морковь, помидор, картошка.

Материал: шапочки с изображением того или иного овоща, белый халат и докторская шапочка.

Ведущий: Баклажаны синие, красный помидор

Затевают длинный и серьезный спор.

Овощи: Кто из нас, овощей, и вкуснее, и нужней?

Кто при всех болезнях будет всем полезней?

Ведущий: Выскочил горошек - ну и хвастунишка!

Горошек (весело):

Я такой хороший зелененький мальчишка!

Если только захочу, всех горошком угощу.

Ведущий: От обиды покраснев, свекла проворчала:

Свекла (важно):

Дай сказать хоть слово мне,

Выслушай сначала:

Свеклу надо для борща

И для винегрета.

Кушай сам и угощай —

Лучше свеклы нету!

Капуста (перебивая):

Ты уж, свекла, помолчи!

Из капусты варят щи!

А какие вкусные

Пирожки капустные!

Зайчики-плутишки

Любят кочерыжки.

Угощу ребяток

Кочерыжкой сладкой.

Огурец (задорно):

Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный!

А уж свежий огуречик

Всем понравится, конечно!

На зубах хрустит, хрустит.

Я могу вас угостить!

Редиска: (скромно):

Я — румяная редиска.

Поклонюсь вам низко-низко.

А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем!

Морковь (кокетливо):

Про меня рассказ не длинный.

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок и грызи морковку —

Будешь ты тогда, дружок, крепким,

сильным, ловким!

Ведущий: Тут надулся помидор и промолвил строго:

Помидор: Не болтай, морковка, вздор.

Помолчи немного!

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный!

Дети: Витаминов много в нем.

Мы его охотно пьем!

Ведущий: У окна поставьте ящик,

Поливайте только чаще,

И тогда, как верный друг,

К вам придет зеленый.

Дети: Лук.

Лук: Я — приправа в каждом блюде

И всегда полезен людям.

Угадали? Я ваш друг.

Я — простой зеленый лук.

Картошка: Я, картошка, так скромна,

Слова не сказала.

Но картошка всем нужна:

И большим, и малым.

Баклажан: Баклажанная икра так вкусна, полезна.

Ведущий: Спор давно кончать пора, спорить бесполезно!

Слышен стук в дверь. Овощи в испуге приседают на пол.

Лук: Кто-то, кажется, стучится.

Входит Айболит.

Картошка: Это доктор Айболит!

Айболит: Ну, конечно, это я.

Что вы спорите, друзья?

Баклажан: Кто из нас, из овощей,

Всех вкусней и всех нужней?

Кто при всех болезнях

Будет всем полезней?

Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть,

Нужно овощи любить

Все без исключенья!

В этом нет сомненья.

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь,

Кто из вас вкуснее,

Кто из вас нужнее.

Приложение № 6

Пальчиковые игры

Осень

Цели и задачи:

Познавательное развитие: Развивать память, внимание, мышление, речь

Физическое развитие: совершенствовать двигательные умения и навыки.

Социально – коммуникативное развитие: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща играть.

Ветер северный подул: "С-с-с-с", (дуем)

Все листочки с веток сдул. (пошевелить пальчиками и подуть на них)

Полетели, закружились и на землю опустились (помахать ручками в воздухе)

Дождик стал по ним стучать

Кап-кап-кап, кап-кап-кап!" (постучать пальцами правой руки по ладошке левой руки)

Град по ним заколотил, (щепотью правой руки постучать по левой ладошке)

Листья все насквозь пробил. (постучать кулачком правой руки по левой ладошке)

Снег потом припорошил, (плавные движения кистями рук вперёд- назад)

Одеялом их накрыл. (положить правую ладонь на левую)

Осень

Осень, осень, (трем ладошки друг о друга)

Приходи! (по очереди сжимаем кулачки)

Осень, осень, (трем ладошки друг о друга)

Погляди! (положить ладошки на щеки)

Листья желтые кружатся, (движение ладонями сверху вниз)

Тихо на землю ложатся. (поглаживаем коленки)

Солнце нас уже не греет, (по очереди сжимаем кулачки)

Ветер дует все сильнее, (разводим одновременно ручки в разные стороны)

К югу полетели птицы, (скрестить ручки и пошевелить пальчиками)

Дождик к нам в окно стучится. (стучим пальчиками по ладошкам)

Шапки, куртки надеваем (делаем вид)

И ботинки обуваем (постучать ногами)

Знаем месяцы: (похлопать ладошками по коленкам)

Сентябрь, Октябрь, Ноябрь.

[

Приложение № 7

7.1. Перелётные птицы

Подвижная игра

Цели и задачи

Физическое развитие: Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Развивать быстроту, силу, выносливость.

Социально – коммуникативное развитие: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; организованность и дисциплинированность.

Ход:

Дети: Птицы все на юг летят, зимовать они хотят

Там, где солнышко, тепло, ждать весны будет легко

Только ветер им мешает и с дороги их сбивает

1 вариант: По считалке выбирается «ветерок». Дети стоят на одной стороне зала, читают речитатив, по окончанию слов дети перебегают на противоположную сторону зала «теплые страны», «ветерок» ловит их «сбивает с пути», кого запятнали, тот пропускает одну игру.

2 вариант: По считалке выбирается «ветерок», становится в середину круга. Дети идут по кругу читают речитатив, по окончанию текста разбегаются, «ветерок» ловит, кого запятнал, тот пропускает одну игру.

7.2. Лесные птицы и кукушка

Подвижная игра

Цели и задачи:

Физическое развитие: Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Развивать быстроту, силу, выносливость.

Социально – коммуникативное развитие: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; организованность и дисциплинированность.

Ход: На площадке дети чертят мелом небольшие круги вокруг себя и становятся в них. Это - «гнезда птиц». Один ребенок - «кукушка», она не имеет гнезда и стоит в стороне. Взрослый говорит:

«Птицы полетели!», дети выбегают из «гнезд» и бегают-«летают» по всей площадке. «Кукушка» летает вместе с ними. Взрослый дает команду: «Птицы, домой!», и все бегут к своим гнездам! «Кукушка» тоже старается занять какое-нибудь «гнездо». Ребенок, который остается без «гнезда», становится «кукушкой».

Основные движения во время прогулки:

- метать мешочек с песком в вертикальную цель;

- ходить по веревке, положенной на дорожку.

7.3. Не намочи ноги

Подвижная игра

Цели и задачи:

Физическое развитие: Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Развивать быстроту, силу, выносливость.

Социально – коммуникативное развитие: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; организованность и дисциплинированность.

Ход: На площадке кладут две параллельные веревки на расстоянии 4-5 м одна от другой. Между ними - большой «ручей». По «ручью» на расстоянии одного шага разложены маленькие обручи или круги из картона - «кочки». Каждый ребенок по очереди перескакивает по «кочкам» на противоположную сторону «ручья». Выигрывает тот, кто ни разу не «намочит» ноги, не оступится.

7.4. Рябина и птицы

Подвижная игра

Цели и задачи:

Физическое развитие: Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Развивать быстроту, силу, выносливость.

Социально – коммуникативное развитие: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; организованность и дисциплинированность.

Ход: Дети делятся на две команды: одна команда – это "ягоды рябины", а другая команда - "птицы".

Дети - «ягоды рябины» держат в руках картонный круг красного цвета или к картонному красному кругу крепится верёвочка, и круг с верёвочкой вешается на шею, как медаль.

Команды детей выстраиваются в две шеренги и становятся напротив друг друга в разных частях комнаты или площадки для игры.

Команда птиц говорит такие слова:

«Ветер вдруг сильней подул,

Ягоды с рябины сдул.

Ветер ягоды гоняет,

Будто с мячиком играет.»

Команда рябиновых ягод отвечает:

«Эти ягодки летят,

К птичкам в клювик не хотят.

Ягодки скорей, скорей,

Птичкам будет веселей.»

После этих слов команда птиц ловит команду ягод рябины. «Ягоды рябины» стараются убежать от «птиц» и достигнуть того места, где находились «птицы». В этом месте «ягоды рябины» находятся в безопасности и «птицы» не могут их поймать.

Ловля «ягод рябины» продолжается по времени, например, 1 или 2 минуты, а потом вся игра повторяется снова.

7.5. Осенний букет

Подвижная игра

Цели и задачи:

Физическое развитие: Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Развивать быстроту, силу, выносливость.

Социально – коммуникативное развитие: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща играть.

Ход: дети стоят по кругу, в центре-листья. Под музыку дети движутся по кругу. Музыка прекращается, каждый ребёнок выбирает себе листок. Дети с листьями одного дерева составляют осенний букет, проговаривая с какого дерева листья. Далее дети кладут листья в круг и игра начинается заново

7.6. Не лезь, заяц, в огород!

Подвижная игра

Цели и задачи:

Физическое развитие: Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Развивать быстроту, силу, выносливость.

Социально – коммуникативное развитие: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; организованность и дисциплинированность.

Ход: Дед сидит в «огороде» (центре круга на стуле, а вокруг него различные овощи на полу «растут». Дед сторожит огород со словами:

«Сижу, сторожу, овощи уберегу, зайцев всех переловлю».

Дед закрывает глаза, “засыпает”. Ребята-зайцы ходят за кругом, приговаривая:

Как ты, дед, ни береги,

Огород ни стереги,

Мы придем к тебе сейчас –

Догони попробуй нас!

В конце пытаются “стянуть” с “огорода” какой-нибудь “овощ”. При этом они не должны переступать черту круга. Дед просыпается и пытается поймать воришек, также не переступая черты. До кого он успеет дотронуться, тот идет в круг и помогает деду “охранять огород”. Игра продолжается до тех пор, пока все зайцы не будут пойманы.

7.7. Найди свой гриб

Подвижная игра

Цели и задачи:

Физическое развитие: Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Развивать быстроту, силу, выносливость.

Социально – коммуникативное развитие: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Ход: В разных местах зала рядом стоят дети в шапочках грибов. Остальные дети встают группами вокруг каждого «грибочка» и берутся за руки, образуя кружки.

На спокойную музыку дети водят хоровод вокруг «грибочков». С окончанием музыки все дети разбегаются по залу. Когда музыка заиграет вновь «грибочки» останавливаются, а дети ищут свой грибок. Чей кружок соберется быстрее?

7.8. Догони грибок

Подвижная игра

Цели и задачи:

Физическое развитие: Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Развивать быстроту, силу, выносливость.

Социально – коммуникативное развитие: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща играть.

Ход: Дети-грибы садятся в центр, остальные парами, взявшись за руки, располагаются вокруг. Это «корзинки». Все говорят:

Меж еловых мягких лап

Дождик – кап, кап, кап. щелкают пальцами

Где сучок давно засох-

Серый мох, мох, мох. трут ладошка о ладошку

Где листок к листку прилип

Вырос гриб, гриб, гриб. дети-грибы поднимаются

Ведущая: Кто нашел его, друзья?

Дети: Это я! Я! Я!

«Грибы» убегают, «корзинки» пытаются их поймать, заключив в кольцо своих рук.

7.9. Догони свой овощ

Подвижная игра

Цели и задачи:

Физическое развитие: Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Развивать быстроту, силу, выносливость.

Социально – коммуникативное развитие: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Ход: Один ребенок выходит, а остальные называют себя овощами разными (картошка, баклажан, капуста и т. д.). Ребенок-водящий, который не слышал имена детей, входит в зал и называет любой овощ. Если такой есть среди детей, то названный овощ убегает, а водящий его ловит.

7.10. Дождик

Хороводная игра

Цели и задачи:

Физическое развитие: Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Развивать быстроту, силу, выносливость.

Социально – коммуникативное развитие: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, организованность и дисциплинированность.

К нам на длинной тонкой ножке скачет дождик по дорожке. Хоровод.

В лужице смотри – смотри, он пускает пузыри. Лицом в круг. Ритмично приседают.

Стали мокрыми кусты, Руки вверх, потряхивание кистями.

Стали мокрыми цветы. Наклон, руки к полу, потряхивание кистями.

Мокрый серый воробей сушит перышки скорей. Встали, руки вдоль тела, потряхивание кистями.

7.11. Листья

Хороводная игра

Цели и задачи:

Физическое развитие: Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Развивать быстроту, силу, выносливость

Социально – коммуникативное развитие: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Листья осенние тихо кружатся, Кружатся на цыпочках, руки в стороны.

Листья нам под ноги тихо ложаться Приседают.

И под ногами шуршат, шелестят, Движение руками вправо – влево.

Будто опять закружиься хотят. Поднимаются, кружаться.

Публикации по теме:

Календарно-тематическая неделя «Мир. Труд. Май» в младшей группе День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание Вторник 2 Мая Утро Дидактическая игра по развитию речи.

Календарно-тематическая неделя «Мой дом» в младшей группе День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание Групповая,.

Тематическая неделя «Космос» в разновозрастной группеТематическая неделя «Космос» в разновозрастной группе Неделя с 8 апреля по 12 апреля в разновозрастной группе "Чебурашка" МБДОУ "Радуга" филиала пос. Свх. им. Льва Толстого посвящалась космосу.

Тематическая неделя «Мамин день» в младшей группе День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание Понедельник 4 марта Утро Приём и осмотр детей в группе,.

Тематическая неделя «Осень разноцветная» в средней группе «Осень разноцветная».Цель:расширять представления об осени, развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой.

Тематическая неделя «Овощи» в средней группеТематическая неделя «Овощи» в средней группе Цель тематической недели " Овощи" актуализировать и пополнить знания детей об овощах, их пользе. В ходе работы решали задачи по уточнению.

Тематическая неделя «Рыбы» — продуктивная деятельность в подготовительной к школе группе компенсирующей направленностиТематическая неделя «Рыбы» — продуктивная деятельность в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Знания основаны на информации, а получение информации происходит через факты. Каждый факт представляет собой один бит информации. Детский.

Тематическая неделя «Солнышко» в младшей группеТематическая неделя «Солнышко» в младшей группе Смотрит Солнышко в окошко Греет нашу комнату Мы похлопаем в ладоши (дети хлопают в ладоши) Очень рады солнышку Аппликация обрывная «Солнышко».

Тематическая неделя в подготовительной группе, посвященная Дню Победы Тема «День Победы», согласно ФГОС, включается в рабочую программу ежегодно начиная с первой младшей группы. Целями введения этой темы в.

Тематическая неделя «Огород» во второй младшей группеТематическая неделя «Огород» во второй младшей группе Тематическая неделя во второй младшей группе «Огород» Понедельник: Неделя началась с сюрпризного момента, в группу пришел чиполлино (игрушка).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Осень» в подготовительной группе
Опубликовано: 30 октября 2019 в 18:04
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя «Осень» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Викторовна Черепанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД