Папки-передвижки

Тематическая неделя «Осень»

Серафима Чередниченко
Тематическая неделя «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы

Модель образовательного процесса на неделю с 10.10 по 14.10

Тематическая неделя «Осень

Цель: формирование представлений об осени, как о времени года; накапливание и обогащение эмоционального опыта детей.

Задачи: содействовать речевому развитию, обогащать активный словарь детей (листочки, листопад, красный, желтый, зеленый, летят, кружатся, падают и т. д.); побуждать детей слушать произведения художественной литературы; поощрять желание детей участвовать в подвижных, хороводных играх и игровых упражнениях.

Вид деятельности Понедельник 10.10

Публикация «Тематическая неделя „Осень“» размещена в разделах

Вторник 11.10

Среда 12.10

Четверг 13.10

Пятница 14.10

Прием детей (игры малой подвижности, чтение художественной литературы)

Индивидуальная работа Пальчиковые игры

Чтение сказки «Мойдодыр» Проигрывание игр с кукольным пальчиковым театром м/и «Помощники» Чтение потешек

Утренняя разминка (гимнастика)

Развитие ориентации в собственном теле, схемы тела, развитие координации, памяти

Комплекс № 1 октябрь (картотека утр. гимн.) Комплекс № 1 октябрь (картотека утр. гимн.) Комплекс № 1 октябрь (картотека утр. гимн.) Комплекс № 1 октябрь (картотека утр. гимн.) Комплекс № 1 октябрь (картотека утр. гимн.)

Завтрак

Формирование культурно-гигиенических навыков воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке. закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой; совершенствовать навыки культуры еды.

приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых.

закреплять умение держать правильно ложку в правой руке, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол, не макать хлебом в суп.

упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом.

Организация игровой, проектной деятельности, физической активности с детьми, творческой деятельности и самовыражения/свободная деятельность

Ситуация общения в центрах активности Игры с мягкими модулями. Составление различных построек, для развития движений. Игры с конструктором.

«Строим высокую башню»

Цель: Развитие совместной игровой деятельности» Рисование на свободную тему карандашами.

Цель: Учим детей правильно держать карандаш, развитие воображения Игры с мычом.

Цель: Развитие движений, координации.

Формы организации обр. процесса Занятие (на любом занятии решаются задачи социально-коммуникативного развития детей) групповая групповая групповая групповая групповая

Формы организации обр. процесса Занятие (на любом занятии решаются задачи социально-коммуникативного развития детей)

Беседа, разговор Речевое развитие /1,3 неделя

подготовка к обучению грамоте 2.4 неделя

Повторение сказки "Репка". Дидактическое упражнение "Кто что ест?", "Скажи "А".

Напомнить детям сказку "Репка"; вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем.

Дидактическая игра "Поручения", "Лошадки".

Учить детей дослушивать задания до конца. Осмысливать его и выполнять соответствующие действия, различать действия, противоположные по значению (понятся вверх- спустится, учить отчетливо произносить звук и.

Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше»

Приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения; упражнять в отчетливом произношении гласных звуков и, а и звукосочетания иа.

Учить детей рассматривать картину

Ребенок и окружающий мир

Художественно-эстетическое развитие

1,3 неделя лепка

2,4 не6деля конструирование Заборчик для уточки. Учить конструировать несложные сооружения, развивать игровые навыки, воображение, конструктивный праксис, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарь по теме.

Рисование Тема : Красивая чашка. (в горошек).

Цель: Совершенствовать умение рисовать пальцами, стараясь равномерно расположить рисунок (горошки) внутри контура, различать желтый и красный цвет; формировать интерес к рисованию.

Физическое развитие по плану инструктора по ФК по плану инструктора по ФК по плану инструктора по ФК

Музыкальное развитие по плану муз руководителя по плану муз руководителя

Прогулка (подвижные игры, экспериментирование и игры с природным материалом)

• Наблюдение

• Подвижные игры 2 шт

• Сюжетно-ролевая игра

• Экспериментирование

• Самостоятельная деятельность детей

труд Прогулка № 5 (картотека прогулок, октябрь)

Трудовая деятельность

Подметание веничками дорожек на участке.

Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры

«У медведя во бору».

Цели: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.

Индивидуальная работа

Цель: Развитие равновесия.

Выносной материал: Рули, совочки, формочки, игрушки, мел.

Прогулка № 6 (картотека прогулок, октябрь)

Трудовая деятельность

Утепление корней растений вместе с воспитателем.

Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; закреплять знания о способах адаптации растений зимой; учить бережно относиться к растительному миру.

Подвижные игры

«Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение обращаться с предметами; учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость.

Индивидуальная работа

Цель: Развитие прыжков на месте.

Выносной материал: Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, ведерки, совочки. Прогулка № 7 (картотека прогулок, октябрь)

Трудовая деятельность:

Кормление птиц.

Цель:

побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Подвижные игры:

«Лохматый пес».

Цели: четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Индивидуальная работа

Цель: Развитие равновесия.

Выносной материал: Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, совочки. Прогулка № 8 (картотека прогулок, октябрь)

Трудовая деятельность

Сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками.

Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Подвижные игры

«По ровненькой дорожке».

Цели: развивать согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному.

Индивидуальная работа

Цель: Развитие равновесия.

Выносной материал: совочки, грабли, ведерки, игрушки, машинки, формочки Прогулка № 9 (картотека прогулок, октябрь)

Трудовая деятельность:

Заливка ледяной дорожки вместе с воспитателем.

Цели: учить аккуратно поливать из лейки; воспитывать желание помогать взрослым в работе.

Подвижные игры: «Пройди бесшумно».

Цели: ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений; двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Индивидуальная работа.

Цель: Развивать координацию движений.

Выносной материал: мячи, формочки, ведерки, совочки.

Возвращение с прогулки

• формирование навыков самообслуживания

продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. Приучать вежливо, выражать просьбу о помощи; закреплять умение самостоятельно снимать обувь и одежду и складывать в шкаф. формировать у детей умение доставать одежду из шкафчика и убирать её на место после раздевания, аккуратно всё складывать; приучать детей словесно выражать просьбу о помощи, воспитывать умение спокойно вести себя в раздевальной комнате.

закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек, продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.

приучать детей самостоятельно надевать шорты, обуваться, различать правый и левый башмак; воспитывать навыки самообслуживания.

чтение художественной литературы Чтение стихотворения

«Ёжик".

На комод забрался ёжик,

У него не видно ножек,

У него, такого злючки,

Не причёсаны колючки! Чтение сказки «Теремок» Чтение потешек Чтение стихотворения

«Коровушка».

Коровушка, коровушка

Рогатая головушка!

Малых деток не бодай,

Молока им лучше дай! Чтение стихотворения

«Киска».

Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись:

Наша деточка пойдёт,

Через киску упадёт!

Обед (формирование культурно-гигиенических навыков, культуры приема пищи) закреплять умение держать правильно ложку в правой руке, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол, не макать хлебом в суп.

воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке. закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой; совершенствовать навыки культуры еды.

упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом. приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых.

Подготовка ко сну, сон (дневной отдых) слушание аудиозаписей. Т прослушивание сказок (сундучок историй) прослушивание сказок (сундучок историй) прослушивание сказок (сундучок историй) прослушивание сказок (сундучок историй) прослушивание сказок (сундучок историй)

Постепенный подъем

• комплекс гимнастики пробуждения

закаливающие процедуры Комплекс № 1

«Мы проснулись» (картотека гимн. проб.) Комплекс № 1

«Мы проснулись» (картотека гимн. проб.)

Комплекс № 1

«Мы проснулись» (картотека гимн. проб.)

Комплекс № 1

«Мы проснулись» (картотека гимн. проб.)

Комплекс № 1

«Мы проснулись» (картотека гимн. проб.)

Игра

• сюжетно-ролевая (не менее 20 минут) 1 раз в неделю

• настольно-печатные игры

• дидактическая

• малоподвижная

Театрализованная деятельность 1 раз в месяц «Утро в семье» Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Развивать способность принимать на себя роль.

Учить играть рядом, не мешая друг другу. Содействовать развитию игр, в которых дети отображают жизнь и деятельность окружающих.

Пазлы, шнуровки, кубики, картинки-половинки, мозаика

ДИ «Собери букет»

Учить выбирать предметы, ориентируясь на их цвет Активизация атрибутивного словаря.

МПИ «Ровным кругом

Пазлы, шнуровки, кубики, картинки-половинки, мозаика

ДИ «Одень куклу»

Учить выбирать предметы, ориентируясь на их цвет Активизация атрибутивного словаря.

МПИ «Найдем цыпленка Пазлы, шнуровки, кубики, картинки-половинки, мозаика

ДИ «Погода»

Учить выбирать предметы, ориентируясь на их цвет Активизация атрибутивного словаря.

МПИ «Угадай,Кто?» Пазлы, шнуровки, кубики, картинки-половинки, мозаика

ДИ «Дождик»

Учить выбирать предметы, ориентируясь на их цвет Активизация атрибутивного словаря.

МПИ «Шарик

Пазлы, шнуровки, кубики, картинки-половинки, мозаика

ДИ «Животные»

Учить выбирать предметы, ориентируясь на их цвет Активизация атрибутивного словаря.

МПИ «Ровным кругом»

• Полдник (облегченный ужин, формирование культурно-гигиенических навыков закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой; совершенствовать навыки культуры еды.

упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом. приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых.

воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке. закреплять умение держать правильно ложку в правой руке, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол, не макать хлебом в суп.

Индивидуальная работа Развитие художественно-творческой деятельности: «Спрячь картинку» (рисование прямых линий) Развитие мелкой моторики: «Солнышко просыпается» ( игра с прищепками Развитие движений: катание мяча Сенсорное развитие: разложи шарики по цвету в коробки Развитие художественно-творческой деятельности: «Колесики для машины» (рисование замкнутых округлых линий) Развитие мелкой моторики: игра с пирамидкой

Свободная деятельность/организация игровой, проектной деятельности, физической активности с детьми, творческой деятельности и самовыражения свободная деятельность в центрах развития свободная деятельность в центрах развития свободная деятельность в центрах развития свободная деятельность в центрах развития свободная деятельность в центрах развития

Прогулка

• Наблюдение

• Подвижные игры - 1 шт.

• Сюжетно-ролевая игра

• Экспериментирование

• Самостоятельная деятельность детей

труд Прогулка №2 (картотека прогулок, сентябрь)

Трудовая деятельность

Насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке.

Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить.

Подвижные игры:

«Бездомный заяц».

Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро менять направление движения; воспитывать ловкость и выносливость.

Индивидуальная работа

Цель: Развивать бег в разном направлении.

Выносной материал: Корм для птиц, формочки, совочки. Прогулка № 6 (картотека прогулок, сентябрь)

Наблюдение за растительным

Трудовая деятельность

Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Подвижные игры

«Ловкая пара»

Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.

Индивидуальная работа

Цель: Развитие глазомера.

Выносной материал: Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком. Прогулка №9 (картотека прогулок, сентябрь)

Трудовая деятельность

Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается.

Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; прививать бережное отношение к природе.

Подвижные игры

«Птицы в гнездышках».

Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Индивидуальная работа

Цель: Развитие бега врассыпную.

Выносной материал :Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком.

Прогулка №11 (картотека прогулок, сентябрь)

Трудовая деятельность

Заготовка травы для животных уголка природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их.

Подвижные игры «Перебежки — догонялки».

Цели: согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Индивидуальная работа.

Цель: Развитие равновесия.

Выносной материал: Куклы, одетые по погоде, совочки, машинки. Прогулка №8 (картотека прогулок, сентябрь)

Трудовая деятельность: Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Подвижные игры:

«Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Индивидуальная работа

Цель: Развитие легкого бега в одном направлении.

Выносной материал: мелкие игрушки, формочки, карандаши, ведерки, совочки.

Досуг, развлечение OPEN SPACE

Путешествие вокруг света. OPEN SPACE

Бизиборды OPEN SPACE

Чудо-кубик OPEN SPACE

Путешествие вокруг света. OPEN SPACE

Бизиборды

Уход домой, общение с родителями Беседы с родителями о состоянии здоровья и поведении детей; на интересующие темы. Беседы с родителями о состоянии здоровья и поведении детей; на интересующие темы. Беседы с родителями о состоянии здоровья и поведении детей; на интересующие темы. Беседы с родителями о состоянии здоровья и поведении детей; на интересующие темы. Беседы с родителями о состоянии здоровья и поведении детей; на интересующие темы.

Публикации по теме:

Тематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возрастаТематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возраста Недавно в гости к ребятам второй группы раннего возраста «Малинка» приходил Мойдодыр, и гостил целую неделю. Дети уже были знакомы с ним.

Тематическая неделя «Цветы»Тематическая неделя «Цветы» Цветы - это кусочек природы, окружающего нас мира, цветы - это радость, цветы - это повод улыбнуться. С 23.08.22 по 26.08.22 в группе.

Тематическая неделя «К. И. Чуковский»Тематическая неделя «К. И. Чуковский» Тематическая неделя К. И. Чуковский (135 лет со дня рождения) В нашем детском саду с 27 апреля по 31 апреля прошла тематическая неделя.

Фотоотчет «Тематическая неделя «Насекомые»Фотоотчет «Тематическая неделя «Насекомые» Увлекательный мир насекомых. В детском саду № 182 прошла неделя,посвященная теме "Насекомые".

Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт)Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт) Тематическая неделя «Неделя математики» в МДОУ «Детский сад №2» «Звёздочка» Цель: привитие интереса к математике, повышение образовательного.

Тематическая «Неделя театра»Тематическая «Неделя театра» В рамках периода "Знакомство с народной культурой и традициями" у нас прошла тематическая неделя "Неделя театра". В предложенном нам плане.

Тематическая неделя «Пасха»Тематическая неделя «Пасха» Пасха- это семейный праздник, когда за столом собираются друзья и родственники. Дети очень любят этот день, хотя не все понимают его до конца. С.

Тематическая неделя «Разноцветная книжкина неделя»Тематическая неделя «Разноцветная книжкина неделя» Тематическая неделя "Разноцветная книжкина неделя" Основные задачи: — продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, пополнять.

Тематическая неделя в подготовительной группе «Поздняя осень. Грибы. Ягоды»Тематическая неделя в подготовительной группе «Поздняя осень. Грибы. Ягоды» На тематической неделе в подготовительной группе «Поздняя осень. Грибы. Ягоды» с детьми была проведена работа по закреплению и расширению.

Тематическая неделя «Волшебница осень» в старшей группеТематическая неделя «Волшебница осень» в старшей группе Тематическая неделя "Волшебница осень". Понедельник. Дидактическая игра " Времена года". Цель: развивать умение детей определять время.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Осень»
Опубликовано: 1 ноября 2022 в 05:15
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя «Осень»» (включая файлы) размещена пользователем Серафима Чередниченко (УИ 1645235) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД