МААМ-картинки

Тематическая неделя «Наши игрушки»

Семёнова Оксана
Тематическая неделя «Наши игрушки»
▼ Скачать

Тематическая неделя «Наши игрушки».

Основные задачи периода:

1. Учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников; помогать играть рядом, не мешать друг другу.

2. Учить выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой; выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой.

3. Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители.

Понедельник

Публикация «Тематическая неделя „Наши игрушки“» размещена в разделах

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п. д. Упражнение «Я хороший». Цель: развивать умение подпевать фразы в песне, формировать у каждого ребёнка уверенность в том, что взрослые его любят. Игра «Угощение для зверят». Цель: формировать представление о том, что едят звери. Упражнение «Весёлый паровозик». Цель: продолжать знакомить детей с предметами мебели, обогащать словарь детей существительными и прилагательными. Настольная игра «Спрячь матрёшку». Цель: формировать умение соотносить предметы по форме и цвету. Упражнение «Сложи мячики в корзину». Цель: формировать координацию движений, умение выполнять поручения взрослых.

ОД

Прогулка Игровая ситуация «Привези кубики». Цель: формировать игровые умения и навыки, желание действовать с предметами. Игровая ситуация «У бабушки в гостях». Цель: учить узнавать в игрушках и на картинках домашних животных. Чтение стихотворения «Маленькая птичка прилетела к нам». Цель: воспитывать желание заботиться о птицах. Упражнение «Покажи на картинке, кто радуется, кто грустит». Цель: обогащать словарь глаголами, обозначающими эмоциональное состояние, воспитывать интерес к рассматриванию картин и иллюстраций. Игра «Кто скорее добежит». Цель: учить детей бегать в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга.

2 п. д. Упражнение «Помоги Мишке перейти дорогу». Цель: формировать основы безопасного поведения. Настольная игра «Выложи светофор». Цель: закрепить названия цветов, вспомнить значение сигнала светофора. Беседа «Игрушки в нашей группе». Цель: расширять кругозор детей, формировать умение вступать в диалог с воспитателем, проявлять интерес к игрушкам в группе. Игровая ситуация «Отгадай, что звучит». Цель: развивать слуховую дифференциацию и внимание, вызвать интерес к предметам ближайшего окружения. Игра «Позвони в колокольчик». Цель: упражнять детей в подпрыгивании, развивать интерес к подвижным играм.

Работа с родите

лями Рекомендации родителям по домашнему чтению произведений об игрушках. Ориентирование родителей на развитие у ребёнка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками. Обращение их внимания на ценность детских вопросов.

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п. д. Утреннее приветствие «Здравствуйте ручки, хлоп, хлоп». Цель: создать положительный настрой, формировать коммуникативные навыки. Игра «Спрячемся от дождика». Цель: формировать умение группировать предметы по форме. Игра «Мы едем на трамвае». Цель: побудить детей к общению в игре, формировать начальные навыки ролевого поведения. Игровая ситуация «Зайчик принёс карандаши». Цель: развивать умение по словесному указанию находить карандаши по цвету. П. и. «Принеси флажок». Цель: формировать умение перешагивать через палку, упражнять в равновесии.

ОД

Прогулка Игровая ситуация «Я знаю слово «Пожалуйста». Цель: развивать умение играть со сверстниками, формировать умение излагать просьбу спокойно, использовать в речи слово «пожалуйста». Рассматривание здания детского сада. Цель: познакомить с особенностями строения (окна, двери, крыша). Пальчиковая игра «Пальчики». Цель: развивать мелкую моторику и речь. Конструирование «Стол и кресло». Цель: побуждать детей активно участвовать в постройках, продолжить формировать навыки конструирования. П. и. «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: порадовать детей.

2 п. д. Игровая ситуация «К нам зайка пришёл». Цель: продолжить формировать умение называть свое имя. Игровая ситуация «Игрушки заболели». Цель: формировать навыки игрового поведения. Повторение потешки «Баю-баюшки-баю». Цель: способствовать развитию речи. Музыкальная игра «Весёлые мячики». Цель: формировать умение определят контрастность музыки. П. и. «Солнышко и дождик». Цель: формировать умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Работа с родите

лями Привлечение родителей к наблюдениям в природе, к разучиванию стихов к новогоднему празднику.

Среда

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п. д. Упражнение «Что сначала, что потом» (рассматривание последовательности). Цель: формировать у детей привычку мыть руки, а потом насухо вытирать личным полотенцем. Упражнение «Домик для зайки». Цель: формировать умение выкладывать домик из геометрических фигур. Упражнение «Птицеферма». Цель: формировать навыки правильного звукопроизношения, речевого дыхания. Разучивание хороводной игры «Матрёшки». Цель: формировать умение строиться в круг, выполнять движения по тексту. Игра «Прокати мяч». Цель: упражнять детей в прокатывании мяча в определённом направлении.

ОД

Прогулка Упражнение «Все игрушки по местам». Цель: формировать навыки самообслуживания, желание наводить порядок. Игра-ситуация «Веселый автобус». Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию, учить изображать голосом разные интонации. Игровая ситуация «Мне нравится в детском саду». Цель: формировать умение рассказывать о любимых игрушках и книгах, формировать элементарные представления об изменении статуса ребёнка в связи с посещением детского сада. Игра «Скажи какой». Цель: закрепить в активном словаре понятия «длинный - короткий», «высокий - низкий», «большой - маленький». Игра «Маленькие ножки шагали по дорожке». Цель: развивать ритмичность шага, учить играть вместе, не толкаться.

2 п. д. Игровая ситуация «Поможем зверятам раздеться с прогулки». Цель: учить детей раздеваться в определённой последовательности. Беседа «Игрушки в нашей группе». Цель: формировать бережное отношение к игрушкам, обогащать словарь детей, желание общаться со взрослым. Повторение потешек на сон. Цель: побуждать детей понимать смысловое значение песенок и потешек, развивать активный словарь. Конструирование из полосок бумаги «Пешеходный переход». Цель: развивать зрительное восприятие, координацию в системе «Глаз-рука». Игровое упражнение «Где пирамидка». Цель: формировать навыки ориентировки в пространстве, двигательные умения.

Работа с родите

лями Консультация «Какие игрушки нужны детям 2-3 лет. Делаем правильный выбор»

Четверг

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п. д. Беседа «Берегите игрушки». Цель: расширять представления детей о том, как не ломать игрушки, воспитывать заботливое отношение к ним. Игра «Кто быстрее соберёт пирамидку». Цель: формировать умение собирать пирамидку в правильной последовательности. Игра «Кто как кричит». Цель: формировать ЗКР, развивать артикуляционный аппарат. Рисование с подгруппой детей «Колёса для машины». Цель: учить рисовать предмет круглой формы, правильно держать карандаш, рассматривать работу. П. и. «Мышки в норке». Цель: упражнять детей в подлезании под дугу или шнур, формировать двигательную активность.

ОД

Прогулка Игровая ситуация «Красивые игрушки». Цель: учить играть не ссорясь, формировать умение отвечать на вопрос «Кто это?». Упражнение «В гости бабушка пришла». Цель: учить сравнивать знакомые предметы, способствовать реализации потребности в действиях с предметами. Игровая ситуация «У бабушки в гостях». Цель: обогащать словарь названиями домашних животных. Самостоятельные игры с музыкальными инструментами. Цель: формировать музыкальное восприятие, самостоятельность. П. и. «Солнышко и дождик». Цель: формировать умение выполнять движения в соответствии с текстом.

2 п. д. Ситуация «У Кати красивое платье, скажи ей об этом». Цель: способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками. Исследовательская деятельность «Из чего делают игрушки». Цель: привлечь внимание детей к материалу, из которого сделана игрушка, обогащать словарь детей. Повторение знакомых произведений. Цель: способствовать развитию произвольной памяти, соблюдать интонационную выразительность речи. Лепка с подгруппой «Колобок». Цель: продолжить учить детей работать с пластилином, развивать моторику рук. Игра «Позвони в колокольчик». Цель: упражнять детей в подпрыгивании, развивать интерес к подвижным играм.

Работа с родите

лями Папка-передвижка «Покажи мне сказку»

Пятница

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п. д. Игровая ситуация «Зайчик принёс карандаши». Цель: развивать умение играть вместе, по словесному указанию находить карандаши по цвету. Игровая ситуация «В магазине игрушек». Цель: формировать игровые навыки, дружеские взаимоотношения. Упражнение «Рассмотри картинку» (по теме недели). Цель: воспитывать стремление общаться со взрослым, развивать умение выполнять поручения. Рисование с подгруппой детей «Колёса для машины». Цель: учить рисовать предмет круглой формы, правильно держать карандаш, рассматривать работу. Самомассаж «Наша умная головка». Цель: укреплять организм, повторить слова и движения.

ОД

Прогулка Ситуационный разговор о безопасности. Цель: формировать основы безопасного поведения. Наблюдение за изменениями в природе. Цель: продолжить знакомство с признаками осени. Рассказывание стихов А. Барто «Игрушки». Цель: прививать интерес к художественному слову. Игры с конструктором, пирамидками, кубами-вкладышами. Цель: способствовать развитию сенсорных способностей. П. и. «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: порадовать детей, упражнять в беге в определённом направлении.

2 п. д. Игровая ситуация «Водичка-водичка». Цель: учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло. Упражнение «Домик для мишутки». Цель: формировать умение выкладывать домик из геометрических фигур. Разучивание потешки «Ночь пришла, темноту привела». Цель: продолжить знакомство с потешками и песенками. Лепка с подгруппой «Колобок». Цель: продолжить учить детей работать с пластилином, развивать моторику рук. Игра «Позвони в колокольчик». Цель: упражнять детей в подпрыгивании, развивать интерес к подвижным играм.

Работа с родите

лями Консультация «Оздоровление детей в домашних условиях»

Публикации по теме:

Тематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возрастаТематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возраста Недавно в гости к ребятам второй группы раннего возраста «Малинка» приходил Мойдодыр, и гостил целую неделю. Дети уже были знакомы с ним.

Тематическая неделя «Цветы»Тематическая неделя «Цветы» Цветы - это кусочек природы, окружающего нас мира, цветы - это радость, цветы - это повод улыбнуться. С 23.08.22 по 26.08.22 в группе.

Тематическая неделя «Игры и игрушки» в подготовительной к школе группе. Ноябрь 12.11.2018–16.11.2018 Цель: способствовать формированию игровой культуры детей, родителей; продолжать знакомить детей с народными промыслами.

Фотоотчет «Тематическая неделя «Игры и игрушки» в старшей группеФотоотчет «Тематическая неделя «Игры и игрушки» в старшей группе Игра – это самое интересное занятие для детей дошкольного возраста. Для ребёнка игра и радость, и творчество, и развитие познавательных.

Тематическая неделя «К. И. Чуковский»Тематическая неделя «К. И. Чуковский» Тематическая неделя К. И. Чуковский (135 лет со дня рождения) В нашем детском саду с 27 апреля по 31 апреля прошла тематическая неделя.

Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт)Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт) Тематическая неделя «Неделя математики» в МДОУ «Детский сад №2» «Звёздочка» Цель: привитие интереса к математике, повышение образовательного.

Тематическая «Неделя театра»Тематическая «Неделя театра» В рамках периода "Знакомство с народной культурой и традициями" у нас прошла тематическая неделя "Неделя театра". В предложенном нам плане.

Тематическая неделя «Пасха»Тематическая неделя «Пасха» Пасха- это семейный праздник, когда за столом собираются друзья и родственники. Дети очень любят этот день, хотя не все понимают его до конца. С.

Тематическая неделя по ПДД «В гости к Светофорчику».Тематическая неделя по ПДД «В гости к Светофорчику». Уважаемые коллеги! Прошедшая неделя в нашем детском саду была посвящена изучению правил дорожного движения для маленьких пешеходов и будущих.

Тематическая неделя «Разноцветная книжкина неделя»Тематическая неделя «Разноцветная книжкина неделя» Тематическая неделя "Разноцветная книжкина неделя" Основные задачи: — продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, пополнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Наши игрушки»
Опубликовано: 15 мая 2023 в 08:24
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя «Наши игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Семёнова Оксана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД