Татьяна Сигакова
Проект «9 Мая»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «9 Мая»
В средней группе "Смородинки" мной был разработан проект на тему "День Победы",
Цель проекта: расширить знания детей о Великой Отечественной войне и ее героях, воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине.
Задачи:
Образовательные:- формировать представления детей о Великой Отечественной войне, используя различные виды деятельности;
-показать мужество и героизм людей в ходе Великой Отечественной войны;
Публикация «Проект „9 Мая“» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая
- День Победы, 9 мая. Проекты
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» май 2023
-уточнить и расширить представления детей о защитниках страны в годы войны;
-обогащать представление детей о главном празднике России- Дне Победы, о значении его для российского народа;
Развивающие: - развивать речь, мышление;
- обогащать и развивать словарный запас детей, познакомить с произведениями художественной литературы и музыки военных лет;
Воспитательные: - воспитывать у детей чувство уважения к защитникам Родины;
- воспитывать любовь к Родине, гордость за Российскую Армию, свой народ, уважение к ветеранам.
Интеграция с другими образовательными областями:
- речевое развитие;
- познавательное развитие;
- социально – коммуникативное развитие;
- художественно – эстетическое развитие.
Методы и формы работы: словесные, наглядные, практические; групповая форма организация обучения.
Ожидаемые результаты: - обогащение знаний детей о Великой Отечественной войне;
- воспитание заботливого и уважительного отношения к ветеранам воины;
- развитие творческих способностей детей в продуктивной и музыкальной деятельности;
- развитие чувства гордости и патриотизма к своей родине.
Этапы работы над проектом.
этап - подготовительный.
1. Разработать проект.
2. Подобрать методическую, научно-популярную и художественную литературу по теме проекта.
3. Подобрать иллюстрации на военную тему.
4. Подобрать атрибуты и материалы для изобразительной деятельности детей.
5. Подобрать музыкальные произведения для прослушивания.
6. Уточнить знания детей о ВОВ, празднике Победы.
этап - основной.
1. Рассказ воспитателя о войне и празднике – День Победы.
2. Чтение стихотворения Т. Белозёров «День Победы»
3. Беседа с детьми, «Какие должны быть настоящие военные».
4. Рассматривание фотографий с изображением памятников родного края, посвященных празднику Победы.
5. Слушание песни «День Победы» муз. А. Ермолова.
6. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»
7. Рисование «Салют Победы»
8. Рассказывание рассказа Л. Кассиль «О мальчике Тишке и отряде немцев».
9. Рассматривание иллюстраций по теме «День Победы».
10. Чтение художественной литературы А. Митяев «Почему армия родная».
11. Сюжетно-ролевая игра «Военные учения».
12. Слушание песен «Главный праздник» сл. Н. Мазанов; «Катюша» муз. М. Блантера.
этап - заключительный.
1. Просмотр мультфильма «Солдатская сказка» (ТО «Киевнаучфильм»).
2. Пение знакомой песни «Три танкиста» муз. Данила и Дмитрия Покрасова сл. Б. Ласкина.
3. Оформление в группе тематического уголка «9 мая»