Папки-передвижки

Тематическая неделя в ДОУ «Дикие животные»

Аида Баймурзова
Тематическая неделя в ДОУ «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Расширять обобщённые представления детей о диких животных и их детенышах. Вызвать интерес у детей к изучению темы. Развивать воображение, фантазию, творческое восприятие через самостоятельную деятельность. Развивать творческие способности. Воспитывать любовь к животным, бережного отношения к природе.

Понедельник 02.10.2023г

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

Публикация «Тематическая неделя в ДОУ „Дикие животные“» размещена в разделах

Утренний круг №

Утренняя гимнастика

1 п. д. Пальчиковая гимнастика «Здравствуй солнце золотое».

Цель: развивать у детей мелкую моторику рук.

Рассматривание иллюстраций с изображением диких животных. Уточнять знания о внешнем виде животных, условиях обитания (медведь, ёжик, волк, лиса, заяц, белка, воспитать интерес к природе и ее обитателям. Беседа «Кто живет в лесу»

Цель: уточнить и расширить представления детей о диких животных.

Лепка по замыслу детей. Цель: продолжить формировать навыки лепки, развивать моторику. Упражнение «Весёлая зарядка». Цель: разучить движения, содействовать укреплению организма. д/игра «Собери пирамидку»- закрепление цвета и размера (Лейла, Рома)

НОД 1. ФЭМП Тема : Что катится, что не катится

2. Физра по плану физрука

Прогулка Игровая ситуация «Наши игрушки». Цель: формировать привычку убирать игрушки после игры по местам. Наблюдения за изменениями в природе. Цель: развивать навыки наблюдения, умение выстраивать причинно-следственные связи. Пальчиковая игра «Я с игрушками играю». Цель: продолжить разучивать слова, стимулировать моторику. Разрезные картинки «Красивые мячики». Цель: формировать умение подбирать половинки изображений друг к другу.

П/ игра «У медведя во бору».

Цель: Продолжать развивать умение детей играть в подвижную игру.

П/и «Мыши и кот».

Цель: формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности между двумя скакалками. (Умар, Оля)

Возвращение с прогулки. КГН. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Игровая ситуация «Наши руки помогают раздеваться».

Подготовка к обеду.

Бодрящая гимнастика комплекс №

2 п. д. Заучивание пальчиковой игры «Мишка косолапый по лесу идёт»

Цель: развивать у детей память, мышление, усидчивость, слушать воспитателя.

Шнуровки, мозаики, игры с прищепками. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию движений рук, развивать слуховое восприятие. Чтение худ. литературы: «Два жадных медвежонка»

Цель: формировать умение детей внимательно слушать сказку, находить иллюстрации, соответствующие данному отрывку. Способствовать развитию интереса к чтению.

Рисование с подгруппой «Мячики». Цель: упражнять в рисовании округлых замкнутых форм, продолжить учить правильно держать кисть. Самомассаж «Человечки». Цель: познакомить детей с техникой выполнения самомассажа. Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски – развитие мелкой моторики. (Мурат, ЛейлаК)

Вечерний круг

Работа с родите

Лями

Индивидуальны е беседы и консультации по запросам родителей.

Вторник 3.10.2023

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

Утренний круг №

Утренняя гимнастика №

1 п. д. Конструирование: «Домик для ежика»

Цель: учить детей строить из кубиков домик при помощи воспитателя, развивать мышление, воображение.

Беседа «Как здорово, в лесу» Цель: формировать элементарные представления о диких животных. Воспитывать любознательность и интерес к диким животным.

Д/ игра «Назови маму и детеныша»

Цель: формировать умение детей узнавать и правильно называть диких животных и их детенышей.

Рассматривание картинок с изображением диких животных. Цель: побуждать детей называть и выделять отдельные части животных : хвостик, ушки, глазки и т. д. Игра «Позвони в колокольчик». Цель: упражнять детей в подпрыгивании, развивать интерес к подвижным играм. д/игра «Назови цвет» - учить различать основные цвета. (Амира, Умар А)

НОД 1. Развитие речи/ чхл Тема : «Путешествие по комнате» (Повторение материала)

2. Музыка по плану муз. Рук-ля.

Прогулка Игра «Ой, лады». Цель: воспитывать добрые отношения друг другу. Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Ритмическая гимнастика «Части тела». Цель: закрепить названия частей тела, упражнять в координации речи и движений. Внесение предметных и сюжетных картинок по теме «Спортивные игры». Цель: развивать эстетическое восприятие, желание рассматривать картинки. П/ и «С кочки на кочку»

Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд.

П/и «Солнышко и дождик»

Цель: развитие умения бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, развитие умения быстро реагировать на сигнал.

Возвращение с прогулки. КГН. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Игровая ситуация «Наши руки помогают раздеваться».

Подготовка к обеду.

Бодрящая гимнастика комплекс №

2 п. д. Труд поручение «Польем цветы»

Цель: Продолжать формировать умение детей ухаживать за комнатными. растениями.

Д/ игра «Узнай по звуку» (музыкальные инструменты)

Цель: развитие слухового восприятия.

Рассматривание игрушки медведя. Цель: Познакомить детей с игрушкой медведь. Формировать умение внимательно рассматривать игрушку, отвечать на вопросы, воспитать бережное отношение к игрушкам.

Д/ упражнения «Рисование в воздухе» - развитие кисти рук. Игра «На поезде за овощами, фруктами - полезными продуктами». Цель: продолжить формировать умение строиться друг за другом, внимательно слушать указания взрослого. Физ. упр. прокати мяч друг другу.

-закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании (Шахим, Мусса)

Работа с родите

Лями Памятка для родителей «Десять заповедей для родителей»

Среда 04.10.2023г

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

Утро Утренний круг №

Утренняя гимнастика №

1 п. д. Беседа: «Дикие животные и их детеныши» Цель: Продолжать учить узнавать и называть диких животных и их детенышей, активизировать в речи глаголы: «воет», «пищит», «прыгает», «грызет» и. т. д., развивать связную речь, зрительную память, воспитать интерес к диким животным. Игра «Собери пару». Цель: учить раскладывать фигуры по парам, исходя из цвета и формы. Игровая ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом»

Цель: формировать у детей кгн самообслуживания, правильно сидеть за столом. Музыкальная игра «Солнышко и дождик». Цель: способствовать развитию музыкальных представлений. Упражнение «Весёлая зарядка». Цель: разучить движения, содействовать укреплению организма. «Как тебя зовут» -учить называть свое имя. (Роман, Оля)

НОД 1. Лепка. Тема : «Вкусное печенье».

2. Физра по плану физрука

Прогулка Игровая ситуация «Мы играем с песком». Цель: формировать основы безопасного поведения во время игр с песком, способствовать развитию общения между детьми. Наблюдение за изменениями в природе. Цель: учить отвечать на вопросы взрослого во время наблюдения. Пальчиковая игра

«Я с игрушками играю». Цель: повторить слова, развивать координацию моторики и речи. Конструирование по замыслу воспитателя. Цель: побуждать детей помогать воспитателю во время конструирования, обыгрывать постройки. П/и. «Раздувайся пузырь». Цель: упражнять в выполнении задания одновременно с другими детьми.

Возвращение с прогулки. КГН. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Игровая ситуация «Наши руки помогают раздеваться».

Подготовка к обеду.

Бодрящая гимнастика комплекс №

2 п. д. Повторить названия диких животных с опорой на иллюстрации, развитие речи, зрительной памяти, воспитать любовь к животным. Настольно-печатные игры: «Разложи картинки»

Цель: учить детей применять свои знания о диких животных, действовать в соответствии с заданием.

Театрализованная игра «Мы играем в сказку». Цель: воспитывать интерес к игре, учить детей слушать сказку и сопровождать её игровыми действиями. Пальчиковая гимнастика «Будем мы варить компот». Цель: вспомнить слова, расширять знания о фруктах и их пользе. П/и «Назови правильно».

Цель: Продолжать закреплять правила игры, развивать внимательность, слуховое восприятие, быстроту.

д/игра «Помоги накормить куклу» - учить называть посуду, продукты питания. (Оля, Мухаммад)

Работа с родите

лями Советы для родителей на тему «Формирование КГН»

Четверг 05.10.2023г

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

Утро Утренний круг №

Утренняя гимнастика №

1 п. д. Рассматривание альбома «Следы диких животных».

Цель: продолжать закреплять умение детей находить какому, животному принадлежать те или иные следы. Беседа: «Такие разные следы».

Цель: закрепить знания детей о том, какому дикому животному принадлежит тот или иной след. Артикуляционная гимнастика «Моё лицо». Цель: способствовать развитию артикуляционного аппарата. Лепка с подгруппой «Полезная морковка». Цель: формировать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями. Упражнять детей в ходьбе «стайкой» за воспитателем в заданном направлении.

Упражнять в прыжках на месте

НОД

Прогулка Трудовое поручение «Соберём игрушки по окончании прогулки»

Цель: учить выполнять простейшие поручения.

Наблюдение за погодой. Обратить внимание на погоду, на изменения природы с приходом холодов, развитие наблюдательности, связной речи, мышления, воспитать любовь к природе. Разучивание чистоговорок о диких животных.

Цель: правильно произносить звук «Ш» и «Ж» формировать красивую и правильную дикцию, учить отбивать ритм ладошками.

Хороводная игра «Зайка беленький сидит». Цель: развивать координацию речи и движений, воспитывать интерес к народным играм Подвижная игра «Где же наши ручки?». Цель: закрепить знания о частях тела. «Зайцы и волк».

Цель: развивать умение бегать врассыпную, упражнять в быстрой реакции на сигнал.

Прыжки на 2ногах - развитие двигательных навыков.

(К. Лейла, Амира)

Возвращение с прогулки. КГН. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Игровая ситуация «Наши руки помогают раздеваться».

Подготовка к обеду.

Бодрящая гимнастика комплекс №

2 п. д. Игра – драматизация «Зайчик в беде».

Цель: учить детей доброте, вызвать активное сочувствие к больному зайчику, желание помочь.

Пальчиковая гимнастика «Зайчики».

Цель: развитие мелкой моторики рук.

В. Бианки «Лесная газета», «Первая охота».

Цель: продолжать приучать детей внимательно слушать сказки, стихи, рассказы о животных.

Рассматривание иллюстрации «Дети моют руки» и беседа по ней. Цель: формировать КГН, умение рассматривать картины. Массаж для глаз «Волшебные очки». Цель: укреплять глазные мышцы, напомнить о значении зрения в жизни человека. Поупражнять в застегивании и расстегивании пуговиц. Развитие мелкой моторики. Оля, Шахим.

Работа с родите

лями Обновить материал в родительском уголке «Детское кресло в транспортном средстве»

Пятница 06.10.2023

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

Утро Утренний круг №

Утренняя гимнастика №

1 п. д. Настольно -печатная игра «Дикие животные».

Цель: закрепить знания о животных, закрепить правила игры.

Беседа: «Дикие животные и их детеныши родного края» Цель: Продолжать учить узнавать и называть диких животных и их детенышей. Д/ игра «Кукла заболела» - расширить знание о больнице. Лучики для солнышка». - учить различать следы

карандаша на бумаге, правильно держать карандаш, различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии. Игра «Доползи до корзинки с фруктами и овощами». Цель: упражнять детей в ползании и подлезании под дугу. Инд. работа упражнение "Подуй а листик". Цель: способствовать развитию правильного дыхания. (УмарБ. Мусса)

НОД 1 .Рисование Тема : «Падают, падают листья» (рисование пальчиками)

2. Физра. по плану физ-ка

Прогулка Д/ упражнение «Где живет мусор?» - учить соблюдать порядок, чистоту. Наблюдение за кошкой

Цели: расширять представление о домашнем животном кошке; воспитывать желание заботиться о животных.

Пальчиковая игра по выбору воспитателя. Цель: вспомнить знакомые игры. Игры в песочнице «Лепим фрукты». Цель: напомнить детям правила поведения во время игр с песком. Игра «Раздувайся пузырь». Цель: порадовать детей. Игра «Вот так яблоко». Цель: формировать двигательные навыки.

Д/ упражнения «Что лишнее» - развитие внимания.

Возвращение с прогулки. КГН. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Игровая ситуация «Наши руки помогают раздеваться».

Подготовка к обеду.

Бодрящая гимнастика комплекс №

2 п. д. Игра со строительным материалом: постройка домика для ежа. Д/игра. «Разноцветные воздушные шары». Цель: учить узнавать и называть основные цвета, развивать цветовое восприятие, способствовать профилактике эмоционального перенапряжения. Д/игра "Разрезные картинки". Цель: учить достраивать целостное изображение по его части, развивать восприятие, мышление, внимание, воспитать усидчивость, самостоятельность. Рисование контуров животных, их штриховка

Цель: развивать умение заштриховывать контур карандашом.

Хороводная игра «в огороде Заинька»

Цель: побуждать детей к выполнению движений в соответствии в соответствии с текстом и показом.

Лепка «Катаем шарики» (Мурат, Роман)

Итоговое мероприятие: «В гостях у лесных животных»

Работа с родите

лями

Буклет «Как научить ребёнка различать цвета»

Публикации по теме:

Тематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возрастаТематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возраста Недавно в гости к ребятам второй группы раннего возраста «Малинка» приходил Мойдодыр, и гостил целую неделю. Дети уже были знакомы с ним.

Фотоотчет «Тематическая неделя «Животные Севера»Фотоотчет «Тематическая неделя «Животные Севера» У нас в средней группе, на прошлой недели, была очень интересная тема: "Животные севера". Хочу рассказать о некоторых моментах. Цель: 1.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Лэпбук «Дикие животные»Лэпбук «Дикие животные» Лэпбук - отличный способ закрепить определенную тему с детьми, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Мастер-класс по изготовлению книжек-самоделок «Домашние животные. Загадки-отгадки» и «Дикие животные. Загадки-отгадки»Мастер-класс по изготовлению книжек-самоделок «Домашние животные. Загадки-отгадки» и «Дикие животные. Загадки-отгадки» Цель: учить детей средней группы изготавливать книжки с загадками и отгадками о домашних и диких животных. Задачи: - учить детей разрезать.

Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт)Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт) Тематическая неделя «Неделя математики» в МДОУ «Детский сад №2» «Звёздочка» Цель: привитие интереса к математике, повышение образовательного.

Тематическая неделя «Разноцветная книжкина неделя»Тематическая неделя «Разноцветная книжкина неделя» Тематическая неделя "Разноцветная книжкина неделя" Основные задачи: — продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, пополнять.

Тематическая неделя во второй младшей группе «Дикие животные весной»Тематическая неделя во второй младшей группе «Дикие животные весной» Наступила долгожданная весна, в нашей группе проходила тематическая неделя: "Дикие животные весной". Неделя началась со звериной утренней.

Тематическая папка (лэпбук) «Эти забавные дикие животные»Тематическая папка (лэпбук) «Эти забавные дикие животные» В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Вот и я начала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя в ДОУ «Дикие животные»
Опубликовано: 2 октября 2023 в 16:19
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя в ДОУ «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Аида Баймурзова (УИ 2733590) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД