Лучший педагог года

Занятие «Животный мир морей и океанов»

Ольга Бондаренко
Занятие «Животный мир морей и океанов»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Животный мир морей и океанов»

Программные задачи: Дать детям представление о море, его разных состояниях, его обитателях. Рассказать о том, что человек своей деятельностью загрязняет море : от нефти, мусора портится вода, гибнут морские животные. Итоговое: «Путешествие на батискафе» конспект

Понедельник

Режим

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Публикация «Занятие „Животный мир морей и океанов“» размещена в разделах

Утро Ситуации общения с детьми «Животный мир морей и океанов»

Д/ игра «Кто живет в море, кто в океане» Цель: продолжать знакомить детей животным миром морей и океанов. Минутка здоровья: пальчиковая гимнастика «Акула» Индивидуальная работа по ФЭМП

Дидактическая игра «Я начну, а ты продолжи»

Цель: закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. Поручения в уголке природы

Работа в уголке природы Рыхление почвы у комнатных растений».

Цель: учить детей ухаживать за комнатными растениями; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе. Предложить для рассматривания альбом «Животный мир морей и океанов»

Выложить конструкторы (лего, деревянные, на выбор детей) Индивидуальные беседы по личным запросам родителей

Познание: приобщение к социокульт. ценностям «Морские коровы и Красная книга» С. Н. Программные задачи: Дать детям представление о том, что люди, плохо зная природу, погубили много растений и животных; воспитывать экологическую культуру. Оборудование: плакат, картинки иллюстрации на тему: «Животный мир морей и океанов»

Ход Беседа: «Животный мир морей и океанов»

Д/И «Исправь ошибки»

Д/И «Я начну, а ты продолжи»

Физминутка: «Рыбки»

Д/И «Назови и опиши»

Сл/и «Назови ласково морского оитателя?»

Индивидуальная работа по ЗКР

Дид. игра «Найди братца»

Цель: Закреплять умение детей определять первый звук в слове, различать твердые и мягкие согласные звуки.

Познавательно-исследовательская деятельность

«Путешествие Капельки»

Цель. Формирование знаний о круговороте воды в природе, объяснение причины выпадения осадков в виде дождя и снега.

Содержание. Воспитатель подносит к струе пара холодное стекло и, подержав некоторое время, дети смотрят, что произошло со стеклом. Предложить обручи, кегли для самостоятельных игр.

Обед Чтение «Сказки о рыбаке и рыбке» О. С. Ушакова, Н. В. Гавриш «Знакомим дошкольников с литературой» стр. 172 Цель: Развивать творческую активность. Учить внимательно слушать произведение. Воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки.

Вечер

Продуктивный труд «Семья осьминожек»

Цель Продолжать учить сгибать лист бумаги пополам, совмещая углы и стороны, надрезать бумагу узкими полосками, обрывать бумагу, придавая ей определе-нную форму, совершенствовать навыки работы с ножницами. Воспитывать усидчивость и самостоятельность. Д/и по развитию речи «Назови лишнее слово» Цель: активизировать внимание; развивать мышление, речь. Навык правильного звукопроизношения. Индивидуальная работа (ИЗО)

«Угадай на что похоже»

Цель: развивать творческое воображение.

Настольно-печатные игры

«Развивающее лото»

Цель: в процессе игры дети знакомятся с понятиями «форма» и «цвет». Игра развивает внимание, умение сравнивать форму и цвет, а так же умение определять логическую цепочку. Тренирует мелкую моторику рук и координацию движений.

Настольно-печатные игры

Магнитные истории. Времена года»

Цель: игра позволяет в игровой форме познакомиться с временами года, научиться понимать, чем зима, весна, лето и осень отличаются друг от друга. Выставить шнуровки, мозаики для развития сенсорных представлений

Беседа с родителями

«Живые витамины для профилактики простудных заболеваний»

Прогулка Игры средней и малой подвижности

Сбей грушу.

Цель игры: упражнять в равновесии, бросках мяча, метании.

Дракон.

Цель игры: развивать бег с увёртыванием, прыжки.

Индивидуальная работа (ЗКР)

Дид. игра «Схема предложения»

Цель: Развивать речевой аппарат детей, отрабатывать дикцию, закреплять способы обозначения предложений. Ситуативный разговор по ЗОЖ

Тема: «Зимой на горке»

Цель: учить детей подчиняться правилам поведения при катании с горки;

Развивать выдержку и терпение- умение дожидаться своей очереди;

выработать желание избегать ситуаций опасных для здоровья.

Вторник

Режим

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро.

Беседа «Здравствуйте, я пришёл»

Цель: способствовать психическому развитию и личностному росту ребёнка.

Д/игры Экологическая беседа “Пищевые цепочки водоёма”

Цель: Закрепить знания детей о пищевых цепочках водоёма.

комар - лягушка - цапля

червячок - рыбка - чайка

водоросли - улитка - рак

ряска - малёк - хищная рыба Инд. работа по

нравственному воспитанию

«Прими решение»

ЦЕЛЬ: Формирование у детей умения самостоятельно принимать решения, ориентируясь на эталоны мужского и женского поведения, принятые в обществе.

Ситуация общения (формирование гендерной и семейной принадлежности.

«Сбор чемодана». Задание. «Собрать в чемодан» те черты характера (овеществленные в знаках и символах, которые помогают мужчине и женщине в жизни, способствуют умению видеть и понимать другого. Обратить внимание на выставку книг (по теме) «Животный мир морей и океанов»

Предложить раскраски (шаблоны, трафареты, схемы….) в секторе художественно-эстетического творчества. Беседы по индивидуальным запросам родителей

Познание. ФЭМП

Программные задачи: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать представления о последовательности чисел в пределах 20. Развивать умение в делении целого на 8 равных частей, понимании отношений целого и его части. Развивать логическое мышление. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Оборудование: Раздаточный материал. Счетные палочки, круги (по 1 шт. для каждого ребенка, ножницы, рабочие тетради, карандаши.

Ход

Дидактическая игра «Стройся в ряд».

Игровое упражнение «Магазин игрушек».

Физминутка «Рыбки»

Игровое упражнение «Угостим гостей тортом».

Игровое упражнение «Кто что видит»

Работа с раздаточным материалом

Индивидуальная работа по развитию речи

«Скажи по-другому».

Цель: учить детей подбирать синоним – слово, близкое по значению.

Ход игры. Воспитатель говорит, что в этой игре дети должны будут вспомнить слова, похожие по смыслу на то слово, которое он назовет. Трудовые поручения

«Расставим стулья в определенном порядке».

Цель: Продолжать развивать трудовые навыки; выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно.

С/ р игра: «Путешествие по реке» Цель. Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Формирование представлений о видах речного транспорта, о значимости труда взрослых — работников речного порта для городов и сел страны.

Предложить

- стаканчики для сбора семян.

- мячи, кегли, обручи для самостоятельной игровой деятельности

Беседа с родителями

Вечер

Чтение «Морских сказок» С. Сахарова. Цель: учить внимательно, слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Вечер игры интеллектуальная игра Что? Где? Когда? «Путешествие по дну морскому»

Цель: Продолжать знакомить детей с правилами поведения за столом и продуктами питания которые клиент заказывает в кафе Индивидуальная работа по грамоте

Кто внимательнее?

Цель. Активизация словаря, автоматизация разных звуков.

С/р игра «Магазин океанариум». Цель учить играть слажено, коллективно, распределять роли между собой. Выложить дидактические игры экологической направленности и ОБЖ Ситуативные разговоры с детьми Дид. игра «Найди предметы»

Цель: Углублять и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров, закрепить правила поведения при пожаре.

Художественное творчество. Рисование

«Рыбки играют, рыбки сверкают»

Программные задачи: Продолжать учить детей отражать свои представления о природе разными изобразительно-выразительными средствами. Вызвать интерес к изображению рыбок в море комбинированной техникой (узор на вырезанном силуэте). Познакомить с нетрадиционной техникой декора-тивного рисования (отпечатки ватными палочками или пальчиками). Развивать графические навыки и способности к формообразованию. Воспитывать эстетическое отношение к природе. Оборудование: краски, ватные палочки, картинки иллюстрации на тему: «Животный мир морей и океанов»

Ход Рассматривание картинок иллюстраций на тему продукты питания.

Физминутка «Рыбки»

Сл/и «Как называются рыбки которые.»

Д/И «Один - много» Выставка детских работ.

Прогулка Игры средней и малой подвижности

Узнай по голосу.

Цели: развивать аналитический слух, способствовать запоминанию голосов детей группы.

Повтори наоборот.

Цель игры: развивать пространственную координацию.

Зеркало. Цель игры: развивать умение показывать и повторять позы и движения, воспитывать артистичность и выразительность движений. Индивидуальная работа по развитию связной речи

«Не ошибись».

Цели: развивать быстроту мышления; закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток.

Наблюдение за трудом взрослых.

Воспитатель ремонтирует книги в уголке книг

Протираем подоконники, мебель».

Цель: Аккуратно работать с водой, совершенствовать трудовые навыки в процессе работы. Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности

Среда

Режим

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Беседа (патриотическое воспитание). «Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений».

Цель: обратить внимание детей на то, что добрые чувства, поступки и дела вызывают чувство уважения, дружбу и любовь. Формировать дружеские отношения, закреплять правила этикета, правила поведения.

Коммуникативные игры,

Игра-ситуация

Цель: развить умение вступать в разговор, обмениваться чувствами, переживаниями, эмоционально и содержательно выражать свои мысли, используя мимику и пантомимику.

Содержание. Детям предлагается разыграть ряд ситуаций

Минутка безопасности (ПДД) «По пешеходному переходу» Цель: развивать связную речь детей, учить рассказывать об увиденном Индивидуальная работа ИЗО (рисование)

Д/и «Нарисуй свою любимую рыбку»

Цель: отработка технических навыков рисования продуктов питания.

Трудовые поручения по поддержке порядка в группе. «Протираем подоконники влажной ветошью в групповой комнате и спальне».

Цель: учить детей при работе с водой соблюдать следующие правила: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать ее в воде.

Способствовать развитию детей, через расположение в группе: Набора

иллюстраций «Животный мир морей и океанов»

Цель: развивать познавательный интерес

Выложить д\игры в уголке занимательной математики Индивидуальные беседы по личным запросам родителей

Развитие речи Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка»

Программные задачи: Учить пересказывать литературный текст, используя авторские выразительные средства. Развивать умение подбирать синонимы. Воспитывать интерес к окружающей действительности.

Оборудование: иллюстрации к рассказу, картинки по теме «Животный мир морей и океанов»

Ход Д/и «Вопрос - ответ»

Беседа: «Каких животных морей и океанов вы знаете

Физминутка «Рыбки»

Загадывание загадок о животном мире морей и океанов»

Чтение рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка» воспитателем

Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка»

Индивидуальная работа

Развитие движений Цель: улучшать технику прыжков (во всех видах) Индивидуальная работа по экологическому воспитанию

Цепочка.

Цель: уточнять знания детей об объектах живой и неживой природы.

Развивающие игры по кубановедению

«Хвост-Левка» Играющие берутся руками один за другого гуськом, первый берет в руки хворостину и, приговаривая: «Свисти, Левка, шопоти, Левка, поворачивайся», бросается в сторону. За ним должны быстро повернуться и все другие; отставшие подгоняются хворостиной. Предложить атрибуты к кубанским народным и подвижным играм Спортивный инвентарь (мячи, обручи, кегли, скакалки) для самостоятельной и организованной игровой деятельности детей на прогулке

Вечер Чтение рассказов из серии «Расскажите детям о морских обитателях»

Вечер радостных встреч «В гости к аквалангисту»,

Цель развивать умение детей описывать предмет (объект) по характерным особенностям, используя движения, мимику, жесты, голос. Расширять знания детей о морских обитателях.

Работа по заданию логопеда

Д/И «Что лишнее?» (2-й вариант).

Цели: развивать слуховое внимание; закреплять знание признаков разных времен года. Индивидуальная работа по познавательному развитию в соответствии с темой недели

«Назови обитателей морей и океанов». Цель: упражнять детей в классификации продуктов питания.

Организация сюжетно-ролевых игр

Игра «Рыбацкое судно. Путешествие по морям и океанам»

Цель. Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Создание интереса к работе мореплавателя. Знакомство с правилами поведения на судне. Пробуждение у детей интереса к к морским обитателям. Обратить внимание детей на книжную выставку «О здоровом питании…» в уголке книги.

Настольные игры «Домино», «Лото», с целью развития дружеских отношений

Беседа с родителями

Художественное творчество. Рисование

«Золотая рыбка»

Программные задачи: Учить использовать различные средства выразительности – линии, цвета. Учить соединять в рисунке несколько техник рисования. Развивать художественные способности. Воспитывать эстетическое отношение к природе.

Оборудование: карандаши, картинки иллюстрации на тему: «Животный мир морей и океанов»

Ход Путешествие в продуктовый магазин

Д/И «Назовите одним словом»

Сл/и «Узнай по описанию?»

Физминутка «Рыбки»

Сл/и «Назови ласково»

Работа детей. Рассматривание детских работ.

Прогулка Обсуждение правил поведения в опасных ситуациях «если ребенку показалось, что его кто-то преследует, необходимо незамедлительно проследовать в людное место, обратиться к взрослому, сообщив обо всех попытках расспроса и приставания.

Игра средней и малой подвижности.

Смотри на руки. Цели: Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, с выполнением заданий; учить различать сигналы и выполнять соответствующие им движения. Индивидуальная работа по обучению основным движениям

Игровое упражнение

«Кто дальше бросит снежок»

Цель: развивать координацию движений. Наблюдение, Экспериментальная деятельность Опыт «Таяние льда». Накрыть стакан кусочком марли, закрепив её резиночкой по краям. Положить на марлю кусочек сосульки. Поставить посуду со льдом в тёплое место. Сосулька уменьшается, вода в стакане прибавляется. После того, как сосулька растает полностью, подчеркнуть, что вода была в твёрдом состоянии, а перешла в жидкое. Предложить маски (скакалки, мячи) для организации п/и.

Четверг

Режим

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Беседа (вопросы нравственного воспитания) «Море». Цель: овладение нормами меж полового общения.

Ход: Педагог просит детей сесть в круг и предлагает им вспомнить лето, когда они купались в речке, в пруду. «Но лучше всего купаться в море, — говорит он, потому что в море волны, и так приятно, когда они ласково гладят и омывают тебя. Волны такие веселые, добрые! И все очень похожи друг на друга.

Чтение, рассказывание, настольные театры (нормы и правила взаимоотношений)

Д/игры (ФЭМП) Д/и «Числа соседи». Цель: закрепить соседей числа Индивидуальная работа по ИЗО (лепка)

«Обитатели морей и океанов»

Цель: развивать творческое воображение, используя разные способы лепки морских обитателей.

Работа с календарём погоды

Отметить погоду в календаре природы

Ситуативные разговоры на нравственно – этическую тему

«Узнай о ком я говорю»

Цель: закрепить понимание и осознание детьми своей индивидуальности и чувства собственного достоинства, уважения к мнению другого человека, помочь детям осмыслить различия и сходство между людьми. Обогащать опыт детей подбором

картинок иллюстраций в соответствии с темой недели «Животный мир морей и океанов»

Цель: развивать память, связную речь Выложить иллюстрации, предложить игры в кубанском уголке Беседы по личным запросам родителей

Познание. ФЭМП

Программные задачи: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги. Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой. Развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга. Воспитывать интерес к занятиям.

Оборудование: Круги разного цвета (по 10 шт. для каждого ребенка, счетные палочки, плоские геометрические фигуры.

Ход Устный счёт.

Игровое упражнение «Реши задачу»

Игровое упражнение «Найдем похожие»

Физминутка: «Рыбки»

Дидактическая игра «Найдем соседей числа»

Игровое упражнение «Рисуем узор» Работа с раздаточным материалом

Познание: ознакомл. с миром природы, развитие познавательно-

исследовательской деятельности «Море бывает в беде» С. Н. Николаева стр. 151

Программные задачи: Дать детям представление о море, его разных состояниях, его обитателях. Рассказать о том, что человек своей деятельностью загрязняет море : от нефти, мусора портится вода, гибнут морские животные. Оборудование картинки иллюстраций на тему: «Животный мир морей и океанов»

Ход Беседа на тему: «Животный мир морей и океанов»

Д/И «Для чего нужные в морях и океанах…

Физминутка «Рыбки»

Загадывание загадок о животных морей и океанов

Д/И «Вопрос – ответ»

Рассматривание иллюстраций в художественных книгах.

Индивидуальная работа по ФЭМП

Дидактическая игра

Игра «Сколько рублей у белочки»

Цель: закрепить умение называть монеты

Словесные игры (на развитие внимания, слухового восприятия)

Игра «Кто это».

Цель: Развитие слухового внимания

Педагог держит в руке несколько картинок с изображением животных и птиц. Ребёнок вытягивает одну картинку так, чтобы другие её не видели. Он подражает крику животного и его движениям, а остальные дети должны угадать.

Игра «Узнай по звуку».

Цель: Развитие слухового внимания

Играющие, садятся спиной к ведущему. Он производит различные шумы и звуки разными предметами. Тот, кто догадывается, чем ведущий производит шум, поднимает руку, и не оборачиваясь, говорит ему об этом. Способствовать возникновению игры – драматизации…., предложить элементы костюмов героев сказки (корона, фартук, шляпа, маски животных)

Вечер

Чтение С. Сахарова, рассказа «Добрая раковина»

Цель: развивать внимании, память, умение слушать литературные произведения

Театрализованная деятельность Драматизация рассказа «Акула»

Д/ игра (предметный, природный мир «Кто лишний и почему?»

Цель. Формирование знаний о том, что растение может само себя обеспечить питанием.

. Развитие музыкально – ритмических движений

Игра «Где звук?»

Цель: Развитие слухового внимания

. Совместный труд в уголке природы

«Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора».

Цель: обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям. Учить детей самостоятельно определять необходимость полива (по цвету и состоянию почвы, по внешнему виду растения, напомнить технику полива. Предложить материалы художественно-эстетического центра- раскраски, карандаши, краски.

Беседа с родителями

Прогулка Анализ и решение проблемных ситуаций (по лексической теме)

«Что будет с человеком если не будет морей и океанов»

Цель: учить детей логически мыслить и отвечать на вопросы

Игра средней и малой подвижност. «Узнай по голосу» Цели: развивать аналитический слух, способствовать запоминанию голосов детей группы. Развивающие игры

Игра «Чем похожи и чем отличаются?».

Цель: развивать логическое мышление.

Разговор, беседа (формирование предпосылок экологического сознания)

Узнай и назови.

Цель: закрепить знания об обитателях морей и океанов

Выложить музыкальные инструменты…

Предложить С\р игры с учетом интересов девочек и мальчиков Игра «Океанариум»

Цель. Воспитание у детей чуткости, стремления проявить заботу и внимание к окружающим. Закрепить знания о обитателях морей и океанов

Пятница

Режим

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ОБЖ Беседа «Если в доме случился пожар»

Цель: уточнение представления детей об источниках опасности в доме и правил правильного обращения с опасными предметами.

.Д/игра по теме недели «Четвертый лишний»

Цель: Закрепить умение детей узнавать и находить лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Индивидуальная работа по ИЗО

Д/И «Дорисуй морское животное»

Цель: отработка технических навыков рисования обитателей морей и океанов

Дежурство в учебной зоне»

Индивидуальные беседы по личным запросам родителей

Художественное творчество. Лепка, Аппликация

Л. «Подводный мир»

Программные задачи: Учить создавать и воплощать образ, используя знакомые приёмы лепки. Развивать воображение, творчество, чувство композиции. Воспитывать желание добиваться поставленной цели.

Оборудование: пластилин, стека, доска, картинки на тему: «Животный мир морей и океанов»

Ход Беседа на тему «Животный мир морей и океанов»

Загадывание загадок.

Физминутка «Рыбки»

Рассматривание муляжей, картинок иллюстраций на тему: животные морей и океанов»

Работа детей.

Рассматривание детских работ.

Вечер:

Чтение и заучивание стихотворений, пословиц, поговорок загадывание загадок о морских обитателях.

Цель: расширять знания детей о разных жанрах художественной литературы

Итоговое мероприятие «Путешествие на батискафе» конспект

Работа по заданию логопеда Индивидуальная работа по развитию связной речи

Д/и «Какое слово потерялось?»

Цель: учить детей выделять отдельные слова в предложении

Совместный труд: мытьё игрушек

Сл /игра «Стираем кукольное постельное белье, одежду».

Цель: Закреплять умение стирать кукольное бельё, приучать детей к опрятности и чистоте.

Обратить внимание детей на дидактические игры. Предложить детям строительный материал постройка дома

Цель: Закрепить умение детей строить дома из деревянного конструктора Беседа с родителями

Прогулка Игра малой подвижности (Н-р, на ориентировку в пространстве)

П/И «Пустое место.»

«Бездомный заяц»

Цель: развивать пространственную координацию.

Индивидуальная работа по грамоте

Дид. игра «Найди звук»

Цель: Закреплять умение детей определять первый звук в слове, различать твердые и мягкие согласные звуки.

С/р игра (социальное окружение)

Игра «Путешествие на подводной лодке»

Цель. Воспитание чуткости, внимания. Закрепление культурных навыков.

Публикации по теме:

Фотоотчет о художественном творчестве на тему «Подводный мир морей и океанов»Фотоотчет о художественном творчестве на тему «Подводный мир морей и океанов» Добрый вечер уважаемые друзья и коллеги! Две предыдущие недели мы с детьми работали над темой "Подводный мир морей и океанов". Подводный.

Конспект образовательной деятельности «Подводный мир морей и океанов» Открытая образовательная деятельность в подготовительной группе «Подводный мир морей и океанов» Цель: Воспитание экологической культуры.

Лепка из пластилина в средней группе на тему «Обитатели морей и океанов»Лепка из пластилина в средней группе на тему «Обитатели морей и океанов»   Цель занятий. Экологическое воспитание. Формирование у детей среднего дошкольного возраста экологических представлений об обитателях.

Лэпбук «Обитатели морей и океанов»Лэпбук «Обитатели морей и океанов» .

Макеты «Мир динозавров», «Ферма», «Обитатели морей и океанов»Макеты «Мир динозавров», «Ферма», «Обитатели морей и океанов» В жизни старших дошкольников большое место занимает новая форма сюжетной игры – режиссёрская — с мелкими игрушками, где ребёнок развёртывает.

Лэпбук «Мир морей, океанов и рек» для дошкольниковЛэпбук «Мир морей, океанов и рек» для дошкольников ЛЭПБУК «МИР МОРЕЙ, ОКЕАНОВ И РЕК» Развитие ребенка дошкольного возраста во многом зависит от того как устроена предметно-пространственная.

План работы по теме «Подводный мир морей и океанов»План работы по теме «Подводный мир морей и океанов» План на неделю по теме «Подводный мир морей и океанов» 1 неделя Понедельник 1. Беседа на тему «Удивительный мир морей и океанов». Расширять.

Презентация «Подводный мир морей и океанов» Презентация на тему :"Подводный мир морей и океанов"поможет в работе с детьми для обогащения и получения новой информации. Дети узнают,что.

Презентация «Обитатели морей и океанов» Любопытство - важнейшая черта детского поведения! И педагоги на могут не использовать эту "помогалочку" в своей работе. Зачастую, готовясь.

Проект в старшей группе «Обитатели морей и океанов» Проектная деятельность на тему: «Обитатели морей и океанов» Тип проекта: информационно-творческий Участники: дети старшей группы «Матрешки»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Животный мир морей и океанов»
Опубликовано: 19 февраля 2018 в 19:51
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Животный мир морей и океанов»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бондаренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД