костоломова жанна
Конспект занятия «Здравствуй, осень золотая»
▼ Скачать
Тема: «Здравствуй, осень золотая».
Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная.
Задачи:
1. Расширять представления детей об окружающей природе, о наступившей осени.
2. Развивать внимание, художественное восприятие, формировать умение работать в коллективе.
3. Воспитывать желание оказать помощь.
Публикация «Конспект занятия „Здравствуй, осень золотая“» размещена в разделах
- Здравствуй, осень! Сценарии встречи осени
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Планируемые результаты: Проявляет интерес к окружающему миру природы при описании осени совместно с воспитателем, активность при выполнении простейших танцевальных движений под музыку Осень сл. И. Плакиды, муз. И. Кишко, принимает участие в продуктивной деятельности, выполняя аппликацию.
Музыкальное сопровождение: Осень сл. И. Плакиды, муз. И. Кишко.
Оборудование: Воспитатель – осень, корзинка с листочками, клей, ватман с изображенным дерева без листочков.
Содержание организованной деятельности детей.
1. Организационный момент.
Воспитатель Осень :
– Здравствуйте, ребята, вы узнали меня?
Дети: - Осень.
Воспитатель:
-Наступила осень, осень, осень.
Клён листочки сбросил, сбросил, сбросил.
На дорожках лужи, лужи, лужи.
Дождик нам не нужен? Нужен!
2. Основная часть. Описание осени.
Воспитатель:
-Прошло лето, наступила осень. Осенью холодно, листочки на деревьях были зелёные, а теперь какие?
Ответы детей: (Красные, жёлтые).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что происходит за окном, обращая внимание малышей на приметы осени (желтеющие деревья, опавшие листья, пасмурное небо). Ситуативная беседа. Дети делают вывод, что на дворе осень.
3. Музыкально – ритмические движения:
Воспитатель раздаёт листочки детям. (Совместно выполняют МРД)
Дует, дует ветер,
Дует, задувает,
Желтые листочки
С дерева срывает
И летят листочки,
Кружат по дорожке,
Падают листочки
Прямо нам на ножки.
Воспитатель: - Молодцы ребята! Порадовали осень, хорошо вы танцевали и движенья выполняли.
4. Создание проблемной ситуации.
Воспитатель:
– Ребята, ветер очень сильно дул, все листочки с берёзки улетели. Осень, картину берёзки вам хотела подарить, но берёзка без листочков совсем грустна, давайте мы листочками её украсим. (Дети собирают листочки, наклеивая на макет дерева).
5. Рефлексия.
Дети совместно с воспитателем любуются созданной картиной берёзки с осенними листочками.