Хасанова Гузель Камиловна
Конспект занятия «Угощение для наших четвероногих друзей. Домашние животные». Ясельная группа (1,5–2 года)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- обучения: закрепить знание детей о домашних животных, обогащать и расширять словарный запас детей;
- развития: развивать память, наблюдательность, ориентировка в пространстве, развитие мелкой моторики рук;
- воспитание: воспитывать любовь и бережное отношение к животным;
Активно принимать участие в играх, с удовольствием выполнять задания, отвечать на вопросы.
Публикация «Конспект занятия „Угощение для наших четвероногих друзей, Домашние животные“, Ясельная группа (1,5–2 года)» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Домашние питомцы
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Материал для занятия : домик, домашние животные – кошка и собака, аудиозаписи голоса животных, пластилин на каждого ребёнка, досочки для лепки, миски 2шт.
Форма организации: групповая.
Ход занятия:
Приветствие «Наши умные головки»
Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы все сегодня пришли!
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
Сюрпризный момент «А кто в домике живёт?»
Воспитатель: Ребята, смотрите что это? (дом). Интересно кто живёт в нём? (включается аудиозапись голос кошки)
Воспитатель: Ребята, кто к нам вышел из своего домика? (ответ детей) Правильно, это котик. Как котик мяукает? (ответы детей). Кошка любит, когда её гладят, погладьте кошечку. (воспитатель совместно с детьми рассматривает игрушку, называя части тела у кошки, используется приём «скажи-повтори»).
Воспитатель: Ребята, у кошки очень мягкие лапки, а в лапках очень острые коготки. Как вы думаете, для чего кошке коготки? (воспитатель помогает детям отвечать на вопросы).
Пальчиковая игра «котик»
Есть у котика лапки,
А на лапках очень острые царапки (сжимайте в кулачки и разжимайте пальцы сразу обеих рук).
Воспитатель: (включает аудиозапись голос собаки) Послушайте, в нашем домике ещё кто-то есть. Как вы думаете, кто же это? (ответы детей). Правильно, собака. Как собачка лает? (ответ детей). Давайте погладим нашу собачку. Какая она на ощупь? (ответы детей). (воспитатель совместно с детьми рассматривает игрушку, называя части тела у собаки).
Воспитатель: Когда собака злится, как она рычит? (ответы детей).
Подвижная игра «Догони»
В уголке собачка сидит
И на нас он не глядит (дети сидят на стульчиках напротив собачки)
Наши детки дружно встали (дети встают и подходят к собачке)
И собачке так сказали: «Бобик- Бобик, ты вставай (грозят пальчиком)
И ребяток догоняй!» (хлопают в ладоши, «будят» собачку. Собачка лает и догоняет детей, дети убегают в «домики»- на стулья).
Лепка «баранки»
Воспитатель: Ребята, смотрите у наших четвероногих друзей миска пустая. А давайте мы все вместе приготовим угощение? (дети соглашаются и воспитатель приглашает к столу для приготовление угощении для наших друзей).
Музыкальная пауза "У меня, у тебя звонкие ладошки"
Воспитатель: Ребята, а давайте сейчас все вместе потанцуем.
Воспитатель: вы сегодня хорошо потрудились. Кошечке и собачке очень понравилось у нас в гостях, но им уже пора уходить. Давайте попрощаемся с нашими гостями.