Папки-передвижки

Модель образовательной деятельности по РЭМП «Формирование умения различать предметы по форме»

Анна Лесникова
Модель образовательной деятельности по РЭМП «Формирование умения различать предметы по форме»
▼ Скачать + Заказать документы

Познавательное развитие – РМП (5.10.2016) Лесникова А. В Тема: «Формирование умения различать предметы по форме» Помораева, 11

Целевые ориентиры: умеют различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар).

Приоритетная образовательная область : познавательное развитие в интеграции образовательных областей : социально-коммуникативное,

речевое и физическое развитие.

Технологии, методы, приемы: организация многовариантного игрового пространства, совместные игры, активизация мыслительной

Публикация «Модель образовательной деятельности по РЭМП „Формирование умения различать предметы по форме“» размещена в разделах

деятельности и развитие мышления, обеспечение коммуникативного взаимодействия детей в процессе деятельности

Материал: кубик, кирпичик, шар

Предварительная работа : рассматривание кубика и шарика.

Задачи: Краткий ход ООД

Величина:

- Формирование умения различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар).

Ориентировка в пространстве.

- умение ориентироваться в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина).

Воспитательная:

- воспитание интереса к математическим играм. 1. Проблемная ситуация:

Воспитатель ввозит в группу грузовик, в кузове которого находятся медведь, шары и кубики.

Воспитатель: Дети, а кто это к нам приехал?

Дети: Мишка (рассматривают мишку).

Воспитатель: Что привез мишка в грузовике?

Дети: Шарики и кубики.

Воспитатель предлагает детям найти шарик (закрепляем понятие шар).

Воспитатель: Что вы нашли? Какого цвета шар?

Дети: Шар. Желтый.

Воспитатель просит детей показать, что можно делать с шаром?

Дети: катать.

Воспитатель: Что можно делать с кубиком?

Дети: Ставить.

Воспитатель: А кубик может катиться? А почему? Что есть у кубика?

Дети: Углы.

Воспитатель: Сколько углов у кубика?

Игра «Собираем шарики и кубики».

Воспитатель просит детей помочь мишке разложить в коробки шарики и кубики. Шары нужно положить в белую коробочку, а кубики – в черную.

В процессе выполнения задания воспитатель уточняет у детей: «Что ты положил в коробку? Сколько шаров (кубиков? Они одинакового цвета? Чем еще отличаются шары и кубики? (большие и маленькие). Сколько шаров лежит в коробке? (много, а кубиков? (много). Сколько шаров и кубиков осталось на полу? (ни одного).

Физкультминутка.

С добрым утром, глазки! (слегка дотрагиваются до глаз)

Вы проснулись? (Да)

С добрым утром, ушки! (трогают руками ушки)

Вы проснулись? (Да)

С добрым утром, носик! (дотрагиваются до носика)

Ты проснулся? (Да)

С добрым утром, ротик! (трогают ротик)

Ты проснулся? (Да)

Глазки смотрят.

Ушки слушают.

Носик дышит. (сделать глубокий вдох и выдох)

Ротик кушает. (Ам, ам, ам)

Мы проснулись, потянулись, улыбнулись.

С добрым утром Вам!

3. Рефлексия.

Публикации по теме:

Модель оценки качества работы образовательной организации по социализации личности Комитет образования администрации городского округа «Город Чита» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский.

Модель оценки качества работы образовательной организации по социализации личности Комитет образования администрации городского округа «Город Чита» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Физическая культура» Цель: Повышение уровня физической подготовленности детей на основе совершенствования двигательных умений и навыков, а так же развития двигательных.

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Изготовление народной куклы-оберега «Девкина забава» Программное содержание: -Продолжать знакомить детей с русскойнародной культурой:дать.

Модель образовательной деятельности по РЭМП «Сравнение предметов, разных по цвету» Тема: "Сравнение предметов, разных по цвету" Целевые ориентиры: ребенок умеет определять и правильно называть части суток, правильно употреблять.

Модель образовательной деятельности по РЭМП «Сравнение предметов по форме и величине» (средняя группа) Текма: "Сравнение предметов по форме и величине" Целевые ориентиры: ребенок умеет правильно употреблять слова, обозначающие результаты сравнения:.

Модель организованной деятельности детей дошкольного возраста Модель организованной деятельности детей дошкольного возраста. МКДОУ «Большемуртинский детский сад №1». № Виды занятий Особенности работы.

Проект «Модель методической поддержки развития индивидуального стиля педагогической деятельности педагога» Изменения в социокультурной и экономической жизни российского общества и реформа системы образования требуют качественного преобразования.

Современная модель организации педагогической деятельности с музыкально одаренными детьми в условиях ДОУ Развитие одаренных и талантливых детей является важнейшим условием формирования творческого потенциала общества, развития науки и культуры,.

Учебный план (модель образовательной деятельности) на 2016–2017 учебный год. Пояснительная записка Учебный план МДОУ № 1 «Алёнушка» на 2015 – 2016 учебный год разработан в соответствии с: - Федеральным законом от.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель образовательной деятельности по РЭМП «Формирование умения различать предметы по форме»
Опубликовано: 25 октября 2016 в 16:49
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель образовательной деятельности по РЭМП «Формирование умения различать предметы по форме»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Лесникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД