Ольга Бабичева
«Зайка». Технологическая карта занятия с детьми 1–2 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Составитель: воспитатель Бабичева Ольга Анатольевна.
Этап Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Задача на этап
Орг. Момент
Игра приветствие «Здравствуйте ладошки» «Здравствуйте ладошки- Хлоп, хлоп, хлоп
Здравствуйте ножки- Топ, топ, топ,
Пухленькие щечки- Плюх, плюх, плюх, здравствуй ротик- Ам, ам, ам,
Здравствуй носик- Бип, бип, бип! Здравствуйте ребятки!»
Смотрят, слушают.
Хлопают в ладоши. Кто затрудняется, воспитатель помогает.
Топают ножками,
машут ручками, изображая приветствие. Развитие психических процессов, концентрация, умение переключать внимание.
Темочки:
Развитие личностных качеств усидчивости, внимательности.
Беседа Сюрпризный момент
«Угадайте, что под платком?»
Маленький, беленький. По лесочку прыг, прыг. По снежочку тык, тык. Кто это?
Это зайка! Смотрят, слушают.
Развитие психических процессов концентрация, умение переключать внимание. Развитие личностных качеств усидчивости, внимательности.
Практическая часть Вос. : Ребятки смотрите какой красивый зайка- беленький, пушистый. (побуждает детей погладить зайку) Шёрстка мягкая, шелковистая. А вы знаете, шубка у зайчика не всегда белая. Летом у него серая шубка, а зимой белая. (Вос. показывает одного зайчика, затем другого). У этого зайки шубка серая, а у этого зайки шубка белая. Он шубку меняет для того, чтобы его хищники не нашли (например -волк). Вос. объясняет: «зимой в белой шубке на снегу его не заметно, а летом, в серой шубки, прячется зайка в лесу. Вот какой зайка хитрый.»
Берут в ручки одного зайку, затем другого рассматривают, гладят. Развивать моторику рук, внимание. Вызвать интерес к игрушке.
Рефлексия «Вот какие молодцы, познакомились с зайкой, поиграли мы немножко! У знали как зайка прячется в лесу от волка. Но наши зайки устали, давайте скажем до свидания зайки, помашем ручкой.» Дети прощаются с зайками. Машут ручкой. Вызвать у детей эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение к игрушке.