Нелли Мусаэлян
Фотоотчет «Экскурсия по территории участка» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Дать детям представление об осенних явлениях в природе,похолодание,отмирание травы,научить устанавливать причинно-следственную связь между наблюдаемыми явлениями,понятно для окружающих,рассказать об увиденном,развивать интерес к живой природе,прививать к ней любовь.
Материал. Зайчик-игрушка,морковка с листьями,морковки для угощения.
Ход ОД.
Воспитатель. дети,давайте с вами рассмотрим свой участок осенью и послушаем,как шуршат листья под ногами. Скажите. какая сегодня погода (Ответы детей).Какое небо?Как светит солнце?Теплее или холоднее сегодня по сравнению с летним днём? (Ответы детей).
Публикация «Фотоотчет „Экскурсия по территории участка“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Оформление участков и площадок детского сада
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
Скажите,изменилась ли окраска листьев на деревьях и кустах?Начали ли они опадать?Найдите деревья и кустарники,листья которых не изменились с приходом осени. (Дети отвечают на вопросы и выполняют задание).
Воспитатель. Молодцы,дети. Как вы думаете,почему перелётные птицы не зимуют у нас (Ответы детей).Да,холодно,нет корма-исчезают насекомые,убрали урожай на полях и перед отлётом многие птицы собираются в стаи.
Предлагаю почитать стихи про осень.
А теперь поиграем в дидактическую игру:"Найди. что опишу".Описываю растение,а дети находят это растение.
Воспитатель. Дети,а теперь давайте прогуляемся по опавшим листьям. Какие деревья растут на нашем участке (Берёза,ясень,клён).Мы пошли, прямо к клену (Берёзу,ясеню) подошли и кленовые листочки рядом с кленом нашли. Кленовые листочки – они какие? (Большие, крупные,.) Покажите, кто какой листочек выбрал? Поиграем? Поднимите вверх все листочки. Подбросьте свои листочки вверх и постарайтесь поймать их. Вот так… (3–4 повторения). Подуйте на листочки, пусть летят, а мы дальше пойдем. И вдруг малыши увидели Зайчика,который сидел на пенёчке с угощением-морковки. Он рассказал детям о том,где растёт морковка, что она очень полезная,вкусная,но очень твёрдая.
Зайчик.Посмотрите,какие у неё зелёные листочки и длинненький оранжевый корешок. У моркови кушают корешок.
Зайчик дал детям рассмотреть и потрогать морковку. Он угостил детей и пожелал приятного аппетита.
Воспитатель. Дети,давайте подкормим птичек,подгребём листья к стволу дерева,поищем насекомых,которые прячутся от холода. Когда вернёмся в группу,вы нарисуете разноцветные осенние листочки пальчиками,отразите на ней свои впечатления от экскурсии.