Светлана Ефременко
Конспект образовательной деятельности по математике для детей первой младшей группы «Экскурсия на поезде»
▼ Скачать + Заказать документы
Экскурсия на поезде
Цель:
Формирование умения находить в окружающей обстановке «один»
«много» предметов
Формирование умения ходить друг за другом имитируя поезд.
Оборудование:
Игрушки на темы: «Зоопарк», «Дом посуды», «Дом игрушки»
Ход образовательной деятельности
В разных местах группы расставлены игрушки.
Воспитатель: Ребятки, сегодня я предлагаю вам поехать на экскурсию, а поедем мы с вами на поезде!
Публикация «Конспект образовательной деятельности по математике для детей первой младшей группы „Экскурсия на поезде“» размещена в разделах
- Железная дорога, поезд
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
Дети строятся друг за другом, держатся за пояс. Воспитатель встает впереди, обращая внимание на то, что он «Паровоз»
Воспитатель: - Сколько в нашем поезде паровозов?
Дети: - один!
Воспитатель: - Сколько вагонов?
Дети: - Много!
- Поезд отправляется! Паровоз, паровоз он вагончики повез. Чух-чух я долеко укачу!
Остановка «Зоопарк»!
- Какие звери живут в зоопарке?
Ответы: Один медведь, один лев, и т. д.
- А сколько их всего?
Ответы:- Много!
Паровоз отправляется дальше.
Следующая остановка «Дом посуды»
- Какая посуда?
Ответы: - Много кружек, много тарелок, одна кастрюля.
Аналогично игра продолжается возле «Дома игрушек»
Дальше поезд едет на стройку
- Посмотрите, сколько на стройке кубиков?
- Много!
_ А они одинаковые?
- Они разного цвета.
Давайте из кубиков построим паровоз
Воспитатель чередует кубики по цвету: красный, зеленый…Просит детей построить такой же, так же чередуя кубики.
Как вы думаете, какой следующий вагон нужно поставить? Почему?
Дети продолжают играть с кубиками, строят поезд и катают на нем игрушки.